Механизм запора стоек коника Советский патент 1958 года по МПК B61D3/08 B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU112245A1

Известные механизмы запора стоек коника платформы лесовозных сцепов узколинейных железных дорог не обеспечивают автоматическое включение запора, что вызывает потерю времени на подготовительнозаключительные операции при погрузочно-разгрузочных работах.

В описываемом механизме запора стоек коника, выполненном в виде рычажной системы, одно звено которой взаимодействует с нижним концом .поворотной стойки, запор включается автоматически. Для этого взаимодействующее со стойкой звено выполнено в виде поворотного вокруг горизонтальной оси двуплечего рычага, снабженного на одном конце упорным, свободно вращающимся роликом, а на другом - прогивовесо.

Для защиты механизма от случайных ударов и повреждений при открывании запора рычажная система и тяги для поворота его рычагов размещены внутри балки коника.

На чертеже изображен механизм запора стоек коника.

Взаимодействующее с нижним концом поворотной стойки 1 звено рычажной системы механизма запора стоек выполнено в виде поворотного вокруг горизонтальной оси 2 двуплечего рычага 3, снабженного на наружном конце вращающимся роликом 4, а на внутреннем - противовесом а. При повороте рукоятки 5 двуплечий рычаг также поворачивается, ролик опускается вниз, обе стойки поворачиваются вокруг осей 6 и но ним с платформы начинают скатываться бревна.

После окончания разгрузки и поворота стоек в вертикальное положение двуплечий рычаг под действием противовеса поворачивается, и запор автоматически включается.

Автоматическое включение запора позволяет сократить время подготовительных погрузочно-разгрузочных работ, а также сократить количество рабочих с двух при существующих механизмах запора до одного.

№ 112245 2 -

Для защиты от случайных ударов и повреждений при открывании запора рычажная система и тяги описываемого механизма размещены внутри балки 7 коника.

Предмет изобретения

1.Механизм запо-ра стоек коника платформы лесовозных сцепов узкоколейных железных дорог, выполненный в виде рычажной системы, одно звено которой взаимодействует с нижним концом поворотной стойки, отличающийся тем, что, с целью автоматического включения запора, взаимодействующее со стойкой звено выполнено в виде поворотного вокруг горизонтальной оси двуплечего рычага, снабженного на одном конце упорным, свободно вращающимся роликом, а на другом- противовесом.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью его защиты от случайных ударов и повреждений, рычажная система и тяги для поворота его рычагов при открывании запора размещены внутри балки коника.

Похожие патенты SU112245A1

название год авторы номер документа
Механизм запора стоек коника платформы лесовозных сцепов узкоколейных железных дорог 1959
  • Зубань А.Т.
SU124964A2
ПАТКНТНО- ^л'У 1966
SU181435A1
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ СТОЕК И БОРТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1972
SU360256A1
Устройство для запирания стоек и бортов транспортного средства 1976
  • Зубань Александр Трофимович
SU656894A2
Коник транспортного средства 1991
  • Вохминцев Виктор Аркадьевич
SU1782817A1
ТЕЛЕЖКА-ЗАХВАТ ДЛЯ КАНТОВАНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗЛИВА ЖИДКОСТИ ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ БОЧКИ 1989
  • Попов В.Ф.
RU2015050C1
Коник транспортного средства 1980
  • Николаев Владимир Петрович
  • Степанов Олег Константинович
SU906748A1
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 1973
  • Витель А. Цветков Ю. А. Рудаков
SU404770A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Самоходный комбайн 1957
  • Анашкин А.Т.
  • Горбачев Е.А.
  • Изаксон Х.И.
  • Румянцев Е.К.
  • Шумаков В.Г.
SU115074A1

Иллюстрации к изобретению SU 112 245 A1

Реферат патента 1958 года Механизм запора стоек коника

Формула изобретения SU 112 245 A1

SU 112 245 A1

Авторы

Зубань А.Т.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-04-15Подача