Предлагаемое приспособление состоит из входящих друг в друга скалки и трубы, снабженных выступами, сцепляющимися при повороте скалки. Последняя поворотно укреплена в крейцкопфной головке и снабжена червячным колесом, сочлененным с винтом, который карданными шарнирами соединен с тягой, вращаемой валом, идущим из будки машиниста.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления с частичным разрезом; фиг. 2-разрез его по линии CD фиг. 1; фиг. 3-вид его сбоку, в применении к золотнику; фиг. 4-разрез по линии US фиг, 3; фиг. 5-вид сбоку с частичным разрезом приспособления, в котором скалка заменена винтом; фиг. 6-разрез его по линии ЖЛ фиг, 5; фиг. 7- вид его сбоку в применении к золотнику; фиг. 8-разрез по линии PQ фиг. 7.
На кривошипном конце шатуна 1 наглухо укрефена труба 2, снабженнай внутренними выступами 13, между которыми свободно проходят выступы 14 (фиг, 1) скалки 3, поворотно укрелленной в крейцкопфной головке 5, Скалка 3 снабжена червячным колесом 7, сцепляющимся с винтом 8, который, при помощи карданного шарнира 17 и пружины 15, соединяется с тягой -9. Последняя другим карданным шарниром 17 и зубчатками 10, 10 сочленена с валом 42, идущим из будки машиниста.
В применении к золотнику труба 2 заменяется муфтой 2 (фиг. 3), поворотно закрепляемой в рамке 6 и снабженной выступами 13. служащими для сцепления ее с выступами 14 золотникового штока 3. Поворот муфты 2 осуществляется насаженным на нее червячным колесом 7 , сцепленным с винтом 8, который связан с вращающим его валом 12, при помойки карданных шарниров 17 17, тяги 9 и зубчатой передачи 10, 10.
В приспособлении, показанном на фиг. 5-8, скалка заменена винтом 4, могущим ввинчиваться в трубу 2, в которой свободно перемещается конец 11 шатуна 1. Винт 4 поворотно укреплен в крейцкопфной головке 5 и снабжен червячным колесом 7, сцепленным с винтом 8 (фиг. 5 и 6), который при помощи карданных шарниров 17, 17, тяги 9 и зубчаток 10, 10, соединяется с вращающим его валом 12. При ввикчивании винта 4 в трубу 2 конец 11 шатуна 1 прижимается к закраинам трубы, и тем самым шатун 1 соединяется с крейцкопфом.
в приненевии к золотнику (фиг. 7, 8) винт с червячным колесом 8 помещается в рамке 6, в разрезе которой ходит конец Шатуна 16. Последний для соединения с золотником прижимается к стенке рамки 6 винтом 4, вращаемым валом 12 при помощи карданных шарниров, тяги 9 и зубчаток 10, 10.
Предмет патента.;,
1. Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении, без пара, характеризующееся тем, что шатун состоит из входящих одна в другую
скалки 3 и трубы 2, снабженных вза{ринс сцепляющимися выступами 13 и 14, при чек труба 2 наглухо соединена с кривошипным концом шатуна, а скалка 3 укреплена поворотно в его крейцкопфной головке 5 и может быть поворачиваема червячным колесом и винтом 8, вращаемым при посредстве тяги 9 с карданными шарнирами (фиг. 1 и 2).х2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления в применении к золотнику, отличающееся тем, что вместо трубы 2 примейяется муфта 2, могущая только вращаться в рамке б и снабженная выступами 13 для сцепления с выступами 14 золотникового штокаЗ(фнг. 3) /3 2 Щ - г ф///-4 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23045A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23044A1 |
Приспособление к телеграфному аппарату Морзе для вызова станций, соединенных общим проводом | 1921 |
|
SU3066A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU14924A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU9988A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-08-01—Подача