Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне Советский патент 1984 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1081456A1

2. Устройство по п. .1, отличающееся тем, что оно снабжено дополнительной тележкой, устанавливаемой на направляющих перед испытуемым трактором,, связанной с механизмами управления трактором,а на направляющих установлены датчики управления движением испытуемого трактора .

Похожие патенты SU1081456A1

название год авторы номер документа
Установка для испытаний промышленного трактора 1990
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Гойдо Максим Ефимович
  • Казанцев Сергей Владимирович
SU1742665A1
Устройство программного управления,например, полигонными испытаниями машин 1982
  • Киреев Станислав Михайлович
  • Забила Владимир Григорьевич
SU1108424A1
Устройство для ресурсных испытаний транспортных средств 1984
  • Киреев Станислав Михайлович
SU1176202A1
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 1985
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Семилетова Клавдия Петровна
  • Малинов Давид Михайлович
  • Батуашвили Шалва Аронович
SU1259131A1
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 1984
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Сиреканян Рафаэл Варданович
  • Сардарян Размик Арамович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Айвазян Саак Нагапетович
  • Аршакян Гарник Григорьевич
  • Асатрян Георгий Оганесович
  • Симонян Сос Мигранович
  • Даниелян Грайр Аршалуйсович
  • Киримян Эльбрус Михайлович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селемович
SU1173233A1
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора 1988
  • Кравченко Станислав Федорович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
  • Забродский Валерий Михайлович
SU1523948A1
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 1984
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Симонян Симон Мамбреевич
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Айвазян Саак Нагапетович
  • Асатрян Георгий Оганесович
  • Даниелян Грайр Армалуйсович
SU1219951A1
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора 1989
  • Учакин Николай Дмитриевич
  • Лавров Николай Сергеевич
  • Невмержицкий Василий Никифорович
SU1749751A1
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ 2020
  • Кремчеев Эльдар Абдоллович
  • Смирнов Юрий Дмитриевич
  • Лунтовская Яна Алексеевна
  • Кремчеева Динара Абдолловна
RU2735160C1
Стенд для испытаний бесколлекторного электродвигателя постоянного тока с блоком управления 1984
  • Метельский Александр Васильевич
  • Путников Виктор Владимирович
  • Пушкарева Лидия Сергеевна
  • Самодуров Владимир Петрович
  • Явленский Александр Константинович
SU1211677A1

Реферат патента 1984 года Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне

1. ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ТРАКТОРОВ НА ПОЛИГОНЕ содержащее трек с беговой дорожкой. и направляющими для перемещения по ним испытуемого трактора с механизма ми управления и валом отбЪра мощности, тормозную тележку с тормозом и программное устройство для задания режимов испытаний с автоматическим регулятором силы тока, о т л и чающееся тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний и расширения функциональных возможностей, в него введен линейный электромагнитный тормоз, фер-омагнитная линейная часть которого установлена на направляющих, а линейный индуктор электромагнитного тормоза расположен на тормозной тележке, над треком выполнена троллейная линия, через которую линейный подключен к выходу автоматического регулятора ЕИЛЫ тоKaj входы которого, в свою очередь, связаны с программным устройством и группой датчиков контроля движем ния трактора, программное устройство связано с механизмами управления испытуемого трактора, при этом на тормозной тележке установлен-дополнительно электромагнитный тормоз вращения на вихревых TOKcix, соединенный с валом отбора мощкос-гк испытуемого трактора, а обмотки тормоза вращения соединены с обмотками линейного индуктора и автоматическим регулятором силы тока программного устройства.

Формула изобретения SU 1 081 456 A1

Изобретение относится к испытани ям транспортных средств, а именно, тракторов на полигоне. Известно загрузочное устройство для испытания тракторов, содержащее тормозную тележку, прицепляемую к испытуемому трактору и снабженную электромагнитным тормозом вращения на вихревых токах Cl. Недостатком этого устройства является невозможность проведения ; комплексных испытаний трактора с од новременной загрузкой на крюке и на валу отбора мощности. Известно также устройство для испытания тракторов на полигоне, со держащее трек с беговой дорожкой и направляющими для перемещения по ним испытуемого трактора, тормозную тележку с тормозом и программное устройство для задания режимов испы таний t 21, В таком устройстве также не достигается одновременной загрузки ва ла отбора мощности и крюка трактора что снижает достоверность результа. тов испытаний. Целью изобретения является повышение достоверности результатов исп таний и расширение функциональных возможностей, Эта цель достигается тем, что в загрузочном устройстве для испытания тракторов на полигоне,; содержащем трек с беговой дорожкой и направляющими для перемещения по ним испытуемого трактора с механизмами управления и валом отбора мощности, тормозную тележку с тормозом и программное устройство для задания режимов испытаний с автоматическим регулятором силы тока, применен линейный электромагнитный тормоз, ферромагнитная линейная часть которого установлена на направляющих, а линей ный индуктор электромагнитного тормо за расположен на тормозной тележке, над треком выполнена троллейная линия, через которую линейный индуктор ,подключен к выходу автоматического регулятора силы тока, входы ко торого, в свою очередь, связаны с программным устройством и группой датчиков контроля движения,трактора программное устройство связано с ме ханизмами управления испытуемого трактора, при этом на тормозной тенежкб установлен дополнительно электромагнитный тормоз вращения на вихревых токах, соединенный с валом отбора мощности испытуемого трактора, а обмотки тормоза вращения соединены с обмотками линейного индуктора и автоматическим регулятором силы тока программного устройства, Кроме того, устройство снабжено дополнительной тележкой, устанавливаемой на направляющих перед испытуемым трактором, связанной с механизмами управления трактором, а на направляющих установлены датчики управления движением испытуемого трактора, На чертеже показана схема загрузочного устройства. Загрузочное устройство имеет буксируемую тормозную телфжку 1, соединенную с испытуемым трактором 2, На буксируемой тележке 1 установлен ротор тормоза 3 перемещения, выполненный в виде набора линейных электромагнитных индукторов на вихревых TOKeix, На тележке 1 установлен дополнительно электромагнитный тормоз 4 вращения вала отбора мощности, выполненный в виде, электромагнитного генератора на вихревых токах, Обмот.ки тормозов 3 и 4 соединены между собой. Тормоз 4 соединен с валом отбора МО1ЦНОСТЙ трактора 2 посредством карданного вала 5, Для подачи тока на обмотки тормозов 3 и 4 служит токосъемник б, Подача тока на обмотки осуществлена от программного устройства 7 для задания нагрузок, содержащего автоматический регулятор силы тока. Программное устройство представляет собой электрон но- вычислительную машину, способную по заданной программе изменять силу тока, подаваемую на обмотки тормозов 3 и 4. Для имитации массы ельскохозяйственной машины на тележке 1 в предпочтительном варианте установлен сменный балластный груз 8, Полигон содержит замкнутый трек 9 с искусственными препятствиями 10, Вдоль трека 9 проложены ферромагнитные направлякицие 11 для загрузочного устройства, которые одновременно являются якорем линейного электроматнитного тормоза 3 перемещения. На на правляющих 11 установлены датчики 12 управления движением трактора, а впе реди трактора 2 закреплена дополнительная управляющая тележка 13, связанная с системой управления трактора 2. Вдоль трека 9 проложена также троллейная линия 14, предназначенная для подачи тока в обмотки тормозов 3 и 4 буксируемой тележки 1 чере токосъемник 6. Троллейная линия 14 соединена с программным устройством 7. Программное устройство 7 соединено с контрольным устройством 15, предназначенным для контроля или фиксирования параметров испытываемого трактора 2. Контрольное устройство 15 соединено также с группой датчиков контроля движения, установленных на тракторе 3 (не показаны). Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне работает следующим образом. Трактор 2 с помощью систем автовождения движется по замкнутому треку 9 с искусственными -препятствиями 10 и буксирует за собой тележку 1 которая перемещается по направляющим 11, не наезжая на препятствия 10 полигона. Управляющая тележка 13, проходя мимо датчиков 12 управления, подает команды.на муфту сцепления тормоза и другие рабочие механизмы управления трактора 2. Через троллей ную линию 14 и токосъемник б на обмотки тормозов 3 и 4 подается электрический ток, сила которого меняется по заданной программе посредством программного устройства 7. При движе нии тележки 1 ротор тормоза 3 пере-, мещения движется над поверхностью направляющих 11, которые являются якорем этого тормоза. При подаче тока на обмотки ротора тормоза 3 в направляющих 11 возникают вихревые токи, в результате взаимодействия магнитного поля ротора тормоза 3 и магнитного поля вихревых токов возникает тормозная сила, препятствующая перемещению тележки 1. Величина этой силы пропорциональна силе тока, подаваемой на обмотки .ротора тормоза 3. Одновременно подается ток переменной силы на обмотки тортиоза 4 вала отбора мощности. Соединение обмоток тормозов 3 и 4 способствует правильному распределению нагрузок силовой установки трактора 2, Непосредственно в процессе испытаний с помощью датчиков, установленных на тракторе,и контрольного устройЬтва 15 контролируются и фиксируются результаты испытаний, В случае выхода какого-либо параметра из допустимых пределов программное устройство 7 дает команду на остановку трактора 2. Балластный груз 8 устанавливается в зависимости от массы реальной сельскохозяйственной машины, На полигоне одновременно могут испытыватьсяпо одной программе несколько тракторов, а если проложить несколько троллейных линий, то испытания могут проходить по нескольким программам. Использование изобретения в сравнении с известными загрузочными устройствами и полигонами обеспечивает снижение затрат, расширяет программу и функциональные возможности устройства и повышает достоверность испытаний за счет создания быстропеременных нагрузок в широком диапазоне и по различным программаии имитации нагрузки, соответствующей реальному процессу нагружения трактора, возможности контроля и фиксирования результатов непосредственно в процессе испытаний и автоматизации испытаний.

SU 1 081 456 A1

Авторы

Жемеря Юрий Власович

Коробейников Александр Тихонович

Даты

1984-03-23Публикация

1980-06-12Подача