Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, х:одёржащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги,. прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам 1. Недостатком известного -транспортного средства является значительная металлоемкость. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Для достижения цели в транспортном средстве для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса. При этом тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проущины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладыщами, между которыми расположены регулирующие прокладки. . На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В . Транспортное средство содержит ходовые тележки 1 с установленными на них гидродомкратами 2. К гидродомкратам через щарниры 3 крепятся консоли 4, к которым щарнирно прикреплены продольные балки 5, притягиваемь1е к грузу натяжными поясами 6. Между грузом и продольными балками расположены опоры 7, предохраняющие груз от повреждения. Ложементы 8 смонтированы под грузом и щарнирно соединены тягами, состоящими из двух частей 9 и 10, с консолями 4 и между собой, соединены продольными стяжками 11. Винтовые стяжки 12) обеспечивают с помощью натяжных поясов плотное прижатие груза 13 к продольным балкам 5. Соединение частей 9 и 10 тяг обеспечивается выполнением их соединительных концов в виде проушины и вилки соответственно, снабженных отверстиями со вставленными в них вкладыщами 14, между которыми расположены регулирующие прокладки 15. Транспортное средство работает следующим образом. Ложементы 8 устанавливаются под груз 13-и соединяются между собой продольными стяжками И (груз обычно установлен в это время на опорах; не показано). Сверху на груз устанавливают продольные балки 5 и с помощью винтовых стяжек 12 обеспечивается натяжение поясов 6 и прижатие продольных балок 5 к грузу 13. Груз поднимается с помощью гидродомкратов 2. Транспортное средство готово к транспортированию. Использование изобретения позволяет уменьшить металлоемкость транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1046136A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1060520A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU927585A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Транспортное средство для пере-ВОзКи ТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU850430A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1131702A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU874412A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1982 |
|
SU1113298A1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на - перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проушины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладыщами, между которыми расположены регулирующие прокладки. СО а 00 ел
6
фиг. 5 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-04-28—Подача