Изобретение относится к внутрицеховому оборудованию шинного произ водства, связанного по своему назна чению с внутрицеховьм и межоперационным транспортом, и может быть использовано при съеме покрьшек с под весок конвейера и при комплектовани пакетов шин при работе устройства в комплексе с грузозахватным устрой ством для цилиндрических изделий с центральным отверстием. Известно устройство для приема покрышек с подвесов конвейера, содержащее жесткое основание и установленную на нем поворотную опорную стойку, на которой закреплены консо ли ПЗ. Недостатком этого устройства является то, что при его работе, т.е. последовательном надевании изделий отверстиями на консоли, применяется ручной труд, создающий необходимост неизбежного нахождения рабочего в зоне загрузки и разгрузки устройств что снижает безопасность проведения работ. Наиболее близким к изобретению является устройство для приема покрьпиек с подвесного конвейера и их передачи, включающее установленную на основании поворотную опорную сто ку с фиксирующим приспособлением и с установленными на ее корпусе в верхней части консолями, связанными с механизмом поворота и выполненным с отогнутыми в противоположные стороны под углом к оси конвейера концами С 2 Л. Известное устройство характеризуется недостаточной безопасностью проведения работ, поскольку вопрос безопасности решен только при съёме покрьшек с подвесок конвейера. Необходимость присутствия рабоче го при обслуживании устройства также не исключается, так как требуется после съема покрышек с подвесок конвейера произвести вручную поворо консолей вокруг горизонтальной оси с помощью штурвалов и фиксацию конс лей в заданном положении посредство управляемых вручную фиксаторов, посредством педали обеспечить фиксацию положения опорной стойки. Целью изобретения является повышение надежности и безопасности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что устройство для приема покрьшгек 36 с подвесного конвейера и их передачи, включающее установленную на основании поворотную опорную стойку с фиксирующим приспособлением и с установленными на ее корпусе в верхней части консолями, связанными с механизмом поворота и выполненными с отогнутыми в противоположные стороны под углом к оси конвейера концами, снабжено смонтированным на основании приводным храповиком, а поворотная опорная стойка установлена с возможностью вертикального перемещения, подпружинена к основанию и снабжена храповым колесом, жестко укрепленным в нижней ее части с возможностью контактирования с приводным храповиком, при этом фиксирующее приспособление выполнено в виде кольцевого и перпендикулярно расположенных к нему продольных пазов, выполненных в поворотной опорной стойке, и расположенного в пазах пальца, смонтированного на стойке, причем консоли снабжены расположенными под углом к ним упорами, а механизм поворота выполнен в виде закрепленных на концах консолей и верхнем конце поворотной опорной стойки шестерен, имеющих передаточное отношение 1;1. На фиг. 1 представлено устройство для приема покрышек с подвесок конвейера, общий вид сбоку, на фиг. 2 то же, вид сверху. . Устройство для приема покрышек с подвесок конвейера и их передачи состоит из установленной внутри жесткого основания 1 поворотной относительно своей вертикальной оси опорной стойки 2, на которой в корпусе 3 закреплены консоли 4 и 5, свободные концы которых а и сГ отогнуты в противоположные стороны под углом к оси конвейера 6. Консоли 4 и 5 установлены с возможностью прворота относительно своей горизонтальной оси посредством механизма поворота в виде конических шестерен 7 и 8 и находящейся в постоянном зацеплении с ними конической шестерни 9, установленной на верхнем конце опорной стойки 2, причем шестерни имеют передаточное отношение 1:1. Поворотная стойка 2 выполнена подвижной по вертикали и подпружиненной пружиной 10 относительно жесткого основания 1. Фиксирующее приспособление выполнено в виде выполненных на поворотной стойке 2 коль3цевого паза 11 и перпендикулярно к нему расположенных под углом 180 относительно друг друга двух продольных пазов 12, а также размещенной в пазах поворотной стойки 2 кон цевой части пальца 13, головная час которого закреплена на основании 1. Нижняя часть поворотной стойки 2 заканчивается жестко закрепленным на ней храповым колесом 14, кинемат чески связанным под действием нагрузки с приводным храповиком 15, связанным с приводом 16. Для улучшения разгрузки шин на консолях А и 5 установлены упоры 17 и 18, расположенные под углом от носительно оси вращения консолей. Устройство устанавливается таким образом, чтобы консоли 4 и 5 располагались перпендикулярно оси конвейера 6, а приемная часть консоли (свободные концы а и сГ ) - на- встречу падающей с конвейера покрышки 19. Устройство работает следующим образом. При перемещении по конвейеру 6 покрышка 19 доходит до конца о консоли 4 и, перемещаясь далее вперед, удерживаемая консолью 14 сбрасывается с держателя 20 и падает на консоль 4. Под действием усилия от массы покрьщ1ки 19 сжимается пружина 10, которая отрегулирована на усилие, равное усилию от массы сист мы поворотной стойки 2 с консолями 4 и 5, благодаря дополнительному усилию от массы покрышки поворотная опорная стойка 1 переместится вниз до обеспечения контакта зубьев храпового колеса 14 поворотной стойки 2 с зубьями приводного храповика 1 При перемещении вниз стойки 2 про364дольный паз 12 переместится относительно концевой части пальца 13 до упора его 6 концевой паз 11. Привод 16, который в процессе работы постоянно вращает храповик 15, при контакте его зубьев с зубьями храпового колеса 14 приводит во вращение систему поворотной стойки 2 с консолями 4 и 5. Благодаря контакту зубьев конических шестерен 7, 8 и 9 и соотношению зубьев шестерен 1:1 и попаданию фиксатора в-кольцевой паз происходит поворот на .180 как поворотной опорной стойки 2 относительно своей вертикальной оси, так и консолей 4 и 5 относительно своей горизонтальной оси. При повороте консоли 4 на шина из положения, представленного на фиг. 1 и 2, переместится из лейого в правое положение при одновременном относительной своей оси разворота консоли. При этом происходит сброс шины вправо благодаря наклонам консоли и упора. При сбросе шины, под действием пружины 10 система поворотной стойки с консолями 4 и 5 поднимается, зубья храповика 15, и храповое колесо 14 размыкаются, палец 13 попадает в продольный паз 12, фиксируя систему в необходимом положении для следующего попадания- шины с конвейера, 6 на консоль 5jH цикл повторяется. Таким образом обеспечивается ав- томатизацияпроцесса разгрузки шин с конвейера, благодаря этому устраняется применение ручного труда, сокращается обслуживающий персонал на одного человека и в целом повышается техника безопасности и надежность работы.
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приема покрышек с подвесок конвейера | 1979 |
|
SU775021A1 |
Устройство для приема и передачи крупногабаритных рулонов | 1987 |
|
SU1418238A1 |
Устройство для приема и передачи крупногабаритных рулонов | 1987 |
|
SU1467023A2 |
Устройство для загрузки заготовок покрышек в пресс-форму | 1980 |
|
SU927353A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК С ПОДВЕСОК | 1973 |
|
SU385858A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1199634A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU619399A1 |
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851866A1 |
Форматор-перезарядчик многопозиционного вулканизатора для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1305045A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494284A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА ПОКРЫШЕК С ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА И ИХ ПЕРЕДАЧИ, включающее установленную на основании поворотную опорную стойку с фиксирующим приспособлением и с установленными на ее корпусе в верхней части консолями, связанными с ме ханизмом поворота и выполненными с отогнутыми в противоположные стороны под углом к оси конвейера концами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы устройства, оно снабжено смонтированным на основании при-водным храповиком, а поворотная опорная стойка установлена с возможностью вертикального перемещения, подпружинена к основанию и снабжена храповым колесом, жестко укрепленным в нижней ее части с возможностью контактиройания с приводным храповиком, при этом фиксирующее приспособление выполнено в виде кольцевого и перпендикулярно, расположенных к Q нему продольных пазов, выполненных в в поворотной опорной стойке, и распо(Л ложенного в пазах пальца, смонтированного на стойке, причем консоли с: снабжены расположенными под углом, к ним упорами, а механизм поворота выполнен в виде закрепленных на концах консолей и верхнем конце поворотной опорной стойки шестерен, имеющих передаточное отношение 1:1. 00 00 00 О)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для межоперационной передачи деталей | 1972 |
|
SU464496A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для приема покрышек с подвесок конвейера | 1979 |
|
SU775021A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-09-15—Публикация
1983-05-10—Подача