Прибор для отопления нефтью паровозов Советский патент 1929 года по МПК F23C11/00 

Описание патента на изобретение SU11451A1

При отоиглеии нефтью Цароишв с помощью предазгаемого ошрибора, имеющего рамку змеевик ж -йржноообйгвняе ря засаcbieaiHiM ьюфти и сагелгивания ее с паром, предшлагается, в целях продданвя срока л1Г} ж бы юоепршний огаевой шробкн, про|п.}«катъ свежий isosayx ш шЩ|вал:а. в пламя я равношрпо рао1Ереяв,1ять последнее Б ттаное.

На чертеже фиг. 1 изображает в гародшьюм разрезе -приопоообление ря aataсывашш -нефти и смешивания ее с па1рам; фиг. 2;-шщ торйшн н 3Mi8era0ta. cnepespt; фиг. 3-аю же, обок: ; фиг. 4-вщ прибора -cOoixiy, устан овл1е1иного в ггопке паровоза.; фий 5-aio Ж1, БЩ onepefp.

Прибор ((|шг. 4, 5) ря отаплвпЕя нефтью паровоза шсгшвгг: 1) ш ззриспоеобления дая заеасьюашая нефти и смешиваиия ее с шаром (фиг. 1), 2) из змеевика Р ((. 2, 3) и 3) ш горажи -в ивде граош Я. Пркшосоадеже дал засжыванжя ne4)Tii и, «гешивашкя ее naipoii шс-томт из нака геч Г1Ш5а В паршо трубы Ж, вйсодящего .в нефтчшую тру А, сиа. июреди наидавтвива гародувкым кршшм Г, .шеданевньп гайкой А с трубкой Я. Проб ка. Д Kipaaia Г штруженка с ояшж) кшща opij-acBiHifl, а « apywro снабжена рукояткой Е. Штуцером В И гайкой 3 подводящая пар трубка Ж оое:г яте га с пефтянюю трубкою А., снаюжешною отраотком /, соедаяявмьв трубкою Ц с нефтяным 6ai;oM теигяера. Опнса1Н1н«э прлошеоб- енив хомутпками Л/ приврел.шю к лшаюй стенке топки и соедишто трубкой Я с змеевиком Р, неqmeiM на коще горе.тки в впде рамки Я, опа сешюй мяоточпыениыми шнкимп отЕорсггияш Ю и угольнЕками Т фвиленаюй в коробке С (фиг. 2). Коробка С представляет из себя же-тешнй ящик со стенкаиш овальйой формы., уотаиозшшный и |ВЭ1азадный в зольный ящик Ф протлв пвддувалывюй рерцы А . Соернвннью гайкой X конец змеешика it рамки Я расположены перед жржганой вышаграой В с откосами Д, ИМШ)щей ш стороны зме:(1ВИ1й1. вогаутую стшку Ж (фиг. 4). За вышадкой В зольник Ф выложш кирпшем и такимобразом лриток воздуха может иття только через отверстие , сечением прохода для воздуха измешвмае растворшием дверцы А. Дейшвие прбора с ycTaHORTeflimiMii Buieipep топш 4 змееш кюм и рамшй сводится к тому, тго nofpoдамая самотеком по трубке Д нефть в отросток А подхватышйтся и распыяяетоя парам, щус каемым :1ю трубке Ж черш иаконечнпк В, и затем в омеш с napoai, проходя «0 змеевику и нагреваясь jj нем. выходит через ря:, ТОЛЩЕ о шергтнй амкн и горпгг щ тщвадо вшдуха

Похожие патенты SU11451A1

название год авторы номер документа
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах 1928
  • Пирин И.В.
SU11553A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1928
  • Иордан М.И.
SU11898A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
Прибор для нагревания воды или воздуха 1927
  • Михайлов В.Д.
SU13971A1
Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути 1928
  • Иванов К.Ф.
SU11709A1
Способ и аппарат для консервирования молочного порошка 1925
  • И.С Меррель
  • Х. Шибстед
SU10949A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов 1929
  • Николаев В.П.
SU19718A1
Байпас для паровозов 1923
  • Радзихобский Ф.Н.
SU804A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 451 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для отопления нефтью паровозов

Формула изобретения SU 11 451 A1

SU 11 451 A1

Авторы

Костырев Г.Д.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-03-20Подача