Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к панелям приборов транспортных средств.
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является панель приборов транспортного средства, содержащая облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на панели щитка, воздушные каналы с выходными отверстиями 1.
Однако выходные отверстия для воздуха, например для обдува ветрового стекла, как бы «разрезают панель на две части, снижая ее жесткость.
Цель изобретения - повышение жесткости панели приборов транспортного средства.
Поставленная цель достигается тем, что в панели приборов транспортного средства, содержащей облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на панели щитка, воздушные каналы с выходными отверстиями, фасонная деталь и облицоБОчиая панель выполнены сплошными и соединены по кромкам с образованием замкнутой полости, а воздушные каналы выполнены в виде полости, образованной панелью ш,итка и фасонной деталью, причем выходные отверстия выполнены в виде шелей между панелью щитка и верхней кромкой фасонной детали, а также между панелью щитка и нижней кромкой облицовочной панели.
На фиг. 1 показана панель приборов, в сборе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 (с модификацией облицовочной панели); на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1 (с модификацией облицовочной панели); на фиг. 5 панель щитка без фасонной детали и облицовочной панели.
Панель приборов транспортного средства состоит из панели щитка 1, на лицевую сторону которой накладывается и разъемно крепится фасонная деталь 2, образуя между лицевой поверхностью панели щитка 1 и кромками фасонной детали 2 необходимые отверстия (щели) 3 для поступления воздуха в салон автомобиля.
Воздух поступает в канал 4, образованный между панелью щитка 1 и фасонной деталью 2, через центрально расположенное отверстие 5.
Видовую поверхность образует облицовочная панель 6, соединенная по кромкам с фасонной деталью 2.
Изобретение в сравнении с базовым объектом, за который принят прототип, позволяет повысить жесткость панели приборов, а также не связывать панель щитка, которая является несущей, непосредственно с облицовочной панелью, образующей наружную видовую поверхность панели приборов, н не менять ее при модернизации салона автомобиля, в то время как облицовочную панель можно изменять, не затрагивая конструкцию панели щитка. В-5
фиг,5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Панель приборов транспортного средства | 1988 |
|
SU1595732A1 |
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАБИНЫ И/ИЛИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2270767C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АВТОБУСНОГО КУЗОВА | 2010 |
|
RU2437794C1 |
МНОГОСЛОЙНАЯ ШУМОПОНИЖАЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2188772C2 |
ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376167C1 |
КАПОТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2149114C1 |
ШУМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ОБИВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2369495C2 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2328382C1 |
Приборный щиток транспортного средства | 1985 |
|
SU1291456A1 |
Передняя часть кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1794783A2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая облицовочную панель, связанную с фасонной деталью, закрепленной на паиели щитка, воздушные каналы с выходиы {и отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости панели приборов, фасонная деталь и облицовочная панель выполнены сплошными и соединены по кромкам с образованием замкнутой полости, а воздушные каналы выполнены в виде полости, образованной панелью щитка и фасонной деталью, причем выходные отверстия выполнены в виде ш.елей между панелью шитка и верхней кромкой фасонной детали, а .также между панелью щитка и нижней кромкой облицовочной панели. (Л С
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 2003 |
|
RU2230775C1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1983-04-25—Подача