Изобретение относится к транспор конкретнее к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, содержащее соеди няемые перевози1 ым грузом тележки с подъемниками, к которым шарнирно крепятся продольные балки с шарнирно прикрепленными к ним тягами, при чем свободный конец каждой балки и тяги в свою очередь шарнирно прикреплены к изделию. Известное транспортное средство позволяет перевозить длинномерные изделия, толщина стенок которых достаточна для приварки к нему проушин для шарнирного крапления к ним продольных балок и тяг tlj. Для пэревозки тонкостенных изделий эти средства не могут быть ис пользованы из-за невозможности креп ления к тонким стенкам проушин, кро ме того, между местами крепления к изделию балки и тяги возникают боль шие сжимающие усилия, могущие вызвать деформацию тонкостенных изделий. Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с (Подъемниками, к которым прикреплены продольные балки и шарнирно связ.анные с ними хомуты. Это. транспортное средство позволяет перевозить не только одно цело изделие, но и несколько изделий в виде клети из труб, отхватываемым, хомутом Г2 3. Однако перевозимый груз воспринимает давление от конца балки, упирающейся через накладки непосред ственно на изделие, что может приве ти к его деформации, если изделие имеет недостаточную жесткость. Цель изобретения - повышение экс плуатационной надежности при перевозке легкодефор1лируемых грузов. Для достижения цели транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с подъемниками, к которым прикреплены продольные балки и шарнирно связанные с ними хомутьт снаб жено стяжками, шарнирно прикрепленными к свободным концам продольных балок и к основанию упомянутых хомутов, которые между собой связаны натяжным устройством, а также закрепленными на нижних поверхностях балок ограничителями перемещения груза. На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов состоит из двух тележек 1, оснащенных подъемниками 2 в виде силовых цилиндров с опорами. Каждая тележка снабжена продольной балкой 3, один конец которой шарнирно закреплен на подъемнике 2 соответствующей тележки 1. К каждой балке шарнирно подвешены хомут 4 и стяжка 5. Свободный конец стяжки 5 прикреплен к основанию хомута 4, а основания хомутов 4 связаны между собой натяжным устройством 6, выполненным в виде трособлочной системы. На каждой балке 3 смонтирован ограничитель 7, расположенный относительно хомута 4 со стороны, противоположной расположению стяжки 5. Транспортное средство работает следующим образом. К торцам крупногабаритного издеЛИЯ 8 или к пакетированным в траверсы 9 трубам 10 подъезжают тележки 1 с продольными балками 3, соединяются шарнирные соединения балок с хомутом 4 и стяжкой 5, натяжное устройство б с помощью лебедки 11 предварительно натягивает несущий элемент троса. При этом обеспечивают плотное прилегание ограничителей 7 к торцам перевозимых труб 10 с помощью винтовых упоров 12. При включении подъемников 2 пакет труб 10 или изделие 8 поднимается в транспортное положение, при этом усилия от веса груза и продольнрле тяговые усилия компенсируются усилиями продольного сжатия труб и растяжения натяжного устройства, исключая местное смятие в местах опирания концов продольных балок 3 на трубы. Предлагаемое устройство надежно в эксплуатации при перевозке легкодеформируемых грузов.
-h
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU901106A2 |
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве | 1982 |
|
SU1074745A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2016 |
|
RU2653912C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU981039A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU927585A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1013318A1 |
Устройство для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1975 |
|
SU560775A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее соединяемые посредством перевозимого груза тележки с подъемниками, к которым прикреплены продольные башки и ;Шарнирно связанные с ними хомуты, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при перевозке легкодеформируемых грузов, оно снабжено стяжками, шарнирно прикрепленными к свободным концам продольных балок и к основанию упомянутых хомутов, которые между собой связаны натяжным устройством, а также закрепленными на нижних поверхностях балок ограничителями (i перемещения груза. (Л О О СП 1С / ./ tfutl
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Захватное устройство для строительных изделий с внутренними полостями | 1980 |
|
SU872432A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1975 |
|
SU560775A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-07-07—Подача