Известны устройства для проверки проходимости тормозной магистрали поезда, заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем манометром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали, соединенной с краном машиниста. Недостатком известных устройств является сложность производства проверки проходимости тормозной магистрали.
В предлагаемом устройстве, с целью упрощения производства этой нроверки, нрименен клапан, сочлененный с уравнительными порщнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впзска воздуха в контрольный резервуар.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 и 3-пробки переключательного крана устройства в двух рабочих положениях.
Кран / машиниста снабжен клапаном 2, сочлененным с уравнительными поршнем или диафрагмой. Трубка 3 соединяет клапан 2 с переключательным краном 4.
Трубка 5 соединяет переключательный крап 4 с манометром 6 и свистком 7 сигнализатора разрыва магистрали. Трубка 8 соединяет перек.лючательный кран 4 с контрольным резервуаром 9, снабженным манометром JO.
Переключательный кран 4 имеет два рабочих положения-поездное (см. фиг. 2) и проверки проходимости тормозной магистрали (см. фиг. 3). В поездном положении канал /У пробки крана сообщает между собой трубки 5 и 5, трубка 8 перекрыта, а выемка 12 пробки крана соединяет трубку 5 и контрольный резервуар с атмосферным отверстием 13- При этом положении переключательного крана работает известным образом устройство сигнализатора разрыва магистрали с манометром 6 и свистком 7.
В положении проверки проходимости тормозной магистрали трубка 5 сигнализатора разрыва и атмосферное отверстие /5 перекрыты краном 4. а трубка 3 через канал // сообщается с трубкой 8. В это по.ложение переводится переключательньп кран при начале зарядки тормоза. Величина давления, устанавливающегося при зарядке тормоза в контрольном резервуаре, за время нахождения уравнительных норшня или диафрагмы в положении отпуска находится в определенном соотношении с величиной объема части магистрали, присоединенной к крану машиниста. Вследствие этого по показаниям манометра 10, установленного на контрольном резервуаре 9, можно судить о величине объема присоединенной к крану машиниста части магистрали и таким образом проверять проходимость магистрали.
Предмет изобретения
Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда заключаюш.ее в себе контрольный резервуар с установленным на нем маноментром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали соединенной с краном машиниста, отличающееся тем, что, с целью упрощения производства проверки проходимости тормозной магистрали, применен клапан, сочлененный с уравнительными порщнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуар.
Фиг. 1
fO
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали | 1959 |
|
SU123186A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU59334A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения | 1925 |
|
SU3518A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-05—Подача