7 6 W
(Л
ю сд
ю
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2147536C1 |
Балансирная каретка подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU969581A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049012C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1975 |
|
SU631380A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796529A1 |
Подвеска опорных колес гусеничного хода | 1984 |
|
SU1232553A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к опорным узлам балансирной каретки транспортного средства, и позволяет повысить износостойкость торцов катков. В рычаге 1 подвески закреплена полая ось 2, являющаяся несущим элементом основной опоры балансира 3, к которому жестко прикреплена дополнительная ось 4 с консольной частью 5 и навинченной на хвостовик оси втулкой 6, последняя опирается на втулку 7, установленную в оси 2. Внутренняя поверхность втулки смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1, 4 ил.
Фиг,
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно гусеничным лесопромышлен- ньм тракторам с балансирной подвес- кой.
Цель изобретения - повышение износостойкости торцов катков.
На фиг.1 изображен опорный узел балансирной каретки, продольный раз- рез; на фиг.2 - вид А на фиг,1; на фиг.З - взаимное расположение основных элементов после сборки без приложения рабочей нагрузки; на фиг.4 - то же, с основной рабочей нагрузкой.
Опорный узел балансириой каретки включает закрепленную в рычаге 1 подвески основную ось 2, являющуюся не- сущим элементом основной опоры балансира 3, и прикрепленную к ней допол- нительную ось 4 с консольной частью 5, навинченной на хвостовик оси втулки 6. Последняя опирается на втулку 7 установленную в расточке основной оси 2 в зоне заделки ее в рычаг 1 . Цилинд рические поверхности втулки 7 не со- осны. Внутренняя поверхность смещена относительно наружной вверх с эксцентриситетом 1. Торец узла закрыт крышкой 8, а втулка 9 основной опоры узла снабжена эластичной манжетой 10 Втулка 11 расположена между осями 2 и 4.
//////
фиг.З
Устройство работает следующим образом.
При сборке узла втулка 6, введенг-, ная во втулку 7, выполненную с эксцентриситетом, навинчивается ; на хвостовик оси 4. Балансир 3 предвари-. тельно поворачивается на оси 2 так, чтобы зазор в основной опоре был выбран с перекосом балансира в направлении,, соответствующем развалу катков (фиг.З). После,затяжки и стопо- рения втулки 6, установки крышки 8 и смазки узел готов к эксплуатации Рабочая нагрузка на катки выравнивает балансир 3 на оси 2, убирая предварительный перекос.
Формула изобретения
Опорный узел балансирной каретки транспортного средства, содержащий закрепленную неподвижно в рычаге подвески основную ось и качающийся на оси балансир с жестко соединенной с ним дополнительной осью, отличающийся тем, что, с целью повышения износостойкости торцов катков, дополнительная ось коисольно оперта на установленную в основную ось втулку, выполненную с эксцентриситетом, направленным в противоположную сто-. рону от опорной поверхности.
Вид А
Фиг.2
У/////////
V////////
Фиг,
Опорный узел оси подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1143639A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-11-28—Подача