В предлагаемом устройстве, с целью отделения крейцкопфа от кривошипа при езде без пара, движущий шатун сделан из двух частей, которые могут разъединяться и соединяться во время движения паровоза.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого устройства: фиг. 2-разрез его по линиям АВ и CD фиг. 1; фиг. 3-вид шатуна, снабженного предлагаемым устройством, и фиг. 4- разрез по линии MN фиг. 3.
Движуп1,ий шатун 1 состоит нз двух частей, которые снабжены на концах трубами S и 5, входящими одна в , при чем труба. 2 соединена с кривошипным концом шатуна, а труба крейцкопфной его головкой 4. Длина внутренней полости трубы 2 рассчитана так, что при движении паровоза без пара труба 5 перемещается в трубе 2 и крейцкопф остается неподвижным. Для надлежащего нанравления труб при перемещении их, труба 5 снабжена ребрами -18 (фиг. 4). SaMbiKanke механизма производится номощью раздвигания клиньев 8, входящих в прорезы 7 в трубах. Клинья раздвигаются конусом 9, посредством перемещения его в канале внутренней трубы 5, при чем конус 9 снабжен на своих концах поршнями 10,10, иа,которые действует сжатый
воздух или пар, благодаря чему и достигаются указанные перемещения конуса.
В случае замыкания механизма сжатый воздух или пар впускается по каналу 11, IT в полость IP, откуда по трубопроводу 111 11 и W поступает в камеру 13. В случае же размыкания его-сжатый воздух или пар впускается по каналу 15, 15 TS. 1 & камеру 12.
Предмет патента.
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара, характеризующееся тем, что движущий шатун состоит из двух входящих одна в другую труб S и 5, снабженных нрорезами 7, в которые прп замкнутом состоянии входят клинья 8, раздвигаемые конусом 5, снабженным но концам своим поршнями 10, 10 и перемещающимся в канале внутренней трубы 3 под действием на упомянутые поршни сжатого воздуха или пара, впускаемого по каналу 11, IP IP и 11 в камеру J5 с целью замыкания механизма или по каналу 15, 15 15 в камеру 12 с целью размыкания его, нри чем труба 3 скреплена с кривошипным концом 1 шатуна, а труба 3-с крейцкопфной головкой 4 шатуна.
фМ1-.1
i. ,,
sX 4 44y4 CT ; : : mi S SS SSSi SSSSSW%S S SS i
S 9
в ДiфипЗ
ф1хи-:2
фмг.42 .
-f 2
К /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU11221A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU9988A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23045A1 |
Двигатель, работающий паром или внутренним горением | 1926 |
|
SU7308A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Коловратный двигатель | 1924 |
|
SU1459A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-08-01—Подача