Эстакада для вывешивания автомобилей Советский патент 1984 года по МПК B66F7/24 

Описание патента на изобретение SU1131824A1

11318 Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Известна эстакада для вывещивания автомобилей, содержащая звездные трапы, ходовую тележку с упором для ведомой оси автомообиля, и механизм подъема ведущей оси автомобиля 1. Недостатком известного устройства является необходимость дополнительного источника энергии (сжатого воздуха для привода механизма подъема ведущей оси), а также невозможность его использования для вывещивания автомобилей различных марок, Цель изобретения - упрощение конструкции путем использования силового агрегата автомобиля и повыщение универсальности. Для достижения поставленной цели в эстакаде для вывещивания автомобилей. содержащей заездные трапы, ходовую тележку с упором для ведомой оси автомобиля20 и механизм подъема ведущей оси автомобиля, механизм подъема ведущей оси включает в себя по крайней мере две наклонные направляющие, на каждой из которых посредством роликов смонтирован подвиж-j ный клин для взаимодействия с соответствующим ведущим колесом автомобиля, подпружиненные фиксаторы положения клиньев, кинематически соединенные с ходовой тележкой посредством регулируемой тяги,- и упругие элементы для вывешива-30 ния ведущей оси, выполненные в виде реесор. Направляющие соединены между собой щарнирным подпружиненным двухзвенником для взаимодействия с колесами автомобиля.35 На фиг. I изображена кинематическая схема эстакады, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.Эстакада состоит из двух основных частей. Передняя часть снабжена тележкой40 для вывещивания ведомой оси, которая, опираясь на катки 1, может перемещаться вдоль горизонтальных направляющих 2, толкающее усилие на которую передается через упоры 3. Задняя часть эстакады снабжена полуэллиптическими рассорами 4. Правые (по схеме) концы рессор с помощью проушин соединены с осью 5, относительно которой они могут перемещаться, а левые концы не закреплены, что дает возможность им прогибаться при нагружении.,Эта часть эстакады снабжена двумя клиньями 6, взаимодейтвующими с ведущими ко42лесами, которые, опираясь на ролики 7, могут перемещаться по направляющим 8. Клинья удерживаются в крайнем левом положении захватами 9, которые соедине Ь1 кинематически с тележкой посредством вала 10, рычага 11 и тягой 12, длину которой можно регулировать в зависимости от базы транспортного средства. Кроме того, эта часть эстакады снабжена механизмом для изменения расстояния между клиньями и рессорами в виде подпружиненного рассекателя 13 с фиксатором 14 удерживающим рассекатель в сжатом состоянии. Рассекатель выполнен в виде двухзвенника. шарнирно соединенного с направляющими 8 посредством тоннелей 15 с заездными трапами. Клин при перемещении влево входит передним концом под колею 16, а при перемещении вправо - в тоннель, Вывешивание транспортного средства происходит следующим образом, В процессе движения транспортное средство, воздействуя на упоры 3, увлекает за собой тележку. Двигаясь по наклонной плоскости колеи 16, происходит вывещивание его передней части. Когда расстояние между опорами становится равным длине базы транспортного средства, захваты 9 под воздействием тяги 12 освобождают клинья, которые вследствие вращения колес выходят из-под них. При этом задняя часть транспортного средства, опускаясь, ложится ведущей осью на рессору 4. Съезд со стенда происходит в обратной последовательности, т. е. за счет вращения колес в обратную сторону, клинья оказываются втянутыми под них, что обусловливает подъем задней части транспорта и съезд со стенда. Если расстояние между клиньями больше расстояния между передними или задними колесами, то рассекатель, сжимаясь под воздействием на него колес, устанавли расстояние между клиньями равным расстоянию между колесами, В случае наезда на рассекатель левым или правым колесом задняя часть эстакады в целом перемещается в поперечном направлении до совмещения продольных осей эстакады и транспортного средства. Применение рессор способствует плавному вывещиванию ведущей оси и улучшает условия втягивания клиньев под колеса. Для этой цели направляющие 8 имеют наклон, а поверхность клиньев - рифление. 16 W 9 Ч 6 1 5 Фиг. 2 15

Похожие патенты SU1131824A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Вавилов Владимир Александрович
  • Яблочкин Владимир Васильевич
SU992416A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
  • М. В. Балашов М. А. Саникидзе
SU339492A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1973
  • Витель Г. Ф. Кожем Ченко, М. Г. Треть Ков, Н. Т. Драпов В. Е. Батурин
SU369031A1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Лизунов Николай Васильевич
  • Артамошкин Михаил Алексеевич
  • Богодухов Александр Сергеевич
SU1092069A2
Подъемник для вывешивания автомобиля 1986
  • Серебряков Егор Андреевич
SU1350065A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2010
  • Никитин Валерий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2442127C1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1972
  • Радченко Иван Александрович
  • Дородный Владимир Иванович
SU442991A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 824 A1

Реферат патента 1984 года Эстакада для вывешивания автомобилей

1. ЭСТАКАДА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащая заездные трапы, ходовую тележку с упором для ведомой оси автомобиля и механизм подъема ведущей оси автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции путем использования силового агрегата автомобиля, механизм подъема ведущей оси включает в себя, по крайней мере две наклонные направляющие, на каж дои из которых посредством роликов смонтирован подвижный клин для взаимодействия с соответствующим ведущим колесом автомобиля, подпружиненные фиксаторы положения клиньев, кинематически соединенные с ходовой тележкой посредством регулируемой тяги, и упругие элементы для вывешивания ведущей оси, выполненные в виде рессор. 2. Эстакада по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения универсальности, направляющие соединены между собой шарнирным подпружиненным двухзвенником для взаимодействия с колесами автомобиля. -1 O9 00 1C 41 ,},),,(I// Г//77. f ffXf///f/ f // / /f//// /////f//////////lf//////////i III y V//////// /////j ///W/// /l // /////7/////f 1F III III 11 9 7 i. 6 8 is/3 2 1 3 ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131824A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Регулятор для ветряного двигателя в ветроэлектрических установках 1921
  • Толмачев Г.С.
SU136A1

SU 1 131 824 A1

Авторы

Стельмах Евгений Степанович

Даты

1984-12-30Публикация

1982-12-16Подача