Устройство для поддержания постоянного уровня между подрессоренной и неподрессоренной частями локомотива при пневмоподвешивании Советский патент 1985 года по МПК B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU1136999A1

00

о: со со Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается кон струкции элементов пневматического рессорного подвешивания локомотивов Известно устройство для поддержа ния постоянного уровня между подрес соренной, и неподрессоренной частями локомотива при пневмоподвешивании, содержащее датчик положения, связан ный через блок управления с электро пневматическими вентилями, управляю щими подачей рабочей среды в пневмо рессору, ij . Однако вследствие наличия в нем датчика положения контактного типа из-за подгорания контактов последне го снижается надежность работы устройства. Цель изобретения - повьшение надежности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для поддержания постоянного уровня между подрессоренной и неподрессорениой частями локомотива при пневмоподвешиванин, содержащем датчик положения, связан ный через блок управления с электро пневматическими вентилями, управляю щими подачей среды в пневморессору, датчик положения вьшолнен в видетрехобмоточного трансформатора дифференциального типа с Ш-образным сердечником, связанным жестко с подрессоренной частью локомотива, на которой смонтированы направляю- щие для якоря,.связанного через упругий элемент с неподрессоренной частью локомотива, при этом вторичные обмотки датчика, связаны с блоком управления через RG-цепочку. На чертеже схематически изображено устройство, общий вид. 1 Устройство содержит установлен- ную между кузовом 1 и неподрессорно частью 2 транспортного средства х пневморессору 3 и положения в виде трехобмоточного трансформато дифференциального типа, состоящего из сердечника 5 с первичной 6 и вторичными 7 и 8 обмотками якоря 9, стержня 10, соединенного посредство пружины 11 с неподрессорнымн частью 2, Обмотки 6-8 клеммами 12-15 подключены к соответствующим клеммам блока 16, который содержит два одинаковьк по устройству бесконтактных реле 17 и 18,, в цепи управления каждого из которых содержится лиод 19, резисторы20 и 21, конденсатор 22,а в силовой цепи - тиристор 23 и соединительные провода 24,посредством которых к Силовой цепи подключена тяговая катушкая 25 электропневматического вентиля 26, состоящего из корпуса 27, якоря 28, кладана 29. Полость 30 электропневмати-. . ческого вентиля соединена с источником сжатого воздуг а, а полость 31 посредством трубопровода 32 соединена с пневморессорой 3 и полостью 33 второго злектропневматического вентиля 34, у которого полость 35 соединена с атмосферой. Электричес- -кие цепи питаются переменным током от источника 36, Устройство работает следующим образом. При изменении расстояния между кузовом и неподрессоренной частью 2, например, вследствие снижения , давления сжатого воздуха в пневморессоре 3 сердечник 5, жестко соединенный с. кузовом 1, перемещается вниз до тех пор, пока якорь 9 замкнет магнитную цепь, образованную стержнями 37 и 38 и сердечником 5. Магнитный поток, создаваемый катушкой б, существенно возрастает, в результате чего в Обмотке 7 возникает ЭДС индукции и потечет ток через соответствующую клемму 14 реле 17. Ток выпрямляется диодом 19 и в виде положительных импульсов поступает на управляющий электрод - ристора 23. Величина этого тока возрастает по мере зарядки конденсатора 22, и после достижения током заданной величины поджигается тиристор 23,после чего ток от источника 36 начинает протекать через тяговую катушку 25, которая своим полем воздействует на якорь 28, который перемещаясь вправо, перемещает кпапан 29. В результате этого открывается доступ сжатому воздуху из полости 30 в полость 3 корпуса 27 электропневматического вентиля и далее по трубопроводу 32 в пневмо- рессору 3. По мере повьшения давления в пневморессоре 3 расстояние между кузовом 1 и необрессоренными частями увеличивается, сердечник 5 перемещается вверх относительно якоря 9 и магнитная цепь, образованная

Похожие патенты SU1136999A1

название год авторы номер документа
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием 1980
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Строд Вилис Янович
  • Кушнер Янис Язепович
  • Брандин Михаил Залманович
SU996244A1
Датчик загрузки для регулирования режимов торможения поезда 1977
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU740568A1
Система автоматического регулирования положения кузова транспортного средства на пневматических рессорах 1972
  • Серх Давид Израилевич
  • Петров Станислав Александрович
  • Рыжков Евгений Гаврилович
SU464462A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 1970
  • С. М. Куценко, А. И. Грабовский, В. А. Закорецкий, Е. Н. Дми Иев, С. С. Савушкин, С. Голуб Тников, П. М. Шевченко И. П. Карпов
SU264437A1
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства 1982
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1054155A1
Устройство для автоматического управления положением кузова транспортного средства 1986
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Калиниченко Анатолий Яковлевич
SU1379137A1
СТАБИЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ НАДРЕССОРНОГО СТРОЕНИЯ 1968
SU207957A1
Устройство для управления положением кузова транспортного средства 1979
  • Рыжков Евгений Гаврилович
  • Стригун Николай Николаевич
SU787193A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 136 999 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для поддержания постоянного уровня между подрессоренной и неподрессоренной частями локомотива при пневмоподвешивании

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО УРОВНЯ МЕВДУ ПОДРЕССОРЕННОЙ И НЕПОДРЕССОРЕННОЙ ЧАСТЯМИ ЛОКОМОТИВА ПРИ ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИИ, содержащее датчик положения, связанный через блок управления с электропневматическими вентилями, управлякицими подачей рабочей среды в пневморессору, отличающееся тем,что, с целью повышения надежности, датчик положения выполнен в виде трехобмоточного трансформатора дифференциального типа с ПЬобразным сердечником, связанным жестко.с подрессоренной частью локомотива, на которой смонтированы направляющие для якоря, связанного через зшругий элемент с неподрессо- ренной частью локомотива, при этом вторичные обмотки датчика связаны i (Л с блоком управления через RC-цепоч-: ку.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1136999A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 136 999 A1

Авторы

Маслиев Вячеслав Георгиевич

Александров Николай Семенович

Калюжный Николай Николаевич

Даты

1985-01-30Публикация

1982-12-07Подача