Изобретение относится к устройствам для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем расширения номенклатуры перевозимых грузов.
На фиг, 1 изображено устройство для закрепления длинномерного груза; на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Устройство для закрепления груза на транспортном средстве содержит гидродомкрат 1 для подъема груза 2. На домкрате 1 посредством шарнира 3 . закреплена консоль 4, снабженная упором 5, шарнирно закрепленным на свободном конде консоли 4, и прикреп ленными к ней регулируемыми по длине стяжками 6. Устройство снабжено дополнительным упором 7„ который шарнирно соединен посредством двух регулируемых по длине тяг 8 и 9 с ложе ментом 10.
Упоры 5 и 7 снабжены гидропроклад ками 11, упирающимися на груз 2 и выполненными в виде капроновых или прорезиненных мешков, наполненных антифризом зимой и водой летом. Упоры 5 и 7 шарнирно соединены между собой регулируемыми по длине стяжками 6. Дополнительный упор 7 шарнирно соединен тягами 8 и 9 с ложементом 10 и стяжкой 12 с консолью 4. Ложемент 10 шарнирно соединен тросами 13 с аналогичным ложементом, установленным на противоположной стороне груза 2, и обвязками 14 ложемент 10 крепится к грузу 2. С другого конца груз 2 крепится аналогично.
5
SudA
290912
Устройство присоединяют к грузу следующим образом.
В соответствии с габаритами груза 2 регулируются длины тяг 8 и 9, 5 стяжек 6 и место установки ложемента 10.
После этого устройство полностью за исключением тросов 13 и обвязок 14 собирается на сборочной площадке около торца груза и затем краном с торца заводится под груз. После этого под стяжки 6 устанавливаются деревянные подкладки из шпал (не показаны) и обвязками 14 ложемент 10 крепится к грузу 2. Аналогичная операция про- делывается с устройством с другого конца груза.
10
и;
После этого подгоняются по длине
тросы 13, подвязываются к грузу 2 и пристыковываются с обоих концов к ложементам 10. Далее краном поднимается опорный конец консоли 4 в верхнее положение, подгоняется транспортное средство под консоль и опускают консоль на шарнир 3 гидродомкрата 1. Аналогично устанавливается консоль 4 на транспортное средство и с другого конца груза. После этого
гидродомкратами груз 2 приподнимается в транспортное положение, вынимаются деревянные подкладки из-под стяжек 6 и транспортное средство готово к транспортированию груза 2. В
транспортном положении масса груза воспринимается ложементом 10 и упором 7, рассредотачивая весовую нагрузку на большую площадь. Гидроподкладки 11 равномерно рассредотачивают на большую площадь нагрузку от упоров 5 и 7.
фиг. 2
s-L
8
11
ор Н. Бобкова 2409/15
Составитель Т. Волокитина Техред В.Кадар
Корр Под
Тираж 647 ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.З
Корректор А. Тяско Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1046136A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1331693A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1131702A1 |
Способ установки груза на основание | 1987 |
|
SU1523504A1 |
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2012 |
|
RU2509043C1 |
Устройство для крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1682223A1 |
Устройство для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1751002A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1046136A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-11-05—Подача