Загрузочный ротор Советский патент 1990 года по МПК B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU1553313A1

(/

CZ

Похожие патенты SU1553313A1

название год авторы номер документа
Устройство для штамповки деталей из полосового и ленточного материала 1988
  • Круглов Вячеслав Иванович
SU1736663A1
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления 1990
  • Юхно Волда Михайлович
  • Капасинов Геннадий Иванович
  • Кружилин Сергей Леонидович
  • Жук Александр Давидович
SU1781016A1
Автоматическая роторно-конвейерная линия для сборки медицинской иглы однократного применения 1990
  • Комаров Геннадий Васильевич
  • Прейс Владимир Викторович
  • Власов Михаил Дмитриевич
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Немов Вячеслав Федорович
  • Иванов Андрей Александрович
SU1775266A1
Автомат для двухсторонней обработки деталей 1979
  • Иваненко Игорь Борисович
  • Бойчун Сергей Петрович
  • Сильберберг Станислав Николаевич
  • Червонюк Леонид Иванович
SU1020187A1
Устройство для ориентации радиодеталей 1976
  • Осаула Анатолий Петрович
SU658800A1
Устройство для штамповки деталей из длинномерного материала 1988
  • Маслов Александр Николаевич
SU1548080A2
Автомат для сборки дюбелей с шайбами 1991
  • Пименов Алексей Владимирович
  • Заславский Сергей Григорьевич
  • Семенов Александр Анатольевич
  • Булыгин Владимир Петрович
  • Савина Инна Андреевна
SU1794004A3
Роторная линия 1989
  • Рыбаков Анатолий Дмитриевич
SU1710302A1
Роторно-конвейерная машина 1980
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU940993A1
Роторно-конвейерная линия 1991
  • Телявский Иван Денисович
  • Данильченко Олег Иванович
  • Янченко Владимир Андреевич
  • Тютюнник Сергей Семенович
SU1821334A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 553 313 A1

Реферат патента 1990 года Загрузочный ротор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам загрузки роторно-конвейерных линий. Цель изобретения - расширение технологических возможностей ротора. Загрузочный ротор содержит механизм подачи деталей 4 с направляющими гнездами 10 и выталкивателями 11, транспортную цепь 12 с гнездами 13 под базовые детали 14. Направляющие гнезда выполнены составными, одна часть которых выполнена в виде прижима 17 и установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальном направлении в зоне захода транспортной цепи в ротор и выхода из него посредством кулачка 18. В момент захода на звездочку 15 звена цепи 12 прижим 17 отведен и деталь 14, находящаяся в цепи 12, свободно входит своей выступающей частью в направляющее звено 10. Затем прижим 17 зажимает деталь 14 в гнезде 10, центрируя его по наружной поверхности, после чего выталкиватель 11, перемещаясь вниз, вставляет деталь 4, находящуюся в гнезде 10, в деталь 14, затем перемещается вверх, прижим отходит в крайнее от оси ротора положение, а собранный узел свободно выходит из гнезда 10. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 553 313 A1

ел

СД

00 СО

00

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам автоматической загрузки роторно-конвейерных линий, выполняющих преимущественно сборочные операции.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения захода на ротор транспортной цепи с базовыми деталями, высота которых превышает высоту гнезд транспортной цепи, и центрирование указанных деталей

При вращении вала 2 детали 4 из бункера 3 механизмом 6 захвата подаются через трубки-.накопители 7, отсекатели 8 и 9 поштучно в направляющие гнезда 10. Одновременно с этим из предыдущего ротора (не показан) в гнездо 13 поступают детали 14. В момент захода на звездочку 15 определенного звена цепи 12 прижим 17 на соответствующей позиции отведен, находится в зоне 23 и позволяет детали 14, находящейся

На фиг 1 изображен предлагаемый загрузочный ротор, продольный разрез, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема траекторий движения деталей, нахо- 15 в иепи 12, свободно входить своей высту- дящихся в транспортной цепи.пающей частью в направляющее гнездо 10.

Затем по мере дальнейшего вращения ротора прижим 17 совершает движение в направлении к его оси и зажимает деталь 14 в гнезде 10.

После этого выталкиватель 11 перемещается вниз и вставляет деталь 4 в деталь 14 с определенным технологическим усилием, т.е. производит сборочную операцию. При этом конфигурация рабочих элементов

да 13 под базовую деталь 14. Под диском 25 подвижной и неподвижной частей направ- 5 установлена на валу 2 звездочка 15 с опорным диском 16. Направляющее гнездо 10 выполнено составным, одна из частей (17) его, выполненная в виде прижима, установЗагрузочный ротор содержит основание 1, установленный на основании 1 с возможностью вращения вал 2, закрепленные на валу 2 бункер 3 с деталями 4, и диск 5, на котором размещены механизмы 6 захвата 0 с трубками-накопителями 7 и отсекателями 8 и 9, механизм подачи с направляющими гнездами 10 и выталкивателями 11, и транспортную цепь 12, в которой имеются гнезляющего гнезда обеспечивает взаимное центрирование деталей по их наружным поверхностям в течение всего процесса сборки. Затем выталкиватель 11 поднимается, прижим 17 перемещается в крайнее от оси пололена с возможностью возвратно-поступательляющего гнезда обеспечивает взаимное центрирование деталей по их наружным поверхностям в течение всего процесса сборки. Затем выталкиватель 11 поднимается, прижим 17 перемещается в крайнее от оси полоiHoro перемещения в радиальном направле- 30 жение, а собранный узел свободно выходит

из гнезда 10 и транспортируется цепью 12 на дальнейшие технологические операции. Затем цикл повторяется.

|нии в зоне захода транспортной цепи в ротор {и выхода из него посредством кулачка 18,закрепленного на основании 1, а вторая часть J19 выполнена по периферии диска 5. Гнез- 1да 10 соединены с трубками-накопителями 17 посредством наклонных каналов 20.

Выталкиватели 11 закреплены на ползунах 21, установленных с возможностью взаимодействия с кулачком 22.

Предлагаемое выполнение направляющего гнезда основано на том, что при вращении ротора на каждой его позиции существуют зоны 23 (фиг. 3), ограниченные траекториями 24 и 25 движения деталей 14, находящихся в транспортной цепи 12 в процессе их захода в ротор и выхода из ротора.

35

40

из гнезда 10 и транспортируется цепью 12 на дальнейшие технологические операции. Затем цикл повторяется.

Формула изобретения

Загрузочный ротор, содержащий основание с установленным на нем с возможностью вращения валом, на котором закреплен диск с направляющими гнездами, выталкиватели и транспортную цепь с гнездами для базовых деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждое направляющее гнездо выполнено составным из двух частей, одна из которых, размещенная со стоЕсли в этих зонах в моменты захода и вы- 45 роны периферии диска, установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальном направлении в зоне захода транспортной цепи в ротор и выхода из него посредством дополнительно

хода звеньев транспортной цепи отводить соответствующие подвижные части (.направляющих гнезд 10, то обеспечивается возможность беспрепятственного приема деталей 14, высота которых превышает высоту

введенного кулачка, закрепленного на осногнезд транспортной цепи, в направляющие 50 вании, а вторая жестко связана с диском.

гнезда 10 и затем, после постановки детали 4 в базовую деталь 14, выдача собранного узла.

Загрузочный ротор работает следующим с образом.

При вращении вала 2 детали 4 из бункера 3 механизмом 6 захвата подаются через трубки-.накопители 7, отсекатели 8 и 9 поштучно в направляющие гнезда 10. Одновременно с этим из предыдущего ротора (не показан) в гнездо 13 поступают детали 14. В момент захода на звездочку 15 определенного звена цепи 12 прижим 17 на соответствующей позиции отведен, находится в зоне 23 и позволяет детали 14, находящейся

0

5 в иепи 12, свободно входить своей высту- пающей частью в направляющее гнездо 10.

подвижной и неподвижной частей направ-

ляющего гнезда обеспечивает взаимное центрирование деталей по их наружным поверхностям в течение всего процесса сборки. Затем выталкиватель 11 поднимается, прижим 17 перемещается в крайнее от оси положение, а собранный узел свободно выходит

жение, а собранный узел свободно выходит

из гнезда 10 и транспортируется цепью 12 на дальнейшие технологические операции. Затем цикл повторяется.

Формула изобретения

Загрузочный ротор, содержащий основание с установленным на нем с возможностью вращения валом, на котором закреплен диск с направляющими гнездами, выталкиватели и транспортную цепь с гнездами для базовых деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждое направляющее гнездо выполнено составным из двух частей, одна из которых, размещенная со стовведенного кулачка, закрепленного на основании, а вторая жестко связана с диском.

Составитель Г. Тулубенская

Редактор Т. ПарфеноваТехред И. ВересКорректор А

Заказ 424Тираж 669Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, л. Гагарина, 101

74

Фиг. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1553313A1

РОТОР ПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЦЕПЕЙ ЗАГОТОВКАМИ 1972
SU415136A1

SU 1 553 313 A1

Авторы

Виндимут Владимир Андреевич

Даты

1990-03-30Публикация

1988-03-31Подача