f Изобретение относится к оборудованию для обработки кож, преимущес венно на жидкостных операциях. Известен подвесной барабан, соде жащий цилиндрическую наборную обеча ку, днища и привод вращения барабана, включающий приводную шестерню, установленную на одном из дни1Д, и тормозной шкив l . Недостатком известного барабана является низкий срок службы. Целью изобретения является повышение долговечности подвесного бара бана. Указанная цель достигается тем, что в подвесном барабане преимущест венно для жидкостной обработки кож, содержащем цилиндрическую наборную обечайку, днища и привод вращения барабана, включающий приводную шестерню, установленную на одном из днищ, и тормозной шкив, тормозной шкив закреплен на днище, противоположном днищу, соединенному с привод ной шестерней. На фиг. 1 представлен предлагаемый барабан, общий вид; на фиг. 2 В.ИД А нафиг. 1; на фиг. 3 - схема действукмцих моментов и деформаций барабана. Кожевенный барабан содержит корпус 1, состоящий из обечайки и днищ оснащенный зубчатой шестерней .2, ар матурой 3, тормозным шкивом 4, Корпус 1 установлен на опорах 5, приво дится во вращение приводом 6. Для торможения и фиксации в определенно 10 положении служит тормоз 7 с пневмоцилиндром 8. Устройство работает следующим образом. Через люк арматуры 3 загружается кожсырье, пои этом люк расположен в определенном положении, а корпус 1 заторможен с помощью тормоза 7 и тормозного шкива А. При включении привода 6 пневмоцилиндр 8 растормажива- ет тормоз 7 и привод 6 начинает через зубчатую шестерню 2 вращать корпус 1. Отключение и останов вращения корпуса 1 производится в обратном порядке. Тормозной шкив 4 может работать как с ленточным, так и с колодочным тормозным устройством. При торможении барабана с предлагаемым расположением тормозного шкива зубья всех зубчатых передач, валы, оси и подшипники привода будут разгружены от инерционных нагрузок барабана, а все элементы корпуса от пусковых, рабочих, тормозных и инерционных нагрузок будут нагружены в одну сторону. Аналогично в ту же сторону будут нагружены элементы корпуса и при включении барабана. Повьш1ение долговечности барабана обеспечивается за счет того, что все крепежные элементы корпуса, его обечайка и днища будут подвергнуты однонаправленным усилиям нагружения, что устраняет расшатывание конструкции корпуса в элементах соединений.
Y f / f / fifTi
Фиг.2
Фиг.З
Мт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006266A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1616836A2 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Подвесной барабан для жидкостной обработки кож и шкур | 1989 |
|
SU1640171A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ ДУБИЛЬНЫХ БАРАБАНОВ | 1935 |
|
SU46327A1 |
Тормоз автоматический (ТА) | 2020 |
|
RU2773812C2 |
ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ | 1996 |
|
RU2114543C1 |
Лебедка | 1929 |
|
SU16846A1 |
Привод для сборочного барабана | 1981 |
|
SU958131A1 |
Привод механизма подъема | 1989 |
|
SU1620729A1 |
ПОДВЕСНОЙ БАРАБАН, преимущественно для жидкостной обработки кож, содержащий цилиндрическую наборную обечайку, днища и привод вращения барабана, включающий приаодную шестерню, установленную на однбм из днищ, и тормозной шкив, о т л ичающийся тем, что, с целью повьш1ения долговечности барабана, тормозной шкив закреплен на днип1е, противоположном днищу, соединенному С приводной шестерней. (Л с СП
i | |||
Тормозное устройство к барабану для обработки кож | 1977 |
|
SU717134A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1982-07-23—Подача