Известны стабилизаторы положения надрессорного строения железнодорожного под1ВИЖНОГО состава € пневмоподвешиванием, состоящие .из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессоренной частью тележки, и поршней, штоки которых соединены с надрессорным строением. В качестве рабочей среды стабилизатора используется масло.
Предлагаемый стабилизатор отличается тем, что поршни выполнены подпружиненными, а полости над ними соединены трубопроводом с пневморессорой на противоположной стороне тележки. Такое выполнение стабилизатора позволяет упростить его конструкцию.
С целью создания необходимого стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость «ад поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром высокого давления.
На фиг. 1 изображена нринципиальпая схема описываелюго стабилизатора; на фиг. 2 - то же, с регулирующим устройством.
Между надрессорным строением / параллельно пневматическил рессорам 2 и буксами 3 колесных пар 4 устанавливаются корпуса 5 стабилизаторов, шарнирно соединенных с буксой. Шток поршня € шарнирно соединен
с надрессорным строением. В корнусе стабилизатора размещена пружина 7.
При боковых колебаниях надрессорного строения, например при «рене вправо, на
пневморессору нравой стороны тележки будет действовать дополнительное усилие, а левая пневморессора будет разгружена. Одновременно с ростом давления в правой пневморессоре увеличится давление в верхней части
стабилизатора левой стороны тележки, соединенного трубопроводом 5 с пневморессорой. Повышение давления в левом стабилизаторе создаст дополнительное усилие, которое штоком будет передано надрессорному строению
и возвратит его в нор.мальное положение. При вертикальных колебаниях надрессорного строения стабилизаторы не работают, так как давления в пневморессорах равны.
С целью создания необходимого стабилизирующего момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, на трубопроводе устанавливается регулирующее устройство 9, реагирующее на изменение давления в пневморессоре и соединяющее полость
над поршнем с главным резервуаром локомотива с резервуаром высокого давления.
става с пневмоподвешиванием, состоящий из корпусов, расположенных с каждой стороны тележки параллельно подвешиванию и соединенных с неподрессоренной частью тележки, и поршней, штоки которых -соединены с надрессорпым строением, отличающийся тем, что, с целью упрош,ения конструкции, поршнл выполнены подпружиненными, а полости над
ними соединены трубопроводом .с пневморёСсорой па противоположной стороле тележки,
2. Стабилизатор по п. 1, отличающийся тем, что, € целью создания необходимого стабилизируюш,его момента для подвижного состава с высокой нагрузкой на оси колесных пар, полость над поршнем через регулирующее устройство соединена с резервуаром высокого давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062077A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054155A1 |
Устройство пневмоподвешивания железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958187A1 |
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1278259A2 |
Пневмоподвешивание железнодорожногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846352A1 |
Подвеска тормозного башмака электромагнитного рельсового тормоза | 1983 |
|
SU1123920A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU944967A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 1970 |
|
SU264437A1 |
Тележка железнодорожного вагона | 1982 |
|
SU1142342A1 |
ffm e QEHtiix тор мозных pesepSgaf/aS
Даты
1968-01-01—Публикация