Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU14924A1

В предлагаемом устройстве, с целью отделения крейцкопфа от кривошипа при езде без пара, движущий шатун сделан из двух частей, которые могут разъединяться и соединяться во время движения паровоза.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого устройства: фиг. 2-разрез его по линиям АВ и CD фиг. 1; фиг. 3-вид шатуна, снабженного предлагаемым устройством, и фиг. 4- разрез по линии MN фиг. 3.

Движуп1,ий шатун 1 состоит нз двух частей, которые снабжены на концах трубами S и 5, входящими одна в , при чем труба. 2 соединена с кривошипным концом шатуна, а труба крейцкопфной его головкой 4. Длина внутренней полости трубы 2 рассчитана так, что при движении паровоза без пара труба 5 перемещается в трубе 2 и крейцкопф остается неподвижным. Для надлежащего нанравления труб при перемещении их, труба 5 снабжена ребрами -18 (фиг. 4). SaMbiKanke механизма производится номощью раздвигания клиньев 8, входящих в прорезы 7 в трубах. Клинья раздвигаются конусом 9, посредством перемещения его в канале внутренней трубы 5, при чем конус 9 снабжен на своих концах поршнями 10,10, иа,которые действует сжатый

воздух или пар, благодаря чему и достигаются указанные перемещения конуса.

В случае замыкания механизма сжатый воздух или пар впускается по каналу 11, IT в полость IP, откуда по трубопроводу 111 11 и W поступает в камеру 13. В случае же размыкания его-сжатый воздух или пар впускается по каналу 15, 15 TS. 1 & камеру 12.

Предмет патента.

Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся тем, что движущий шатун состоит из двух входящих одна в другую труб S и 5, снабженных нрорезами 7, в которые прп замкнутом состоянии входят клинья 8, раздвигаемые конусом 5, снабженным но концам своим поршнями 10, 10 и перемещающимся в канале внутренней трубы 3 под действием на упомянутые поршни сжатого воздуха или пара, впускаемого по каналу 11, IP IP и 11 в камеру J5 с целью замыкания механизма или по каналу 15, 15 15 в камеру 12 с целью размыкания его, нри чем труба 3 скреплена с кривошипным концом 1 шатуна, а труба 3-с крейцкопфной головкой 4 шатуна.

фМ1-.1

i. ,,

sX 4 44y4 CT ; : : mi S SS SSSi SSSSSW%S S SS i

S 9

в ДiфипЗ

ф1хи-:2

фмг.42 .

-f 2

К /

Похожие патенты SU14924A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU11221A1
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара 1927
  • Бедняков С.И.
SU9988A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23045A1
Двигатель, работающий паром или внутренним горением 1926
  • Бедняков С.И.
SU7308A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
Коловратный двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1459A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23043A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Коловратный газовый двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1460A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 924 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 14 924 A1

SU 14 924 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1930-04-30Публикация

1927-08-01Подача