Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Известен уравнивающий мостик, содержащий щасси, несущее вертикальную стойку, на которой смонтирована с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости на роликах платформа с откидными козырьками, расположенными симметрично относительно поперечной оси платформы, каждый из которых связан с механизмом его фиксации относительно платформы 1. Однако указанный мостик не обеспечи вает стабильности горизонтального положения подъемной платформы, особенно в момент заезда и съезда транспортного средства, что влияет на безопасность работы. Цель изобретения - повыщение эффективности. Указанная цель достигается тем, что уравнивающий мостик, содержащий щасси, несущее вертикальную стойку, на которой смонтирована с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости на роликах платформа с откидными козырьками, расположенными симметрично относительно поперечной оси платформы, каждый из которых связан с механизмом его фиксации отЕЮСительно платформы, снабжен ограничителем для предотвращения съезда транспортного средства с платформы и механизмом выравнивания платформы в горизонтальной плоскости, включающим в себя канатно-блочные системы, расположенные симметрично относительно поперечной оси платформы, концы канатов которых диагонально закреплены на указанной стойке, а ограничитель выполнен в виде площадки, шарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота на горизонтальной оси, смещенной относительно центра тяжести площадки в сторону поперечной оси платформы, а стойка расположена но всей длине платформы, которая снабжена дополнительными роликами, расположенными симметрично относительно поперечной ее оси, в теле платформы, причем указанные ролики расположены симметрично относительно поперечной оси стойки. а в проекции на продольную вертикальную плоскость закреплены соответственно сверху и снизу платформы, механизм фиксации козырька включает в себя желоб с дном, которое наклонено в сторону от поперечной оси платформы и выполнено с углублением, сопряженным с нижней зоной дна, и валик, смонтированный внутри желоба с возможностью взаимодействия с указанным углублением. Кроме того, привод перемещения платформы выполнен в виде винтовой пары, установленной в центре стоики. Гайка винтовой пары установлена в щар нирно закрепленных с возможностью поворота во взаимно перпендикулярных плос-. костях рамках, на которых смонтирована скоба, несущая предохранительную гайку. На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2 (козырек с механизмом его фиксации); на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 2 (ограничитель); на фиг. 6 - узел I на фиг. 1 (вид гайки винтовой пары). Уравнивающий мостик содержит щасск 1, несущее вертикальную прямоугольную стойку 2, расположенную по всей длине платформы 3, смонтированной на последней с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоской на роликах 4. Платформа 3 снабжена откидными козырьками 5 и 6, расположенными симметрично относительно поперечной ее оси, каждый из которых связан с механизмом его фиксации относительно платформы, который включает в себя желоб 7 с наклонным в сторону от поперечной оси платформы дном 8, в котором выполнено углубление. сопряженное с нижней его зоной и равное 1/5 диаметра валика 9, смонтированного с возможностью взаимодействия с указанным углублением. Ролики 4 расположены симметрично поперечной оси стойки и закреплены на платформе при помощи кронщтейнов 10 в проекции на продольную вертикальную плоскостьсоответственно сверху и снизу платормы, которая снабжена дополнительными роликами 11, расположенными симметрично относительно поперечной ее оси, в теле платформы. Кроме того, мостик снабжен ограничителем для предотвращения съезда транспортного средства с платформы и механизмом выравнивания платформы в горизонтальной плоскости, включающим в себя канатно-блочные системы, расположенные симметрично относительно поперечной оси платформы, концы канатов 12 и 13 которых диагонально закреплень на указанной стойке. Причем каждая канатно-блочная система механизма выравнивания снабжена натяжным устройством 14 и 15. Платформа 3 подвещена на канатах 16 и 17, огибающих ролики 20 и 21, а на других концах этих канатов закреплены противовесы 18 и 19. Ограничитель выполнен в виде площадки 22, шарнирно закрепленной на платформе 3 с возможностью поворота на горизонтальной оси 23, смещенной относительно центра тяжести площадки 22 в сторону поперечной оси платформы. Кроме того, привод перемещения платформы 3 выполнен электромеханическим, состоящим из электродвигателя 24, клиноременной передачи 25 и винтовой пары, винт 26 которой установлен в центре стойки 2, а гайка 27 смонтирована в шарнирно закрепленных с возможностью поворота во взаимно перпендикулярных плоскостях рамках 28 и 29, на которых смонтирована скоба 30, несущая предохранительную гайку 31. Причем винтовая пара снабжена чехлами 32 и 33 с кольцами жесткости 34. На шасси, которое снабжено убирающимися колесами 35 и дышлом 36, закреплена съемная аппарель 37. В крайних верхнем и нижнем положениях подвижной платформы 3 на стойке 2 закреплены концевые выключатели, 38, которые включены в электрическую цепь управления механизма подъема и опускания платформы. Кроме того, к этой цепи подсоединен кнопочный пульт управления 39, закрепленный на ограждении 40 платфрмы 3 управляюшего мостика. Мостик работает следуюш,им образом. Когда платформа 3 находится в нижнем положении, козырек 6 откинут и транспортное средство по аппарели 37 въезжает на уравнивающий мостик. Рабочий нажимает кнопку «Подъем на пульте управления 39, и начинается подъем платформы 3. Когда уровень платформы достигает уровня рампы, срабатывает концевой выключатель 38 и происходит остановка платформы. Транспортное средство при движении в направлении рампы передними колесами наезжает на поднятый козырек 5 и откидывает его в горизонтальное положение, при этом з его желобе 7 перекатывается валик 9 и устанав/.. . --j. ливается в углублении, происходит фиксация положения козырька в откинутом горизонтальном положении, и транспортное средство выезжает на рампу. После разгрузки транспортного средства оно въезжает с рампы на платформу и рабочий нажимает кнопку «Спуск ена пульте у 1равления 39. Когда платформа опускается и совместится с уровнем аппарели, срабатывает концевой выключатель 38, и происходит остановка платформы. После этого транснортное средство съезжает с платформы. Использование изобретения позволит упростить конструкцию уравнивающего мостика и повысить надежность его работы, а следовательно, и безопасность обслуживаюш,его персонала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1985 |
|
SU1261873A1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1133205A1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1675174A1 |
Уравнивающий мостик | 1978 |
|
SU796140A1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1717510A1 |
Уравнивающий мостик | 1974 |
|
SU517548A1 |
Уравнивающий мостик | 1988 |
|
SU1599295A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1992 |
|
RU2046873C1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1661122A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
1. УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК, содержащий шасси, несущее вертикальную стойку, на которой смонтирована с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости на роликах платформа с откидными козырьками, расположенными симметрично относительно поперечной оси платформы, каждый из которых связан с механизмом его фиксации относительно платформы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен ограничителем для предотвращения съезда транспортного средства с платформы и механизмом выравнивания платформы в горизонтальной, плоскости, включающим в себя канатно-блочные системы, располо женные симметрично относительно поперечной оси платформы, концы канатов которых диагонально закреплены на указанной стойке, а ограничитель выполнен в виде площадки, щарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота на горизонтальной оси, смещенной относительно центра тяжести площадки в сторону поперечной оси платформы, а стойка расположена по всей длине платформы, которая снабжена дополнительными роликами, расположенными симметрично относительно поперечной ее оси в теле платформы, причем указанные ролики расположены симметрично относительно поперечной оси стойки, а в проекции на продольную вертикальную плоскость закреплены собтветственно сверху и снизу платформы, механизм фиксации козырька включает в себя желоб с дном, которое наклонено в сторону от поперечной оси платформы и выполнено с углублением, сопряженным с нижней зоной дна, и валик, смонтированный внутри желоба с возможСО ностью взаимодействия с указанным углублением. 2.Мостик по п. 1, отличающийся тем, что привод перемещения платформы выполнен в виде винтовой парь1, установленной в центре стойки. 3.Мостик по п. 2, отличающийся тем, что гайка винтовой пары установлена в шарю нирно закрепленных с возможностью пово ;о рота во взаимно перпендикулярных плоскостях рамках, на которых смонтирована скоба, несущая предохранительную гайку. О)
Ч в-8
л
///
Г Г
фиг. 5
Г+Г
Фиг. 6
26
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Пуговица | 0 |
|
SU83A1 |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1981-10-26—Подача