Изобретение относится к колесным редукторам транспортных средств. Известно соединение коронной шестерни с зубчатым фланцем ступицы колесного редуктора транспортного средства, содержащее канавку, выполненную на зубьях коронной шестерни и зубчатого фланца ступицы, и расположенную по их окружности пружинную проволоку, установленную в канавке, и паз, сообщенный с упомянутой канавкой 1. Однако данное устройство обладает повышенной трудоемкостью изготовления и монтажа соединения из-за наличия наружных зубьев на коронной шестерне, внутренних зубьев на ее ступице и определенной термически зафиксированной конфигурации пружинного стопорного элемента. Известно соединение коронной шестерни с зубчатым фланцем ступицы колесного редуктора, содержащее канавку, выполненную в зубьях коронной шестерни и зубчатого фланца ступицы, причем зубья корондой шестерни выполнены ступенчатыми, а канавка выполнена в форме круга и расположена асимметрично по длине и высоте ступенчатых зубьев коронной шестерни и зубчатого фланца ступицы, паз выполнен на части окружности коронной шестерни, а стопорный пружинный элемент выполнен в виде конуса с закругленной вершиной на одном конце и в виде загнутого уса на другом 2. Недостатком известного устройства является повышенная трудоемкость изготовления и монтажа соединения из-за наличия ступенчатых зубьев коронной шестерни, асимметричной канавки, паза и определенНОЙ термически зафиксированной конфигурации пружинного стопорного элемента. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления, облегчения монтажа и демонтажа соединения. Поставленная цель достигается тем, что в соединении коронной шестерни с зубчатым фланцем ступицы колесного редуктора транспортного средства, содержащем окружные канавки на зубчатом фланце и коронной шестерне, в которых расположен стопорный элемент, окружные канавки выполнены наружными на зубчатом фланце и на коронной шестерне, при этом канавки имеют одинаковый внутренний диаметр для установки при их совмещении проволоки, концы которой скручены в замок, а наружная поверхностькоронной ujecrepHH выполнена ступенчатой в зоне размещения упомянутой окружной канавки. На фиг. 1 изображен колесный узел с предлагаемым соединением,. разрез; на фиг. 2 - соединение коронной щестерни с зубчатым фланцем ступицы в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - то же, со ступенчатой по наружной поверхности шестерней. Соединение коронной шестерни 1 колесного редуктора 2 содержит совмещенные наружные канавки 3 и 4, выполненные на шестерне 1 и зубчатом фланце 5 ступицы 6. Проволока 7 уложена в совмещенные канавки 3 и 4, а ее концы 8 и 9 скручены в замок 10. Соединение просто в изготовлении, легко монтируется и демонтируется, благодаря размещению снаружи стопорного элемента - мягкой нетермообработанной проволоки.
/
аг.г
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединение плавающей коронной шестерни с зубчатым фланцем ступицы колесного редуктора транспортного средства | 1977 |
|
SU749702A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1134414A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОГО ИЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РЕДУКТОРА | 2009 |
|
RU2402711C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 2002 |
|
RU2269043C2 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1139649A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1989 |
|
SU1689126A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1980 |
|
SU867706A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1980 |
|
SU850416A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2026208C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
SU1837486A1 |
1. СОЕДИНЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ С ЗУБЧАТЫМ ФЛАНЦЕМ СТУПИЦЫ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее окружные канавки на зубчатом фланце и коронной шестерне, в которых расположен стопорный элемент, .отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, облегчения монтажа и демонтажа соединения, упомянутые окружные канавки выполнены наружными на зубчатом фланце и на коронной шестерне, при этом канавки имеют одинаковый внутренний диаметр для установки при их совмещении стопорного элемента в виде проволоки, концы которой скручены в замок. 2. Соединение по п. 2, отличающееся тем, что наружная поверхность коронной шестерни выполнена ступенчатой в зоне размещения упомянутой окружной канавки. (Л to о 4 СГ) оо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кудрявцев В | |||
Н | |||
Планетарные передачи | |||
М., «Машиностроение, 1966, с | |||
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры | 1920 |
|
SU243A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Соединение плавающей коронной шестерни с зубчатым фланцем ступицы колесного редуктора транспортного средства | 1977 |
|
SU749702A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1983-08-15—Подача