Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается погрузки (разгрузки) автомобиля.
Известен уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой 1.
Однако известный уравнивающий мостик сложен по конструкции и не эффективен в работе.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой, снабжен смонтированными на рампе вертикальными стойками, в верхней части которых щарнирно закреплены указанные Г-образные рычаги, на одном плече каждбго из которых закреплен указанный противовес, а другие плечи связаны между собой горизонтальной балкой, поддерживающей платформу.
На фиг.1 изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении; на фиг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - то же, вид в плане.
/I
ЖЖ
Уравнивающий мостик содержит перекидную платформу 1, смонтированную на рампе 2. На платформе 1 закреплен упор 3 для взаимодействия с задним бортом автомобиля. На рампе 2 смонтированы вертикальные стойки 4, в верхней части которых щарнирно закреплены Г-образные рычаги 5. На одном из плеч б каждого Г-образного рычага 5 закреплен противовес 7 для возврата платформы 1 в исходное положение. Плечи 8 Г-образных рычагов 5 связаны между собой горизонтальной балкой 9, поддерживающей платформу 1.
Уравнивающий мостик работает следующим образом.
Автомобиль 10 задним ходом подъезжает к рампе 2 и давит задним бортом на упор 3 платформы 1.
Платформа 1 опускается на пол кузова автомобиля 10, а Г-образные рычаги 5 поворачиваются, поднимая противовес 7. Опускаясь на пол кузова автомобиля 10, платформа 1 сжимает рессоры автомобиля и устанавливает пол кузова на одном уровне с рампой 2. После этого производится погрузка-разгрузка автомобиля с помощью тележек или с помощью вилочных электропогрузчиков. Выбор погрузочно-разгрузочного устройства зависит от конкретных условий работы, от вида перерабатываемого груза.
После погрузки-разгрузки автомобиль 10 отъезжает от рампы 2, а платформа 1 под действием противовеса 7 возвращается в исходное положение.
Использование изобретения позволяет упростить конструкцию уравнивающих мостиков. fue. г
4-xJ 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1664695A1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1118595A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1982 |
|
SU1071560A1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1752701A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ и ПОГРУЗКИ КОЛЕСНЫХ МАШИН НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU372148A1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1661122A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1995 |
|
RU2087404C1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен смонтированными на рампе вертикальными стойками, в верхней части которых шарнирно закреплены указанные Г-образные рычаги, на одном плече каждого из которых закреплен указанный противовес, а другие плечи связаны между собой горизонтальной балкой, поддерживающей платформу. € kn 00 Од
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рабочее оборудование кюветовосстановителя | 1988 |
|
SU1553625A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1982-06-24—Подача