Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D27/04 

Описание патента на изобретение SU1144926A2

Похожие патенты SU1144926A2

название год авторы номер документа
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства 1978
  • Есин Константин Петрович
  • Кармий Валерий Зиновьевич
  • Кабаков Александр Петрович
  • Богатырев Виктор Сергеевич
  • Грицай Татьяна Яковлевна
SU766944A1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 1991
  • Агеев Д.В.
  • Келпш В.В.
  • Моров А.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2046890C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1998
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Клочихин Н.В.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Шабриков А.В.
RU2157787C2
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1987
  • Давиташвили Теймураз Николаевич
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Чхеидзе Александр Петрович
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Цомая Георгий Георгиевич
  • Киладзе Заал Карпезович
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1482835A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 144 926 A2

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, по авт. св. № 766944, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы, каждая опора снабжена поворотным кругом, обеспечивающим поворот опорной площадки в горизонтальной плоскости, и основанием, на котором размещен средний щарнир, связанный посредством поперечной балки с шарнирами штоков гидроцилиндров, корпуса которых соединены с основанием посредством продольных осей. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения крепления различных грузов, каждая опора снабжена дополнительной поперечной балкой, установленной на поворотном круге.

Формула изобретения SU 1 144 926 A2

ipue.T

СО

ю

О5 Изобретение относится к дорожно-транспортным машинам и может быть использовано для крепления грузов на длинобазовых и сочлененных шасси. По основному авт. св. № 766944 известно устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства, содержашее переднюю и заднюю шарнирные опоры, одна из которых установлена с возможностью продольного перемешения, и снабжено закрепленными на кузове гидроцилиндрами и размешенными на шасси опорными плошадками, при этом каждая упомянутая шарнирная опора выполнена в виде трех сферических соосных в поперечном направлении шарниров, средний из которых размешен между шасси и кузовом по продольной оси последнего, а два крайних закреплены на штоках указанных гидроцилиндров и имеют башмаки для взаимодействия с опотными плошадками, причем гидроцилиндры каждого продольного ряда соединены между собой 1. Однако в известном устройстве башмаки, перемешаясь под нагрузкой по опорным плошадкам, передают на гидроцилиндры значительные радиальные нагрузки, отчего снижается срок службы устройства. Цель изобретения - увеличение срока службы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве каждая опора снабжена поворотным кругом, обеспечиваюш,им поворот опорной плошадки в горизонтальной плоскости, и основанием, на котором размещен средний шарнир, связанный посредством поперечной балки с шарнирами штоков гидроцилиндров корпуса которых соединены с основанием посредством продольных осей. Каждая опора снабжена дополнительной поперечной балкой, установленной на поворотном круге. На фиг. 1 изображено сочлененное транспортное средство, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - вриниты выполнения. Устройство для крепления груза 1 двухзвенном сочлененном шасси 2 содержит переднюю 3 и заднюю 4 шарнирные опоры, последняя имеет возможность продольного перемещения по направляюшим 5 (фиг. 1). Каждая шарнирная опора содержит средний сферический шарнир 6, соединяющий раму шасси 2 с поперечной балкой 7, на которой крепится поворотный круг 8. На одной оси с шарниром 6 в поперечной балке 7 смонтированы шарниры 9 и 10, выполненные на штоках гидродилиндров 11 и 12, которые закреплены шарнирно посредством продольных осей 13 и 14 шарниров с основанием 15, на котором размещен средний сферический шарнир 6. Груз 1 может устанавливаться как непосредственно на верхнем кольце поворотного круга 8 (крепление кузова, платформы, фиг. 2), так и на дополнительной поворотной балке 16, установленной н% верхнем кольце поворотного круга 8 (фиг.). Поворотный круг 8 с дополнительной поворотной балкой 16 может устанавливаться между рамой шасси 2 сферическими шарнирами 6, 9 и 10 (фиг. 4). Устройство работает следующим образом. При повороте звена шасси относительно груза кольца поворотного круга 8 вращаются друг относительно друга и на гидроцилиндры 11 и 12 передаются радиальные нагрузки только от сил трения качения. При наклоне звена шасси относительно груза гидроцилиндры 11 и 12, изменяя длину выдвижения штока, поворачиваются на осях 13 и 14 шарниров, а балка 7 поворачивается вокруг среднего шарнира 6. Использование изобретения увеличивает срок службы устройства за счет того, что влияние сил трения скольжения сведено до минимума, а кроме того обеспечивается возможность перевозки различных грузов.

15

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1144926A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства 1978
  • Есин Константин Петрович
  • Кармий Валерий Зиновьевич
  • Кабаков Александр Петрович
  • Богатырев Виктор Сергеевич
  • Грицай Татьяна Яковлевна
SU766944A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 144 926 A2

Авторы

Антропов Юрий Георгиевич

Богатырев Виктор Сергеевич

Вавилин Геннадий Дмитриевич

Соколова Валентина Анатольевна

Даты

1985-03-15Публикация

1984-01-09Подача