Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов Советский патент 1962 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU146243A1

Известны устройства для разгрузки крытых железнодорожных вагонов, выполненные в виде двух скребковых конвейеров смонтированных на несущих раздвижных рамах типа нюрнбергских ножниц и снабженных компенсаторами изменения длины конвейера.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что его компенсирующее устройство выполнено в виде перемещающейся по самостоятельному рельсовому пути тележки, оборудованной приводной звездочкой и лебедкой для раздвижения рамы посредством канатов. Устройство такой конструкции обеспечивает выгрузку материала из вагона в другие транспортные средства без промежуточной перегрузки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 - кинематическая схема управления нюрнбергскими ножницами.

Устройство состоит из двух конвейеров, выполненных в виде .бесконечных цепей 1 и 2, между которыми закреплены вертикально расположенные скребки 3 с деревянными прокладками 4 (основаниями). Один из концов каждого конвейера крепится к раздвижной раме 5, представляющей собой нюрнбергские ножницы, на свободном конце которых установлены направляющий цепи барабан 6 и концевой выключатель (на чертеже не показан). Изменение длины цепей конвейеров обеспечивается компенсирующими тележками 7, оборудованными, приводными звездочками 8, электродвигателями и лебедками 9, которые посредством канатов 10 и 11 обеспечивают раздвижение рам (нюрнбергских ножниц). Каждая из компенсирующих тележек перемещается по вспомогательному рельсовому пути 12, уложенному параллельно основному рельсовому пути 13 на подвижной раме 14 устройства. Рама устройства посредством тележки 15 может перемещаться

№ 146243- 2 перпендикулярно к нродольной оси вагопа посредством электродвигателя 16 с редуктором 17.

Перед началом работы обе компенсирующие тележки расположены в крайних боковых положениях. Нюрнбергские ножницы при этом полностью сжаты. Одновременно с пуском конвейеров включается привод рамы 14 устройства. После отбора материала в дверном проеме машина входит внутрь вагона на ширину конвейера. При этом отключается привод рамы и устройство переключается на автоматическое управление. Выключается привод движения компенсирующих тележек и лебедок, барабаны 18 и 19 которых имеют различные диаметры и установлены на одной оси. Барабаны 18 и 19 натягивают канаты 10 и 11. Малый барабан 18 на.матывает на себя трос 10, который раздвигает нюрнбергские ножницы, увлекающие с собой внутрь вагона цепи конвейера со скребками. Большой барабан 19 разматывает трос, освобождая тележку, движущуюся за конвейером. Дойдя до торцовой стенки вагона, срабатывает концевой выключатель привода компенсирующих тележек. При этом включается привод рамы устройства и конвейер, перемещаясь перпендикулярно к продольной оси вагона, разгружает его до срабатывания соответствующего бокового концевого выключателя (на чертеже не показан). При этом рама начинает перемещаться в противоположном направлении, а конвейер укорачивается нюрнбергскими ножницами.

Описываемое устройство с непрерывным движением рабочего органа (скребковых конвейеров) может найти применение для разгрузки насыпных грузов из простых железнодорожных вагонов, повышая производительность разгрузки.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов, выполненное в виде двух скребковых конвейеров, смонтированных на несущих раздвижных рамах типа нюрнбергских ножниц и снабженных компенсаторами изменения длины конвейеров, отличающееся тем, что, с целью выгрузки половины вагона одним конвейером, компенсирующее устройство каждого конвейера выполнено в виде тележки, перемещающейся по рельсовому пути, уложенному параллельно вагону, и снабженной приводной звездочкой и лебедкой для раздвижения рамы при помощи канатов. Узел 6 IT К «

По Д-R

8 14

4gt.i.,. т л& тяо iPaz 1

10.

Похожие патенты SU146243A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1980
  • Апраксин Алексей Сергеевич
  • Гармаш Иван Андреевич
  • Коган Григорий Леонидович
  • Петров Дмитрий Александрович
  • Савви Александр Карлович
  • Твердохлебов Леонид Владимирович
  • Ципоркис Алла Рудольфовна
  • Штильман Георгий Моисеевич
SU1085916A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1980
  • Апраксин Алексей Сергеевич
  • Гармаш Иван Андреевич
  • Коган Григорий Леонидович
  • Петров Дмитрий Александрович
  • Савви Александр Карлович
  • Твердохлебов Леонид Владимирович
  • Ципоркис Алла Рудольфовна
  • Штильман Георгий Моисеевич
SU948820A1
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1952
  • Аваков С.А.
  • Прутков М.Д.
SU96282A1
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1959
  • Демин А.В.
  • Львова Н.В.
  • Мамакин А.А.
SU132109A1
Телескопический ленточный конвейер 1988
  • Попов Алексей Николаевич
  • Сацуро Михаил Владимирович
SU1680596A1
Разгрузочная машина для сыпучих грузов из крытых вагонов 1960
  • Гордиенко В.А.
SU135817A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1958
  • Коровин П.А.
SU116232A1
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1970
  • Сергеев П.Г.
  • Токарев Ю.П.
  • Киселев Ю.Н.
  • Аюрамкин А.А.
  • Кулешов Н.З.
  • Горин Ю.Н.
  • Масленников Н.В.
  • Худолей И.П.
  • Шевченко Д.Н.
  • Бинштейн А.Б.
SU442666A1

Иллюстрации к изобретению SU 146 243 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 146 243 A1

SU 146 243 A1

Авторы

Воронин Ю.В.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-05-15Подача