название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный тормозной цилиндр | 1981 |
|
SU992272A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1979 |
|
SU829469A1 |
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2112672C1 |
ПИОТЕНА ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР для ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ' | 1971 |
|
SU297513A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1134434A1 |
Двухрежимный главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1279889A1 |
Гидроцилиндр стояночного тормоза | 1982 |
|
SU1036597A2 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДВУХКОНТУРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043226C1 |
Гидроцилиндр стояночного тормоза | 1978 |
|
SU785089A2 |
Главный тормозной цилиндр | 1983 |
|
SU1136988A1 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, содержащий корпус, в котором установ.лен поршень с воэврат юй пружиной, снабженный для ограничения его хода при растормаживании жестко соединенным с ним упором, причем полость переда поршнем сообщена с колесными тормоэншш цилиндрами постоянно, а с резервуаре для тормозной жидкости. через отверстие с подпружиненным . качающимся клапаном - только в расторможенном состоянии, при этом в полости между, цилиндрической поверхностью корпуса и поршнем неподвижно относительно первого расположена манжета, кромки которой обращены в сторону полости перед поршнем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности тормозного цилиндра за счет обеспечения плотного прилегания кромок манжеты к уплотняемым поверхностям в расторможенном состоянии для исключения возможности утечки тормозной жидкости, в полости расположения манжеты между последней и упором поршня jj установлена гильза, причем с помощью йл возвратной пружины через упор поршня она прижата своим торцом к манжете. оо оо 4 о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
США 3503210, кл.60-54.6, 1970 | |||
: |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1983-06-15—Подача