Известна машина для отделки боковых краев поясных ремней, состоящая из устройства для транспортирования ремня, механизма для срез-ки и окраски боковых краев, механизмов для их заглаживания и наг несения рисунка на поверхность ремняПредлагаемая машина по сравнению с известной повышает качество отделки поясных ремней.
В предлагаемой машине устройство для транспортирования ремня выполнено в виде враш.аюш,егося диска, на пути движения которого последовательно установлены механизмы отделки ремня. Диск снабжен удерживаюш,им ремень подпружиненным зажимом, освобождаемым связанным с ним роликом, взаимодействуюш.им с неподвижным кулачком, причем за механизмом для заглаживания краев неподвижно монтирована дугообразная направляюш,ая в виде желоба, снабженная подпружиненньши сухарями, взаимодействуюш,ими с краями ремня.
Механизм для срезки краев ремня выполнен в виде двух последовательно расположенных приспособлений, каждое из которых имеет два неподвижных ножа и подвижные и неподвижные упоры.
Под вращаюш,имся диском монтирован приемный транспортер, по-даюш.ий ремень в механизм для нанесения рисунка, снабженный двумя неподвижными боковыми направляюш,ими с сухарями, заглаживающими края ремня.
На чертеже изображена кинематическая схема машины.
На главном валу 1 машины установлен врашаюш,ийся диск 2, транспортируюш,ий поясной ремень и приводимый во враш,ение от двигателя 3 через муфту 4 сцепления, червячную передачу 5 и шкивы 6. Включение ска производит1ся посредством муфты 7 включения, связанной через рычаг 8 и тягу 9 с ножной педалью 10.
Для крепления поясного ремня на диске последний снабжен зажимом 11, один конец которого имеет лапку 12, прижимаюш,ую конец ремня к цилиндрической поверхности диска, а другой конец соединен с пружиной 13 и через пруток 14 с роликом 15, взаимодействуюш,им с непо№ 112556- 2 -
движным кулачком 16. В нейтральном положении, когда ролик 15 находится на выстзпающей части кулачка 16, нружина 13 разжата и между лапкой 12 и диском обра1зуется зазор. В начале вращения диска ролик западает в углубленную часть кулачка 16, пружина 13 сжимается и конец ремня, предварительно помещенный в зазор под лапку 12, прижимается к диску и транспортируется им через механизмы отделки, расположенные на пути движения диска. За один оборот диска ремень перемещается последовательно через механизм дли срезки боковых краев ремня, механизм окраски обрезанных краев и механизм их заглаживания.
С целью срезки фасхж с лицевой и бахтармяной сторон, механизм для срезки красен ремня выполнен в виде двух последовательно расположенных приспособлений, имеющих каждое по паре неподвижных ножей 17 VI 18 с односторонней заточкой, укрепленных на станине мащины. в первом приспособлении имеются неподвижные упоры 19, к которым кромки ремня прижимаются подпружиненной скобой 20, а во втором приспособлении - неподвижный скобообразный упор 21, к которому кромки ремня прижимаются подвижными подпружиненными опорами 22.
Механизм для окраски обрезанных краев ремня включает две ванны 23, расположенные с обеих сторон диска 2. На стенках ванн монтированы свободно поворотные на осях ролики 24, расположенные под углом 30° по отношению к торцовым сторонам диска 2 и частично погруженные в красящую жидкость, залитую в ванны. При прохождении ремня между роликами последние, примыкая к нему, вращаются и наносят красящую жидкость на срезанные боковые ремня.
Механизм для заглаживания краев ремня после их окраски состоит Из свободно установленных концами на валу / с обеих сторон диска двух рычагов 25, жестко соединенных между собою и имеющих верхние концы в форме секторов 26 с радиусом кривизньХ равным радиусу окружности диска 2. Рычаги 25 соединены посредством тяги 27 с эксцентри-, ком 28, получающим вращение от двигателя 29- На внутренней стороне секторы 26 снабжены подпружиненными сухарями 30, заглаживающими края ремня после их окраски.
За механизмом заглаживания боковых краев ремня по пути перемещения последнего на станине машины укреплена дугообразная напра:в-; ляющая в виде желоба 31, имеющего также заглаживающие сухари (на чертеже не показаны).
Нанесение на ремень рИсунка (или рифлей) осуществляется механизмом, в состав которого входит ролик 32 с подогревательным электрическим элементом 33, установленный над роликом 34. С обеих сторон роликов 32 и 34 на уровне их стыка монтированы две неподвижные направляющие 35 с сухарями, заглаживающими края ремня и придающими им окончательную отделку.
После одного оборота диска 2, в момент его останова, один конец ремня освобождается из-под лапки 12 зажима 11, а другой его конец, выходящий из дугообразной направляющей 31, падает на расположенный под диском транспортер с роликами 36 и 37, приводимыми во вращение от двигателя 29 через шкивы 38, 39, 40 и 41. Ролики 36 и 37 перемещают ремень в механизм дл:я нанесения рисунка.
Предмет изобретения
1. Машина для отделки боковых краев поясных ремней, включающая -В себя устройство длягтранспортирования ремня, механизм для срезки и окраски боковых краев, механизм для их заглаживания и нанесения ри
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки заготовок кожаного поясного ремня | 1981 |
|
SU1076454A1 |
Полуавтомат для прошивки деталей и узлов швейных изделий | 1958 |
|
SU121331A1 |
Привод кругловязальной машины | 1979 |
|
SU821575A1 |
Приспособление к пуговичной швейной машине для подачи очередной пуговицы в пуговицедержатель | 1958 |
|
SU115301A1 |
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца | 1931 |
|
SU28725A1 |
Машина для выправки щетины | 1939 |
|
SU58249A1 |
Способ и устройство для обработки цилиндрических медных труб, применяемых для изготовления барабанов сушильных машин и т.п. предметов | 1928 |
|
SU25517A1 |
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ | 1973 |
|
SU379704A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПЛЕНКИ К ТРАНСПОРТИРУЮЩЕМУ МЕХАНИЗМУ КИНОАППАРАТА | 1973 |
|
SU372850A1 |
Базовая станция, роботизированная система чистки и способ ее управления | 2020 |
|
RU2785339C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-04—Подача