В паровозной машине с изменяемым хОдом поршня предусматривается изменение длины плеча кривошипа, с каковою целью палец кривошипа соединяется с поворотным круговым или параболическим зубчатым сектором.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ведущего колеса с передвижным пальцем кривошипа; фиг. 2 то же, в горизонтальном разрезе; фиг.- З-видоизменение механизма, передвигающего параболический сектор с пальцем кривошипа и противовес.
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня, составленного из двух сдвигаемых или раздвигаемых дисков, снабжается механизмом, служащим для радиального относительно ведущего колеса перемещения пальца кривошипа, с каковою целью палец / кривошипа соединяется с ползуном 2, поворотно укрепленным на оси 3. Ползун 2 перемещается по направляющему сектору 4 и снабжен зубчатой дугой 7, с которой сцепляется червячный винт 6, укрепленный на колесе при помощи втулок 8 и снабженный червячным колесом 9. С последним сцепляется червячный винт 10, на конце которого насажен маховик //, предназначенный приходить в фрикционное сцепление с управляемыми из будки машиниста рейками, сообщающими при соприкосновении с маховиком-// винту 10 вращение в ту или другую сторону. Подвижной противовес 12 соединяется посредством рычагов 13, 15 и 14 с кривошипом /б, сочлененным с ползуном 2, а рычаг 17, соединенный с направляющею ползун 2 дугою 19, служит для направления движения противовеса J2, часть 18 которого остается неподвижною. Видоизменение этого механизма состоит в том, что для обеспечения правильного соотношения между изменением хода поршня и плеча кривошипа очертание зубчатого сектора
4(фиг. 3), с которым соединен палец / кривошипа, сделано параболическим, при чем ползун //к которому примыкает сектор 4, вращается на оси 2 и направляется дугою 10. Поворот сектора 4 осуществляется путем сцепления его с червячным винтом 5, поворотно установленным своим концом 5 Б неподвижной втулке 6 и снабженным червячным колесом, сцепляющимся с соответствующей передачей, управляемой из бздки паровоза.
Червячный винт 3 сцепляется не только с сектором , но и с зубчатой дугой 7, соединенной с поворотным секторным противовесом 8, часть 9 которого остается неподвижной.
Вращение винта 6 по основной форме выполнения данного механизма или винта
5по видоизмененной его форме, приближает палец / кривошипа и подвижную часть противовеса к оси ведущего колеса или удаляет их от нее в связи с изменением хода поршня.
i.. .. :
Предмет изобретения, |тяг и рычагов IS, 14, /5, 16 и 17.
1. Паровозная машина с изменяемым хо-отличающееся применением имеющего падом поршня, отличающаяся применениемраболическую форму зубчатого сектора 4, зубчатого сектора 4, сцепляемого с чер-сцепляемого с червяком 5, поддерживяком 6 (фиг. 1,2) с целью перестановки ;ваемым зубчатой улиткой 7, связанной пальца 1 кривошипа по дуге, а для пере- с противовесом 8 (фиг. 3).
становки противовеса 12 служит система
2. Видоизменение устройства по п. 1,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23043A1 |
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня | 1924 |
|
SU936A1 |
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня | 1928 |
|
SU23045A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU11221A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых | 1923 |
|
SU3095A1 |
Приспособление для остановки поршня и золотника в паровозах при движении без пара | 1927 |
|
SU9988A1 |
Видоизменение парового котла | 1927 |
|
SU18757A1 |
Двигатель, работающий паром или внутренним горением | 1926 |
|
SU7308A1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1928-07-11—Подача