Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1060520A1

Изобретение относится к транспор конкретнее к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, содержащее соеди няемые перевози1 ым грузом тележки с подъемниками, к которым шарнирно крепятся продольные балки с шарнирно прикрепленными к ним тягами, при чем свободный конец каждой балки и тяги в свою очередь шарнирно прикреплены к изделию. Известное транспортное средство позволяет перевозить длинномерные изделия, толщина стенок которых достаточна для приварки к нему проушин для шарнирного крапления к ним продольных балок и тяг tlj. Для пэревозки тонкостенных изделий эти средства не могут быть ис пользованы из-за невозможности креп ления к тонким стенкам проушин, кро ме того, между местами крепления к изделию балки и тяги возникают боль шие сжимающие усилия, могущие вызвать деформацию тонкостенных изделий. Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с (Подъемниками, к которым прикреплены продольные балки и шарнирно связ.анные с ними хомуты. Это. транспортное средство позволяет перевозить не только одно цело изделие, но и несколько изделий в виде клети из труб, отхватываемым, хомутом Г2 3. Однако перевозимый груз воспринимает давление от конца балки, упирающейся через накладки непосред ственно на изделие, что может приве ти к его деформации, если изделие имеет недостаточную жесткость. Цель изобретения - повышение экс плуатационной надежности при перевозке легкодефор1лируемых грузов. Для достижения цели транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с подъемниками, к которым прикреплены продольные балки и шарнирно связанные с ними хомутьт снаб жено стяжками, шарнирно прикрепленными к свободным концам продольных балок и к основанию упомянутых хомутов, которые между собой связаны натяжным устройством, а также закрепленными на нижних поверхностях балок ограничителями перемещения груза. На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов состоит из двух тележек 1, оснащенных подъемниками 2 в виде силовых цилиндров с опорами. Каждая тележка снабжена продольной балкой 3, один конец которой шарнирно закреплен на подъемнике 2 соответствующей тележки 1. К каждой балке шарнирно подвешены хомут 4 и стяжка 5. Свободный конец стяжки 5 прикреплен к основанию хомута 4, а основания хомутов 4 связаны между собой натяжным устройством 6, выполненным в виде трособлочной системы. На каждой балке 3 смонтирован ограничитель 7, расположенный относительно хомута 4 со стороны, противоположной расположению стяжки 5. Транспортное средство работает следующим образом. К торцам крупногабаритного издеЛИЯ 8 или к пакетированным в траверсы 9 трубам 10 подъезжают тележки 1 с продольными балками 3, соединяются шарнирные соединения балок с хомутом 4 и стяжкой 5, натяжное устройство б с помощью лебедки 11 предварительно натягивает несущий элемент троса. При этом обеспечивают плотное прилегание ограничителей 7 к торцам перевозимых труб 10 с помощью винтовых упоров 12. При включении подъемников 2 пакет труб 10 или изделие 8 поднимается в транспортное положение, при этом усилия от веса груза и продольнрле тяговые усилия компенсируются усилиями продольного сжатия труб и растяжения натяжного устройства, исключая местное смятие в местах опирания концов продольных балок 3 на трубы. Предлагаемое устройство надежно в эксплуатации при перевозке легкодеформируемых грузов.

-h

Похожие патенты SU1060520A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1983
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Крылов Анатолий Яковлевич
  • Сконечный Сергей Леонидович
  • Смирнов Герман Александрович
SU1136985A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Томашевский Игорь Яковлевич
  • Кардовский Александр Борисович
  • Гришаков Леонид Васильевич
SU901106A2
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве 1982
  • Федоров Анатолий Иванович
  • Александров Анатолий Григорьевич
  • Диамидов Анжел Самуилович
SU1074745A1
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2016
  • Федотков Геннадий Георгиевич
RU2653912C2
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Сергеев Виктор Александрович
  • Сидоров Владимир Александрович
  • Калиничева Тамара Владимировна
SU981039A1
Транспортное средство 1980
  • Науменко Владимир Федорович
  • Любутский Александр Сергеевич
  • Арзамасков Владимир Николаевич
SU927585A1
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов 1981
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Коваль Вячеслав Константинович
  • Овчаренко Нина Павловна
  • Абсатаров Хамит Ахметович
  • Зубов Анатолий Александрович
  • Махов Вячеслав Георгиевич
SU1013318A1
Устройство для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1975
  • Бызер Леонид Яковлевич
  • Гришаков Леонид Васильевич
SU560775A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Павлов Владимир Васильевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Смирнов Герман Александрович
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Полозенко Олег Николаевич
  • Добринский Сергей Александрович
  • Митин Владимир Иванович
SU1017540A1
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ 1991
  • Федоров Владимир Аркадьевич
RU2011572C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 060 520 A1

Реферат патента 1983 года Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с подъемниками, к которым прикреплены продольные башки и ;Шарнирно связанные с ними хомуты, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при перевозке легкодеформируемых грузов, оно снабжено стяжками, шарнирно прикрепленными к свободным концам продольных балок и к основанию упомянутых хомутов, которые между собой связаны натяжным устройством, а также закрепленными на нижних поверхностях балок ограничителями (i перемещения груза. (Л О О СП 1С / ./ tfutl

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1060520A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Захватное устройство для строительных изделий с внутренними полостями 1980
  • Бершадский Григорий Шулимович
  • Бирюков Николай Алексеевич
  • Гавенко Василий Александрович
  • Злати Василий Васильевич
SU872432A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1975
  • Бызер Леонид Яковлевич
  • Гришаков Леонид Васильевич
SU560775A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 060 520 A1

Авторы

Гришаков Леонид Васильевич

Гафаров Шавкат Галиевич

Зейналов Эльфут Аристунович

Москвитин Виктор Степанович

Тукай Виталина Павловна

Хабибулин Шаукат Садыкович

Даты

1983-12-15Публикация

1982-07-07Подача