Изобретение относится к машиною Строению, а именно к устройствам для транспортирования, загрузки, установки в положение обработки, и может быть использовано в подтипниковой промыптенности в автоматиче ких линиях и станках. Известен транспортный ротор для перемещения деталей типа телкачения подшипников, содержащий горизон тально, вращающийся диск с расположе ными эквидистантно по его периферии сквозными гнездами и неподвижную направлякнцую под ними lj . Однако технологические возможнос ти ограничены, поскольку при подаче в сквозные гнезда транспортного ротора деталей происходит искажение их формы, а также появляются . блики из-за удара о направляющую. Цель изобретения - предотвращение повреждений деталей в транспорт ном роторе. Поставленная цель достигается те что транспортный ротор для перемещения деталей типа тел качения подшипников, содержащий горизонтально вращающийся диск с расположенными эквидистантно по его периферии сквозными гнездами и неподвижную направляющую под ними, по периметру каждого гнезда диска вьшолнена воронкообразная щель, сообщающаяся с дополнительно введенным в ротор источником сжатого воздуха. На фиг.1 представлен транспортны ротор, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З-- позиция транспортного ротора в момент.загру ки. Транспортный ротор предназначен для перемещения деталей 1 типа тел качения (шариков, цилиндрических и конических роликов) путем перекатывания и вьтолнен в виде имеющего возможность вращения в горизонтальной плоскости от привода (не показан) диска 2 со сквозными гнездами 3, выполненными по форме аксиального сечения детали 1 тела качения, т.е. в форме круга, прямоугольника, трапеции. Над диском 2 установлен лоток 4 с отсекателем 5. Диск 2 смонтирован над направляющей 6, предназначенной для перекать1вания деталей 1. Направляющая 6 вьшолнена с отверстием 7 для выхода воздуха в зоне загрузки. В каждом гнезде 3 вьтолнена по .периметру воронкообразная замкнутая щель 8 (фиг.З), связанная через полость 9 с источником сжатого воздуха (не показан). ТранспортнЬш ротор работает следующим образом. При загрузке деталь 1 из лотка А через отсекатель 5 попадает в гнездо 3 диска 2, где взаимодействует своей поверхностью с воронкообразной струей 10 сжатого воздуха, подаваемого из замкнутой щели 8. Воронкообразная струя 10 сжатого воздуха уменьшает скорость падения детали 1 и смягчает ее удар о направляющую 6. Воздух свободно выходит через отверстие 7. Перемещение деталей 1 производится путем перекатывания по направляющей 6 гнездом 3 в процессе вращения диска 2 от привода. Предлагаемое вьшолнение транспортного ротора обеспечивает загрузку деталей в него без повреждений за счет исключения жестких ударов о направляющую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки и сушки полых изделий | 1990 |
|
SU1741935A1 |
Компенсатор неравномерности нагружения штампов | 1990 |
|
SU1759654A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1988 |
|
SU1512838A1 |
Загрузочное устройство | 1991 |
|
SU1816641A1 |
Загрузочное устройство | 1987 |
|
SU1423345A1 |
Роторный автомат питания | 1987 |
|
SU1524988A1 |
Загрузочный ротор | 1988 |
|
SU1553313A1 |
Устройство для загрузки деталей | 1986 |
|
SU1423344A1 |
Загрузочное устройство | 1989 |
|
SU1798111A1 |
Способ сборки игольчатых подшипников, устройство для его осуществления и рабочая головка к устройству | 1990 |
|
SU1783185A1 |
Сяа/тш iesdyiT
Сжатый воздух
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Либерман Я.Л | |||
и Кувшинекии В.В | |||
Контрольно-сортировочные автоматы | |||
М., Машиностроение, 1983. |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1983-09-07—Подача