г /« п I I /
00
о: п / Изобретенио относится к устройствам tvifl закрепления на транспортных средствах длшшомерных тяжеловесных грузов. Известно устройство для закрепления тяжеловесного груза, содержащее соединенные перевовимым грузом теленски , смошчфованные на рамах тележек опор но-поворотные устройства с гвдр й1цилинд рами, и консольные фермы для фиксации перевозимого груза t Однако в известном устройстве возможно крепить только определенные грузы, у которых проушины соответствуют проушинам на консольных фермах, а их по четыре с каждой стороньи Иавестно и другое устройство для за крепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов, име юишх крепежные цапфы содержащее устанойленный на транспортном средстве домкрат, на шарнирно закреплена консоль с ложементом для перевозимого груза, и захватный механизм С 2 Недостатком известного устройства является то, что устройство вьтопнено в ввде консоли балочного типа, воприни мающее изгибающий момент, величина котярого сетределяется произведением половины массы груза йа длину консоли, что приводит к повышенной массе этой консоли и снижает полезную грузоподъемность трансйсртного средства. Кроме того, это устройство увеличивает вертикальный габарит груза. Цепь изобретения - повышение надеж юсти н уменьшение металлоемкости. Цель достигается тем, что в устройстве для закрепления на транспортном qpeд твё дтшномерных тяжеловесных грузов, имеющих крепежные цапфы, содержащем установленный на транспфт ном средстве домкрат, на котором шар- шфно Закреплена консоль с ложементом для перевозимого груза, и захватный механизм, консоль снабжена упором, 36 шарнирно закрепленным ни ее свободном кошле и шарнирно прикрепленными к ней стяжками, другие ко1щы которых связаны с ложементом, при этом последний посредством регулируемой по длине тяги связан с -упором, а захватный механизм состоит №3 шарнирно соединеш1ых с ложементом тяг и имеющих натяжные винты хомутов, закрепляемых на цапфах перевозимого груза. На фиг, 1 схематически изображено устройство для зшфепления .длинномерных грузов; на фиг. 2 - вид.А на фиг. 1. Устройство для закрепления длинномерных хрузов на транспортном средстве шшючает гидродомкрат 1 для подъема 2. К гидродомкрату через шарнщ) 3 1фепится консоль 4, на которой шарнирно установлены стяжки 5 и упор 6, опирающиеся на :груз, упор 6 соединен посредством каната 7 и винтовой стянски 8 с ложементом 9, соединенным также шарнирно со стяжками 5. Ложемент 9 смонтирован под грузом 2 и соединен захватным механизмом Ю, выполненным в виде тяг И, соединенными Шарниры но с хомутами 12, закрепленными на цапфах 13, которыми снабжен груз, и расположенными на боковых его повер хностях. Хомуты имеют натяжные винты 14. Гидродомкраты смонтированы на транспортном средстве 15. Устройство присоединяется к грузу следуЕощим образом, Хомуты 12, вьшолненные в виде скоб, надеваются на цапфы 13 груза 2, на них крепятся тяги 11 с одновременной устаноысой ложемента под груз (груз обычно установле на опорах не показано). С помощью натяжных винтов 14 и винтовой стяжки 8 произьоднтся прижатие ложемента 9 и упора 6 к грузу. Груз 2 подшшается с помощью гидродомкратоь 1 с двух сторон груза и он к транс- портирова шю. Предлагаемое устройство повышает надежность крепления груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1131702A1 |
Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве | 1984 |
|
SU1229091A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
Транспортное средство для перевозки длиномерных тяжеловесных грузов | 1982 |
|
SU1057345A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1060520A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU943029A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1082648A1 |
Устройство для закрепления крупногабаритных тяжеловесных грузов на транспортном средстве | 1982 |
|
SU1100164A2 |
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов | 1981 |
|
SU1044500A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ДЛИННОМЕРНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, имеющих крепежные цапфы, содержащее установленный на транспортном средстве домкрат, на котором шарнирно закреплена консоль с ложементом для перевозимого груза, и захватный меха низм, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности к уменьшения металлоемкости, консоль снабжена упором, шарнирно закрепленным на ее свободном и шарНЕрно прикрепленными к ней стяжками, другие концы которых связаны с ложементом, при этом последний посредством регулируемой по длине тяги связан с упором, а захватный механизм состоит- из шарi шфно соедине1шых с ложементом тяг и имеющих натяжные винты хомутов, за«(Л крепляемых на цапфах перевозимого груза..
I | |||
Транспортное средство для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза | 1974 |
|
SU576238A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1981-12-21—Подача