Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Советский патент 1985 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1136985A1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, х:одёржащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги,. прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам 1. Недостатком известного -транспортного средства является значительная металлоемкость. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Для достижения цели в транспортном средстве для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса. При этом тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проущины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладыщами, между которыми расположены регулирующие прокладки. . На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В . Транспортное средство содержит ходовые тележки 1 с установленными на них гидродомкратами 2. К гидродомкратам через щарниры 3 крепятся консоли 4, к которым щарнирно прикреплены продольные балки 5, притягиваемь1е к грузу натяжными поясами 6. Между грузом и продольными балками расположены опоры 7, предохраняющие груз от повреждения. Ложементы 8 смонтированы под грузом и щарнирно соединены тягами, состоящими из двух частей 9 и 10, с консолями 4 и между собой, соединены продольными стяжками 11. Винтовые стяжки 12) обеспечивают с помощью натяжных поясов плотное прижатие груза 13 к продольным балкам 5. Соединение частей 9 и 10 тяг обеспечивается выполнением их соединительных концов в виде проушины и вилки соответственно, снабженных отверстиями со вставленными в них вкладыщами 14, между которыми расположены регулирующие прокладки 15. Транспортное средство работает следующим образом. Ложементы 8 устанавливаются под груз 13-и соединяются между собой продольными стяжками И (груз обычно установлен в это время на опорах; не показано). Сверху на груз устанавливают продольные балки 5 и с помощью винтовых стяжек 12 обеспечивается натяжение поясов 6 и прижатие продольных балок 5 к грузу 13. Груз поднимается с помощью гидродомкратов 2. Транспортное средство готово к транспортированию. Использование изобретения позволяет уменьшить металлоемкость транспортного средства.

Похожие патенты SU1136985A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Павлов Владимир Васильевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Смирнов Герман Александрович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Полозенко Олег Николаевич
  • Добринский Сергей Александрович
  • Митин Владимир Иванович
SU1017540A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов 1981
  • Крупенников Александр Борисович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Смирнов Герман Александрович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
SU1046136A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Гафаров Шавкат Галиевич
  • Зейналов Эльфут Аристунович
  • Москвитин Виктор Степанович
  • Тукай Виталина Павловна
  • Хабибулин Шаукат Садыкович
SU1060520A1
Транспортное средство 1980
  • Науменко Владимир Федорович
  • Любутский Александр Сергеевич
  • Арзамасков Владимир Николаевич
SU927585A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
Транспортное средство для пере-ВОзКи ТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ 1979
  • Базанов Сергей Васильевич
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Кочетов Игорь Дмитриевич
  • Мальков Михаил Николаевич
  • Меркулов Александр Николаевич
  • Михальченко Александр Иванович
  • Поляков Валерий Петрович
  • Ярмуш Виктор Иванович
SU850430A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов 1982
  • Крупенников Александр Борисович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Смирнов Герман Александрович
  • Егоров Юрий Александрович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
SU1131702A1
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Бызер Леонид Яковлевич
  • Зайцев Юрий Михайлович
  • Сергеев Виктор Александрович
  • Чхаидзе Владимир Григорьевич
SU874412A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1982
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Никонов Виталий Иванович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Перцев Валерий Павлович
SU1113298A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 136 985 A1

Реферат патента 1985 года Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на - перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проушины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладыщами, между которыми расположены регулирующие прокладки. СО а 00 ел

Формула изобретения SU 1 136 985 A1

6

фиг. 5 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1136985A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Павлов Владимир Васильевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Смирнов Герман Александрович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Полозенко Олег Николаевич
  • Добринский Сергей Александрович
  • Митин Владимир Иванович
SU1017540A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 136 985 A1

Авторы

Ершов Александр Сергеевич

Князев Александр Николаевич

Крупенников Александр Борисович

Крылов Анатолий Яковлевич

Сконечный Сергей Леонидович

Смирнов Герман Александрович

Даты

1985-01-30Публикация

1983-04-28Подача