название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048303C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
Устройство подвески направляющего колеса гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU895785A1 |
Опорный узел балансирной каретки транспортного средства | 1986 |
|
SU1425126A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
Эластичная комбинированная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU979177A1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
ДЛИННОХОДОВОЙ СТАНОК - КАЧАЛКА | 2014 |
|
RU2581256C2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА И БАЛАНСИР ДЛЯ КОЛЕСА, ПРИВОДИМОГО ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2772717C1 |
1. ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ОСИ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий полую ось, шарнирно соединяющую балансир с рычагом подвески, отличающийся тем, что. с целью уменьшения его осевых габаритов, полая ось жестко закреплена в рычаге и подвижно в балансире, внутри полой .оси подвижно установлена дополнительная ось с фланцем, при этом длина дополнительной оси превышает длину подвижной части крепления балансира на полой оси, а фланец оси жестко закреплен на балансире с его внешней стороны. 2. Опорный узел по п.t, отличающийся тем, что, с целью увеличения жесткости дополнительной оси, она выполнена ступенчатой, причем ступень большего диаметра расположена у фланца. сл it X) :о х Фиг.7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
М., Лесная промьшшенность, 1971, с | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-07-04—Подача