При отоиглеии нефтью Цароишв с помощью предазгаемого ошрибора, имеющего рамку змеевик ж -йржноообйгвняе ря засаcbieaiHiM ьюфти и сагелгивания ее с паром, предшлагается, в целях продданвя срока л1Г} ж бы юоепршний огаевой шробкн, про|п.}«катъ свежий isosayx ш шЩ|вал:а. в пламя я равношрпо рао1Ереяв,1ять последнее Б ттаное.
На чертеже фиг. 1 изображает в гародшьюм разрезе -приопоообление ря aataсывашш -нефти и смешивания ее с па1рам; фиг. 2;-шщ торйшн н 3Mi8era0ta. cnepespt; фиг. 3-аю же, обок: ; фиг. 4-вщ прибора -cOoixiy, устан овл1е1иного в ггопке паровоза.; фий 5-aio Ж1, БЩ onepefp.
Прибор ((|шг. 4, 5) ря отаплвпЕя нефтью паровоза шсгшвгг: 1) ш ззриспоеобления дая заеасьюашая нефти и смешиваиия ее с шаром (фиг. 1), 2) из змеевика Р ((. 2, 3) и 3) ш горажи -в ивде граош Я. Пркшосоадеже дал засжыванжя ne4)Tii и, «гешивашкя ее naipoii шс-томт из нака геч Г1Ш5а В паршо трубы Ж, вйсодящего .в нефтчшую тру А, сиа. июреди наидавтвива гародувкым кршшм Г, .шеданевньп гайкой А с трубкой Я. Проб ка. Д Kipaaia Г штруженка с ояшж) кшща opij-acBiHifl, а « apywro снабжена рукояткой Е. Штуцером В И гайкой 3 подводящая пар трубка Ж оое:г яте га с пефтянюю трубкою А., снаюжешною отраотком /, соедаяявмьв трубкою Ц с нефтяным 6ai;oM теигяера. Опнса1Н1н«э прлошеоб- енив хомутпками Л/ приврел.шю к лшаюй стенке топки и соедишто трубкой Я с змеевиком Р, неqmeiM на коще горе.тки в впде рамки Я, опа сешюй мяоточпыениыми шнкимп отЕорсггияш Ю и угольнЕками Т фвиленаюй в коробке С (фиг. 2). Коробка С представляет из себя же-тешнй ящик со стенкаиш овальйой формы., уотаиозшшный и |ВЭ1азадный в зольный ящик Ф протлв пвддувалывюй рерцы А . Соернвннью гайкой X конец змеешика it рамки Я расположены перед жржганой вышаграой В с откосами Д, ИМШ)щей ш стороны зме:(1ВИ1й1. вогаутую стшку Ж (фиг. 4). За вышадкой В зольник Ф выложш кирпшем и такимобразом лриток воздуха может иття только через отверстие , сечением прохода для воздуха измешвмае растворшием дверцы А. Дейшвие прбора с ycTaHORTeflimiMii Buieipep топш 4 змееш кюм и рамшй сводится к тому, тго nofpoдамая самотеком по трубке Д нефть в отросток А подхватышйтся и распыяяетоя парам, щус каемым :1ю трубке Ж черш иаконечнпк В, и затем в омеш с napoai, проходя «0 змеевику и нагреваясь jj нем. выходит через ря:, ТОЛЩЕ о шергтнй амкн и горпгг щ тщвадо вшдуха
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах | 1928 |
|
SU11553A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1928 |
|
SU11898A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Прибор для нагревания воды или воздуха | 1927 |
|
SU13971A1 |
Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути | 1928 |
|
SU11709A1 |
Способ и аппарат для консервирования молочного порошка | 1925 |
|
SU10949A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1929 |
|
SU19718A1 |
Байпас для паровозов | 1923 |
|
SU804A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-03-20—Подача