Опорный узел балансирной каретки транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/10 

Описание патента на изобретение SU1425126A1

7 6 W

ю сд

ю

О5

Похожие патенты SU1425126A1

название год авторы номер документа
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Зингер В.И.
  • Мельников И.А.
  • Минченко М.Е.
RU2147536C1
Балансирная каретка подвески транспортного средства 1981
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
  • Шаров Михаил Александрович
SU969581A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1996
  • Беленький Ю.С.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
  • Тенчурин А.Г.
RU2144879C1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ли Л.
RU2049012C1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1975
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Клячко Александр Борисович
  • Урасов Юрий Георгиевич
SU631380A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Приходько Людмила Федоровна
SU992244A1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1796529A1
Подвеска опорных колес гусеничного хода 1984
  • Светцов Василий Евдокимович
SU1232553A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 425 126 A1

Реферат патента 1988 года Опорный узел балансирной каретки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2. Внутренняя поверхность втулки смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 425 126 A1

Фиг,

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно гусеничным лесопромышлен- ньм тракторам с балансирной подвес- кой.

Цель изобретения - повышение износостойкости торцов катков.

На фиг.1 изображен опорный узел балансирной каретки, продольный раз- рез; на фиг.2 - вид А на фиг,1; на фиг.З - взаимное расположение основных элементов после сборки без приложения рабочей нагрузки; на фиг.4 - то же, с основной рабочей нагрузкой.

Опорный узел балансириой каретки включает закрепленную в рычаге 1 подвески основную ось 2, являющуюся не- сущим элементом основной опоры балансира 3, и прикрепленную к ней допол- нительную ось 4 с консольной частью 5, навинченной на хвостовик оси втулки 6. Последняя опирается на втулку 7 установленную в расточке основной оси 2 в зоне заделки ее в рычаг 1 . Цилинд рические поверхности втулки 7 не со- осны. Внутренняя поверхность смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1. Торец узла закрыт крышкой 8, а втулка 9 основной опоры узла снабжена эластичной манжетой 10 Втулка 11 расположена между осями 2 и 4.

//////

фиг.З

Устройство работает следующим образом.

При сборке узла втулка 6, введенг-, ная во втулку 7, выполненную с эксцентриситетом, навинчивается ; на хвостовик оси 4. Балансир 3 предвари-. тельно поворачивается на оси 2 так, чтобы зазор в основной опоре был выбран с перекосом балансира в направлении,, соответствующем развалу катков (фиг.З). После,затяжки и стопо- рения втулки 6, установки крышки 8 и смазки узел готов к эксплуатации Рабочая нагрузка на катки выравнивает балансир 3 на оси 2, убирая предварительный перекос.

Формула изобретения

Опорный узел балансирной каретки транспортного средства, содержащий закрепленную неподвижно в рычаге подвески основную ось и качающийся на оси балансир с жестко соединенной с ним дополнительной осью, отличающийся тем, что, с целью повышения износостойкости торцов катков, дополнительная ось коисольно оперта на установленную в основную ось втулку, выполненную с эксцентриситетом, направленным в противоположную сто-. рону от опорной поверхности.

Вид А

Фиг.2

У/////////

V////////

Фиг,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1425126A1

Опорный узел оси подвески транспортного средства 1983
  • Минченко Михаил Евгеньевич
SU1143639A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 425 126 A1

Авторы

Минченко Михаил Евгеньевич

Даты

1988-09-23Публикация

1986-11-28Подача