Изобретение относится к устройствам для закрепления на транспортных средствах крупногабаритных грузов. Известно устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, содержащее соединенные перевозимым грузом тележки, смонтированные на рамах тележек опорно-поворотные устройства с гидроцилиндрами, и консольные фермы для фиксации перевозимого груза l . Однако данное устройство предназначено для перевозки только определенных грузов, а именно тех, у которых проушины соответствуют проушинам консольных ферм. Наиболее близким к изобретению является устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимый груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и с шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям 2 . Однако у известного устройства перевозимый груз должен быть снабжен захватным приспособлением или цапфами, расположенными на его боковых поверхностях, кроме того сложен монтаж устройства. Цель изобретения - расширение диа пазона перевозимых грузов и упрощение монтажа. Поставленная цель достигается тем что устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабарит.ных грузов, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимый груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и с шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям, снабжено дополнительными стяжками, одна из которых прикреплена своими концами к консолям, а другие к ложементам. На фиг. 1 изображено устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, вид сбоку: на фиг. 2 - то же, вид сверху. Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов включает домкраты 1 для подъема груза 2, например в виде емкости. К домкратам через шарниры 3 крепятся консоли 4, на которых шарнирно установлены стяжки 5 и опирающиеся с противоположных концов в груз упоры 6. Консоли 4 дополнительной стяжкой 7 через талреп 8 соединяются между собой. Под стяжки 7 подложены деревянные прокладки 9. Консоли винтовыми стяжками 10 посредством каната 11 соединены с ложементами 12, на которые опирается груз. Ложементы соединены между собой двумя дополнительными стяжками 13. Домкраты 1 установлены на транспортном средстве 14, состоящим из двух модулей. Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов работает следующим образом. Груз 2 устанавливается на опоры (не показаны), обеспечивающие необходимьй зазор для подведения ложементов 12, которые ставятся с предварительно закрепленными на них стяжками 5 и соединяются между собой стяжками 13. Затем консоли 4 с прикрепленными к ним упорами 6 притягиваются к грузу стяжками 7, которые имеют прокладки 9, предохраняющие поверхность груза от механических повреждений. После того, как стяжками 10 соединены консоли 4 с ложементами 12, под консоли подводятся домкраты 1, которые поднимают готовый к транспортировке груз 2. Применение изобретения позволяет расширить диапазон перевозимых грузов и упростить монтаж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1046136A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1172771A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1060520A1 |
Шаговый подъемник | 1990 |
|
SU1776631A1 |
Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве | 1984 |
|
SU1229091A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1463566A2 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1039757A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимьй груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона перевозимых грузов и упрощения монтажа, оно снабжено дополнительными стяжками, одна из ш (Л которых прикреплена своими концами к консолям, а другие - к ложементам. Фиг,1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1982-10-28—Подача