(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства | 1978 |
|
SU766944A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, по авт. св. № 766944, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы, каждая опора снабжена поворотным кругом, обеспечивающим поворот опорной площадки в горизонтальной плоскости, и основанием, на котором размещен средний щарнир, связанный посредством поперечной балки с шарнирами штоков гидроцилиндров, корпуса которых соединены с основанием посредством продольных осей. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения крепления различных грузов, каждая опора снабжена дополнительной поперечной балкой, установленной на поворотном круге.
ipue.T
СО
ю
О5 Изобретение относится к дорожно-транспортным машинам и может быть использовано для крепления грузов на длинобазовых и сочлененных шасси. По основному авт. св. № 766944 известно устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства, содержашее переднюю и заднюю шарнирные опоры, одна из которых установлена с возможностью продольного перемешения, и снабжено закрепленными на кузове гидроцилиндрами и размешенными на шасси опорными плошадками, при этом каждая упомянутая шарнирная опора выполнена в виде трех сферических соосных в поперечном направлении шарниров, средний из которых размешен между шасси и кузовом по продольной оси последнего, а два крайних закреплены на штоках указанных гидроцилиндров и имеют башмаки для взаимодействия с опотными плошадками, причем гидроцилиндры каждого продольного ряда соединены между собой 1. Однако в известном устройстве башмаки, перемешаясь под нагрузкой по опорным плошадкам, передают на гидроцилиндры значительные радиальные нагрузки, отчего снижается срок службы устройства. Цель изобретения - увеличение срока службы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве каждая опора снабжена поворотным кругом, обеспечиваюш,им поворот опорной плошадки в горизонтальной плоскости, и основанием, на котором размещен средний шарнир, связанный посредством поперечной балки с шарнирами штоков гидроцилиндров корпуса которых соединены с основанием посредством продольных осей. Каждая опора снабжена дополнительной поперечной балкой, установленной на поворотном круге. На фиг. 1 изображено сочлененное транспортное средство, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - вриниты выполнения. Устройство для крепления груза 1 двухзвенном сочлененном шасси 2 содержит переднюю 3 и заднюю 4 шарнирные опоры, последняя имеет возможность продольного перемещения по направляюшим 5 (фиг. 1). Каждая шарнирная опора содержит средний сферический шарнир 6, соединяющий раму шасси 2 с поперечной балкой 7, на которой крепится поворотный круг 8. На одной оси с шарниром 6 в поперечной балке 7 смонтированы шарниры 9 и 10, выполненные на штоках гидродилиндров 11 и 12, которые закреплены шарнирно посредством продольных осей 13 и 14 шарниров с основанием 15, на котором размещен средний сферический шарнир 6. Груз 1 может устанавливаться как непосредственно на верхнем кольце поворотного круга 8 (крепление кузова, платформы, фиг. 2), так и на дополнительной поворотной балке 16, установленной н% верхнем кольце поворотного круга 8 (фиг.). Поворотный круг 8 с дополнительной поворотной балкой 16 может устанавливаться между рамой шасси 2 сферическими шарнирами 6, 9 и 10 (фиг. 4). Устройство работает следующим образом. При повороте звена шасси относительно груза кольца поворотного круга 8 вращаются друг относительно друга и на гидроцилиндры 11 и 12 передаются радиальные нагрузки только от сил трения качения. При наклоне звена шасси относительно груза гидроцилиндры 11 и 12, изменяя длину выдвижения штока, поворачиваются на осях 13 и 14 шарниров, а балка 7 поворачивается вокруг среднего шарнира 6. Использование изобретения увеличивает срок службы устройства за счет того, что влияние сил трения скольжения сведено до минимума, а кроме того обеспечивается возможность перевозки различных грузов.
15
Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства | 1978 |
|
SU766944A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1984-01-09—Подача