Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда Советский патент 1958 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU113900A1

Известны устройства для проверки проходимости тормозной магистрали поезда, заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем манометром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали, соединенной с краном машиниста. Недостатком известных устройств является сложность производства проверки проходимости тормозной магистрали.

В предлагаемом устройстве, с целью упрощения производства этой нроверки, нрименен клапан, сочлененный с уравнительными порщнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впзска воздуха в контрольный резервуар.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 и 3-пробки переключательного крана устройства в двух рабочих положениях.

Кран / машиниста снабжен клапаном 2, сочлененным с уравнительными поршнем или диафрагмой. Трубка 3 соединяет клапан 2 с переключательным краном 4.

Трубка 5 соединяет переключательный крап 4 с манометром 6 и свистком 7 сигнализатора разрыва магистрали. Трубка 8 соединяет перек.лючательный кран 4 с контрольным резервуаром 9, снабженным манометром JO.

Переключательный кран 4 имеет два рабочих положения-поездное (см. фиг. 2) и проверки проходимости тормозной магистрали (см. фиг. 3). В поездном положении канал /У пробки крана сообщает между собой трубки 5 и 5, трубка 8 перекрыта, а выемка 12 пробки крана соединяет трубку 5 и контрольный резервуар с атмосферным отверстием 13- При этом положении переключательного крана работает известным образом устройство сигнализатора разрыва магистрали с манометром 6 и свистком 7.

В положении проверки проходимости тормозной магистрали трубка 5 сигнализатора разрыва и атмосферное отверстие /5 перекрыты краном 4. а трубка 3 через канал // сообщается с трубкой 8. В это по.ложение переводится переключательньп кран при начале зарядки тормоза. Величина давления, устанавливающегося при зарядке тормоза в контрольном резервуаре, за время нахождения уравнительных норшня или диафрагмы в положении отпуска находится в определенном соотношении с величиной объема части магистрали, присоединенной к крану машиниста. Вследствие этого по показаниям манометра 10, установленного на контрольном резервуаре 9, можно судить о величине объема присоединенной к крану машиниста части магистрали и таким образом проверять проходимость магистрали.

Предмет изобретения

Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда заключаюш.ее в себе контрольный резервуар с установленным на нем маноментром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали соединенной с краном машиниста, отличающееся тем, что, с целью упрощения производства проверки проходимости тормозной магистрали, применен клапан, сочлененный с уравнительными порщнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуар.

Фиг. 1

fO

Фиг. 2

Похожие патенты SU113900A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1976
  • Горин Александр Федорович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
SU667438A1
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Попов Валерий Евгеньевич
  • Брылин Алексей Юрьевич
RU2395405C1
Кран машиниста 1950
  • Желтотрубов В.И.
SU91727A1
Устройство для экстренной разрядки тормозной поездной магистрали 1959
  • Иноземцев В.Г.
SU123186A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
Кран машиниста 1940
  • Осипов Н.П.
SU59334A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1

Иллюстрации к изобретению SU 113 900 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 113 900 A1

SU 113 900 A1

Авторы

Коврижкин Н.П.

Попов В.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-11-05Подача