00
о: со со Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается кон струкции элементов пневматического рессорного подвешивания локомотивов Известно устройство для поддержа ния постоянного уровня между подрес соренной, и неподрессоренной частями локомотива при пневмоподвешивании, содержащее датчик положения, связан ный через блок управления с электро пневматическими вентилями, управляю щими подачей рабочей среды в пневмо рессору, ij . Однако вследствие наличия в нем датчика положения контактного типа из-за подгорания контактов последне го снижается надежность работы устройства. Цель изобретения - повьшение надежности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для поддержания постоянного уровня между подрессоренной и неподрессорениой частями локомотива при пневмоподвешиванин, содержащем датчик положения, связан ный через блок управления с электро пневматическими вентилями, управляю щими подачей среды в пневморессору, датчик положения вьшолнен в видетрехобмоточного трансформатора дифференциального типа с Ш-образным сердечником, связанным жестко с подрессоренной частью локомотива, на которой смонтированы направляю- щие для якоря,.связанного через упругий элемент с неподрессоренной частью локомотива, при этом вторичные обмотки датчика, связаны с блоком управления через RG-цепочку. На чертеже схематически изображено устройство, общий вид. 1 Устройство содержит установлен- ную между кузовом 1 и неподрессорно частью 2 транспортного средства х пневморессору 3 и положения в виде трехобмоточного трансформато дифференциального типа, состоящего из сердечника 5 с первичной 6 и вторичными 7 и 8 обмотками якоря 9, стержня 10, соединенного посредство пружины 11 с неподрессорнымн частью 2, Обмотки 6-8 клеммами 12-15 подключены к соответствующим клеммам блока 16, который содержит два одинаковьк по устройству бесконтактных реле 17 и 18,, в цепи управления каждого из которых содержится лиод 19, резисторы20 и 21, конденсатор 22,а в силовой цепи - тиристор 23 и соединительные провода 24,посредством которых к Силовой цепи подключена тяговая катушкая 25 электропневматического вентиля 26, состоящего из корпуса 27, якоря 28, кладана 29. Полость 30 электропневмати-. . ческого вентиля соединена с источником сжатого воздуг а, а полость 31 посредством трубопровода 32 соединена с пневморессорой 3 и полостью 33 второго злектропневматического вентиля 34, у которого полость 35 соединена с атмосферой. Электричес- -кие цепи питаются переменным током от источника 36, Устройство работает следующим образом. При изменении расстояния между кузовом и неподрессоренной частью 2, например, вследствие снижения , давления сжатого воздуха в пневморессоре 3 сердечник 5, жестко соединенный с. кузовом 1, перемещается вниз до тех пор, пока якорь 9 замкнет магнитную цепь, образованную стержнями 37 и 38 и сердечником 5. Магнитный поток, создаваемый катушкой б, существенно возрастает, в результате чего в Обмотке 7 возникает ЭДС индукции и потечет ток через соответствующую клемму 14 реле 17. Ток выпрямляется диодом 19 и в виде положительных импульсов поступает на управляющий электрод - ристора 23. Величина этого тока возрастает по мере зарядки конденсатора 22, и после достижения током заданной величины поджигается тиристор 23,после чего ток от источника 36 начинает протекать через тяговую катушку 25, которая своим полем воздействует на якорь 28, который перемещаясь вправо, перемещает кпапан 29. В результате этого открывается доступ сжатому воздуху из полости 30 в полость 3 корпуса 27 электропневматического вентиля и далее по трубопроводу 32 в пневмо- рессору 3. По мере повьшения давления в пневморессоре 3 расстояние между кузовом 1 и необрессоренными частями увеличивается, сердечник 5 перемещается вверх относительно якоря 9 и магнитная цепь, образованная
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием | 1980 |
|
SU996244A1 |
Датчик загрузки для регулирования режимов торможения поезда | 1977 |
|
SU740568A1 |
Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах | 1972 |
|
SU464462A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 1970 |
|
SU264437A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054155A1 |
Устройство для автоматического управления положением кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1379137A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ НАДРЕССОРНОГО СТРОЕНИЯ | 1968 |
|
SU207957A1 |
Устройство для управления положением кузова транспортного средства | 1979 |
|
SU787193A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО УРОВНЯ МЕВДУ ПОДРЕССОРЕННОЙ И НЕПОДРЕССОРЕННОЙ ЧАСТЯМИ ЛОКОМОТИВА ПРИ ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИИ, содержащее датчик положения, связанный через блок управления с электропневматическими вентилями, управлякицими подачей рабочей среды в пневморессору, отличающееся тем,что, с целью повышения надежности, датчик положения выполнен в виде трехобмоточного трансформатора дифференциального типа с ПЬобразным сердечником, связанным жестко.с подрессоренной частью локомотива, на которой смонтированы направляющие для якоря, связанного через зшругий элемент с неподрессо- ренной частью локомотива, при этом вторичные обмотки датчика связаны i (Л с блоком управления через RC-цепоч-: ку.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1982-12-07—Подача