СТАБИЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ НАДРЕССОРНОГО СТРОЕНИЯ Советский патент 1968 года по МПК B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU207957A1

Известны стабилизаторы положения надрессорного строения железнодорожного под1ВИЖНОГО состава € пневмоподвешиванием, состоящие .из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессоренной частью тележки, и поршней, штоки которых соединены с надрессорным строением. В качестве рабочей среды стабилизатора используется масло.

Предлагаемый стабилизатор отличается тем, что поршни выполнены подпружиненными, а полости над ними соединены трубопроводом с пневморессорой на противоположной стороне тележки. Такое выполнение стабилизатора позволяет упростить его конструкцию.

С целью создания необходимого стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость «ад поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром высокого давления.

На фиг. 1 изображена нринципиальпая схема описываелюго стабилизатора; на фиг. 2 - то же, с регулирующим устройством.

Между надрессорным строением / параллельно пневматическил рессорам 2 и буксами 3 колесных пар 4 устанавливаются корпуса 5 стабилизаторов, шарнирно соединенных с буксой. Шток поршня € шарнирно соединен

с надрессорным строением. В корнусе стабилизатора размещена пружина 7.

При боковых колебаниях надрессорного строения, например при «рене вправо, на

пневморессору нравой стороны тележки будет действовать дополнительное усилие, а левая пневморессора будет разгружена. Одновременно с ростом давления в правой пневморессоре увеличится давление в верхней части

стабилизатора левой стороны тележки, соединенного трубопроводом 5 с пневморессорой. Повышение давления в левом стабилизаторе создаст дополнительное усилие, которое штоком будет передано надрессорному строению

и возвратит его в нор.мальное положение. При вертикальных колебаниях надрессорного строения стабилизаторы не работают, так как давления в пневморессорах равны.

С целью создания необходимого стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, на трубопроводе устанавливается регулирующее устройство 9, реагирующее на изменение давления в пневморессоре и соединяющее полость

над поршнем с главным резервуаром локомотива с резервуаром высокого давления.

става с пневмоподвешиванием, состоящий из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессоренной частью тележки, и поршней, штоки которых -соединены с надрессорпым строением, отличающийся тем, что, с целью упрош,ения конструкции, поршнл выполнены подпружиненными, а полости над

ними соединены трубопроводом .с пневморёСсорой па противоположной стороле тележки,

2. Стабилизатор по п. 1, отличающийся тем, что, € целью создания необходимого стабилизируюш,его момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость над поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром высокого давления.

Похожие патенты SU207957A1

название год авторы номер документа
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1982
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1062077A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства 1982
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1054155A1
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958187A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1278259A2
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU846352A1
Подвеска тормозного башмака электромагнитного рельсового тормоза 1983
  • Брандин Михаил Залманович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Кушнер Янис Язепович
SU1123920A1
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства 1980
  • Акатушкин Борис Александрович
  • Нурмамбетов Серик Мусабаевич
SU944967A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 1970
  • С. М. Куценко, А. И. Грабовский, В. А. Закорецкий, Е. Н. Дми Иев, С. С. Савушкин, С. Голуб Тников, П. М. Шевченко И. П. Карпов
SU264437A1
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1

Иллюстрации к изобретению SU 207 957 A1

Реферат патента 1968 года СТАБИЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ НАДРЕССОРНОГО СТРОЕНИЯ

Формула изобретения SU 207 957 A1

ffm e QEHtiix тор мозных pesepSgaf/aS

SU 207 957 A1

Даты

1968-01-01Публикация