2.Устройство по п. 1, о т л ичающёеся тем, что указанный привод включает в себя закрепленные на раме с возможностью взаимодействие с одной стороной стержней сектору. 3.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабже1124079 но роликами, установленными на раме с возможностью взаимодействия с ./5ругой стороной стержней, а взаимодействующая со стержнем поверхность каждого сектора и ролика вьшолнена охватывающей стержень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА | 2015 |
|
RU2609879C1 |
Рабочий орган для скалывания льда | 1980 |
|
SU907145A1 |
Устройство для скалывания льда с дорожного покрытия | 1990 |
|
SU1768698A1 |
Устройство для разрушения льда | 1989 |
|
SU1768697A1 |
Льдоскалыватель | 1940 |
|
SU60887A1 |
Устройство для скалывания льда | 1981 |
|
SU1079736A1 |
Рабочий орган для разрушения льда на дорожном покрытии | 1981 |
|
SU962422A1 |
Станок для насекания напильников и механизм ориентирования обрабатываемой поверхности заготовки относительно инструмента | 1981 |
|
SU1021064A1 |
Снегоуборочная машина | 1987 |
|
SU1553604A1 |
Способ отбивки керамических утеплителей и уборки полученного материала | 1949 |
|
SU116997A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА, содержащее устанойленкые в направляющих рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом стержни, на каждом из которых смонтированы рабочий орган и пружина, установленная под рамой, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы, оно снабжено смонтированными на каждом из указанных стержней над рамой дополнительным пружинами, при этом все указанные пружины установлены с возможностью регулирования их поджатия. (О м Ю
Изобретение относится к дорожной технике, в частности, к механизмам, используемым для скалывания льда и плотно утрамбованного снега, а именно для очистки проезжей -части дорог, тротуаров, Ш1оп1адеЙ и других подобны поверхностей.
Известно устройство. дл:я скалыва ния льда, содержащее установленные в направляющих ра.мы с возможностью пер1емещения в вертикальной плоскости приводом стержни, на каждом из котоpbni: смонтирован рабочий орган и пружина, установленная под рамой lj .
Недостатком известного устройства являются возникающие в. момент .захвата стержня кулачком привода болыдие ударные нагрузки, которые отрицательно сказьшаются на работе последнего, приводят к быстрому износу и ограничивают частоту ударов рабочего органа и эффективность его действия.
Цель изобретения - повышение эффективности работы.
. Поставленная цель достигается тем, что устройство для скалывания льда, содержащее установленные в направляющих рамы с возможностью переме;Щения в вертикальной плоскости приводом стержни, на каждом из которых смонтщюваны рабочий орган и пружина |установленная под рамой, снабжено смонтированными на каждом из указан1НЫХ стержней над рамой дополнительными пружинами, при этом все указанные пружины установлены с возможностью регулирования их поджатия.
Кроме того, указанный привод включает в себя закрепленные на раме, с возможностью взаимодействия с одной стороной стержней секторы.
Причем устройство может быть снабжено роликами, установленными на раме с возможностью взаимодействия с Яругой стороной стержней, а взаимодействующая со стержнем поверхность каждого сектора и ролика может быть вьшолнена охватывающей стержень.
На фиг.1 изображено устройство для скалывания льда, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Устройство для скалывания льда содержит установленную на колеса 1 рам 2, в направляющих 3 -которой смонтированы стерж1ш 4, несущие рабочие органы 5, установленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, который включает в себя смонтированные на раме 2 секторы 6, взаимодействующие с одной стороной стержней 4, при. зтбм длина дуги сектора определяет высоту подъема cTepiня. На раме 2 установлены взаимодействующие с другой стороной стержней 4 ролики 7, свободно насаженные на ось. С двух сторон относительно рамы на. стержнях 4 установлены с возможностью регулирования их поджатия пружины 8 и дополнительные пружины 9. Для увеличения сцепления поверхности роликов и секторов, взаимодействующей со стержняь и, выполнены охватывающими последние.
В задней части рамы может быть смонтировано несколько регулируемых по высоте рабочих органов для рыхления раздробленного снега.
Устройство работает следующим образом.
Стержень 4, эажатьй между роликом 7« и сектором 6, 1три повороте последнего по часовой стрелке поднимает ся . вместе с рабочим органом 5 в верхнее положение, сжимая в конце хода пружину 8. При выходе сектора 6 из зацепления со стержнем 4 рабочий орган под действием пружины 8 и собственного веса падает вниз, нанося удар по скалываемому- покрову. Глубина проникновения рабочего органа регулирует ся натяжением дополнительной пружины 9, которая способствует быстрому возврату рабочего органа в исходное положение после нанесения удара, что обеспечивает беспрепятственное перемещение машины вперед.
фиг. 2 Использование изобретения позволит снизить динамические нагрузки на ме- : ханизм привода за счет фрикционного сцепления сектора со стержнем, повысить эффективность- скальшания за счет увеличения частоты ударов, возможности регулирования величины подъема рабочего органа путем смены секторов, отличаюпосхся длиной Дуги по рабочей поверхности.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Льдоскалывающая машина | 1949 |
|
SU81195A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1981-06-19—Подача