7 J
16
/
со со
ГС
о
СП
Изобретение относится к вспомогательяым устройствам для погрузоразгрузочных работ.
Известен уравнивающий мостик, содержащий площадку с опорными колесами, состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом перемещения и фиксации 1 .
Недостатком известного мостика является сложная конструкция. Кроме того, он не может эксплуатироваться совместно с эстакадой, имею1цей рамную конструкцию.
Цель изобретения -- расширение функциональных возможностей.
Поставленная цель достигается тем, что уравнивающий мостик, содержащий плопхадку с опорными колесами, состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения, и соединенную с Mexafui3M().M ее поворота и .механизмом перемещения и фиксации, снабжен направляющей, смонтированной на плсмцадке и выполненной G-образного поперечного сечения, а механизм перемещения и фиксации содержит каретки с ро,тиками, размещенными в направляющих, расположенные симметрично относительно поперечной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной и дополнительной ося.ми, причем площадка смонтирована с возможностью поворота вокруг основной оси, а механизм поворота выполнен в виде пружин кручения, смонтированных на втулках, обхватывающих основную ось и расположенных между продольными балками и разделенных между собой компенсаторами натяжения пружин, устанон;;енными на основной оси, причем один конец каждой пружины закреплен на донолнительной оси, а другой - на упоре, который смонтирован на поперечной балке площадки, расположенной над основной осью.
Fia фиг. 1 схематично изображен уравнивающий мостик, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Уравнивающий мостик содержит площадку 1 с опорными KOJiecaMH 2, состоящую из п.родольных 3 и поперечных 4 балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом шремещения и фиксации.
Кроме того, мостик снабжен направляющей 5, смонтированной на площадке, выполненной Q-образного поперечного сечения и состоящей из швеллера 6 и двух уголков
7, прикрепленных к полкам швеллера, а механизм перемещения и фиксации содержит каретки 8 с роликами 9, размещенными в направляющих 5, расположенные симметрично относительно г1ОГ еречной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной 10 и допсътнитатьной 11 осями, причем площадка смонтирована с возможностью поворота вокруг оси 10.
Механизм поворота выполнен в виде пружин 12 кручения, смонтированных на втулках 13, обхватывающих основную ось 10 и расположенных между продольными балками в которых выполнены отверстия для оси, и раЗлТ,еленных между собой компенсаторами 14 натяжения пружин, установ-пеннь.ми на основной оси 10, которая закреплена в подшипниковых гнездах кареток 8, а один конец пружины закреплен на дополнительной оси 11, а другой - на упоре 15, который смонтирован на поперечной балке 4, расположенной над основной осью, причем направляющие 5 прикреплены сте)кой швеллера 6 к закладным болтам -)стакады, полками Епвеллера - в сторону припаркового транспорта (не показан).
Устройство работает следующим образом.
Транспортное средство подается к погрузочной рампе (не показана). Незначительным усилием, приложенным к ручке 16, площадка 1 под действием собственной массы воздействует упорами 15 на концы пружин 12 кручения и опускается козырьками 17 на платформу транспортного средства, при этом другие концы пружин 12 кручения опираются на ось 11, а колеса 2 выходят из зацепления.
Площадка 1 в рабочем положении фиксируется на платформе транспорт 1ого средства под действием собственной массы, причем одним концом опираясь на платформу транспортного средства (не гюказана), а другим - на ролики 9, расположенные в направляющих.
По окончании погрузочно-разгрузочных работ незначительным усилием, приложенным к ручке 16 с помощью пружин 12 кручения, площадка самостоятельно возвращается в вертикальное нерабочее положение и фиксируется в этом по;гожении с помощ,ью пружин 12 кручения и колес 2, опираюилихся на направляю1цие 5, при этом ролики 9 для исключения их .заклинивания выходят из зацепления со 111ве,:|лером 6 ч о 1ираются только на уголки 7.
Вдоль рампы мост.чк передвигается в вертикальном положении на колесах 2 с помощью одной из ручек 16.
Использование изобретения позволяет упростить конструкцию направляющих мостика и расширить eiO функциональные возможности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1981 |
|
SU1129160A1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1717510A1 |
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2263624C2 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1661122A1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
ПОДВЕСНОЙ МАНИПУЛЯТОР | 2009 |
|
RU2433017C2 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК, содержащий площадку с опорными колесами, состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом перемещения и фиксации, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен направляющей, с.монтированной на площадке и выполненной Е-образного поперечного сечения, а механизм перемещения и фиксации содержит каретки с роликами, размещенными в направляющих, расположенные симметрично относительно поперечной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной и дополнительной осями, причем площадка смонтирована с возможностью поворота вокруг основной оси, а механизм поворота выполнен в виде пружин кручения, смонтированных на втулках, обхватывающих основную ось и расположенных между продольными балками и разделенных между собой компенсаторами натяжения пружин, установленными на основной оси, причем один конец каждой пружины закреплен на дополнительной оси, а другой - на упоре, который смонтирован на поперечной балке I площадки, расположенной над основной (Л осью.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3665537, кл | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1982-02-19—Подача