Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути и, в частности касается замены рельсошпальной решет ки на новую в один этап. Известен путеперекладчик, содержа щий состав платформ с тягами, на каж дой из которых посредством шарнира смонтирована траверса с захватами для рельсов Cl. Недостатком этого путеперекладчика является то, что при снятии старо рельсошпальной решетки с пути происходит падение оторвавшихся от рельсов старых шпал на балластную призму что препятствует укладке новой рельсошпальной решетки и создает дополнительный объем работ при ремонте пу ти. Кроме этого, при стяг1шании с СО-става платформ новой рельсошпальной решетки; или при надвижке на состав платформ старой рельсошпальной решетки роликовые захваты, удерживающие решетки, смеш1ены относител но друг друга, что создаёт нежелательные дополнительные усилия сопротивления перемещению решеток. Целью изобретения является повышение производительности путеперекладчика. Указанная цель достигается тем, что путеперекладчик, содержшций состав платформ с порталами, на каждом из которых посредством шарнира смонтированы траверсы с захватами для рельсов, снабжен шарнирно соединенными с траверсами кронштейнами для взаимодействия с торцами шпал, а тр версы расположены вдоль платформы. Кроме того, внутренняя поверхност кронштейнов в поперечном сечении COO ветствует поверхности концов шпал. На фиг. 1 изображен предлагаемый путеперекладчикi на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1{ на фиг. 3 - устройство для замены рельсошпальной 1 42 решетки; на фиг. 4 - схема замены рельсошпальных решеток. Путеперекладчик состоит из платформ 1 на которых установлены портальные краны 2 с траверсами 3, смонтированными на последних посредством гидроцилиндров 4. Траверсы 3 включают в себя силовые цилиндры 5, упоры 6 и 7 для рельсов, кронштейны 8 для взаимодействия с торцами шпал. Внутренняя поверхность кронштейнов 8 в поперечном сечении соответствует поверхности концов шпал. А шарниры, относительно которых траверсы поворачиваются при подъеме решетки, расположены в плоскости, проходящей через центр тяжести рельсошпальной решетки. Траверсы 3 смонтировань с возможностью перемещения в поперечной плоскости посредством гидроцилиндра 9. . Устройство работает следующим образом. С платфорг«)1 1 снимают портальные краны 2 и устанавливают на балласт с помощью вертикальных телескопических стоек 10, одну группу траверс сначала опускают на вертикально расположенную на подвижном составе новую рельсошпальную решетку, упорами 6 и 7 осуществляют зажим головки рельса, т.е. посредством упоров 6 для 1рельсов охватывают с наружной стороны головку рельса, а с внутренней стороны упоры 7 для рельса подводят под головку рельса, а кронштейHbi 8 для шпал с помощью силовых цилиндров 5 охватьшшот концы шпал так, что траверсы 3 жестко закреплены на рельсошпальной решетке, благодаря чему все шпалы закреплены от падения на путь. Предложенный путеперекладчик повьш1ает производительность по сравненио с базовым объектом.
А-А
fi Л Ли « .л л й1 W ... vr:--А . T,..; л :--о v.-./.A--X
J//e.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
Путеперекладчик | 1984 |
|
SU1175998A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Устройство для смены рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1162883A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
Тракторный путепереукладчик | 1979 |
|
SU817126A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2008 |
|
RU2381890C1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
1. ПУТЕПЕРЕКЛАДЧИК, содержащий состав платформ, на раме каждой из которых посредством шарниров смонтированы траверсы с захватами для рельсов, отличающийся тем, что, с целью повьппения производительности, он снабжен щарнирно соединенными с траверсами кронштейнами для взаимодействия с торцами шпал, а траверсы расположены вдоль платформы. 2. Путеперекладчик по п. 1, о тличающий.ся тем, что внутренняя поверхность кронштейнов в поперечном сечении соответствует по форме поверхности концов шпал.
5;:5:«чшШЖШг
,а« ; ь« 1 г V.-Н i «
1
i
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1983-02-22—Подача