В патенте № 17569 описан прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов с применением расположенной внутри пустотелой, с внутренними уступами, связи в небе топки двухседельной головки, укрепленной на конце паро- или воздухдподводящей трубы/и снабженной отверстиями в торце для подвода вторичного воздуха в топку и oднoв ekeинo для предохранения торца головки от пережога при чем опускание прибора в тОпку производится при пбмощи цепной передачи, а воздух подается из особого резервуара и подогревается в змеевике. /
В предлагаемом видоизменении описанного ,прибора, для подвода вторичного воздуха и предохранения торцов головок от пережога, вместо отверстий в TOjpgax двухседелЬных головок применяются расположенные по образующим конической поверхности нижних седел связей канавки и козырек в передней части этих седел, а опускание прибора в топку производится вместо цепной передачи зубчатыми
колесами и воздух подается не из особого резервуара, а засасывается снаружи через трубы батареи, помещенной в дымрвой коробке, эжектором, подающим нагретый воздух в змеевик и из него через прибор-в топку.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез связи с головкой; фиг. 2- вид связи снизу; фиг. 3-схематический вид установки прибора на , паровозе; фиг. 4-поперечный азрез батареи по линии EF на фиг. 3; фиг. 5-продольный разрез эжекторги
Для подвода пара и вторичног о воздуха в , топку через двухседельную головку 4 нижнее седло пустотелой связи 3 (фиг. 1 и 2) снабжено кангшками О, радиально расположенными по обргшующей конической поверхности седла, а в передней части седла, на стороне к дымогарным трубам,-козырьком D,
Назначение козырька J) и канавок С- пропускать при нерабочем состоянии прибора пар и вторичный воздух в виде сплюснутого конуса. Например при двух
трубках 1 в приборе в топке образуются два паровоздушных конуса, нисходящих с потолка топки, при чем в передней части топки об{5азуется сплошная завеса из двух, сплюснутых половин конусов, а в задней части-две неполных конусных завесы со свободными проходами по бокам и в средине, в целях сжигания дыма внутри обоих конусов вблизи передней завесы.
Опускание трубок 1 (фиг. 3) с головками 4vB топку при обдувке труб произеодит парой конических колес 26, 27 н noi, 28, проведенного в будку машиниётйр при чем втулка колесу 26 является гайкой для винта 11, связанного t трубкой 1. Для подвода вторичного воздуха к тру|бкам 1 воздух берется не из главного резервуара тормоза, а из атмосферы, путем засйсывания его свежим или отработавшим паром из конуса, через батарею 29, составленную из ряда сплющенных трубок (фиг. 4) и через эжектор.,30 (фиг. 3 и 5), расположенные вблизи передней решетки, в целях первичногр подогрева воздуха теплотой отходящих гг13ов в дымовой камере. По выходе из эжектора 30 паровоздушная смесь подвергается вторичному подогреву в змеевике 21 и уже далее указанная смесь будет попс1дать через прибор в топку в достаточно подогретом виДе как для охлаждения головок, так и для цели дымосожигания. -,
Предмет патента.
,
1.Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов, отлича19щееся тем, что, вместо отверстий 6 и 7, в торцах двухседельных головок 4 (см. чертеж основного патента, фиг. 5 и 4), для подвода втбричного воздуха в топку, а также для предохранения торцев головок от пережога, применены канавки С (фиг. 1 и 2), распрложенные по образующим конической поверхности нижних седел связей 3, а также козырек D в передней части этих седел.
2.Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора, отличающееся тем, что для опускания прибора в топку вместо цепной передачи применена передача коническими колесами 26, 27.
3.Видоизменение охарактеризованного в патенте JNfe 17569 прибора, отличающееся тем, что подогреваемый воздух берется не из особого резервуара, а засасывается снаружи через трубы 29 (фиг. 3) помещенной в дымовой коробке паровоза батареи (фиг. 4) при помощи эжектора 30, подак)щего нагретый воздух в змеевик 21 и из него через прибор-в топку.
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-09-24—Подача