Устройство для перемещения железнодорожных вагонов Советский патент 1958 года по МПК B61J3/06 

Описание патента на изобретение SU114739A1

Устройства для перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключающие в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса тяговыми роликами, известны. Однако они не дают возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного таким устройством.

Описываемое устройство лищено указанного недостатка, для чего его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направляющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжимают пружины и вводят тележку в габарит приближения строений.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - часть устройства, вид с торца.

На раме / поворотно монтированы полуоси 2 п 3. Первые подпружинены и несут на своих концах направляющие колеса 4, а полуоси 5 снабжены рычагом 5 и также несут на своих концах направляющие колеса 4 и тяговые ролики 6.

При натяжении с помощью лебедки 7 троса 8, тележка соверщает рабочий ход и тяговые ролики 6, взаимодействуя при этом с гребнем вагонного колеса, производят перемещение вагонов.

При натяжении троса 9, тележка соверщает холостой ход, при котором полуоси 2, взаимодействуя с загнутыми концами расположенных внутри рельсовой колеи направляющих. 10, сжимают пружины П, и тележка вводится в габарит приближения строений, т. е. в положение, изображенное на чертеже пунктирными линиями.

Описываемое устройство позволяет выводить его в нерабочее положение во время нахождения над ним неподвижных или движущихся навстречу ему колес подвижного состава.

№ 114739- 2 -

Предмет изобретения

Устройство для .перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключаюпдее в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные подпружиненные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса роликами, отличающееся тем, что, с целью возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного устройством, его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжимают пружины и вводят тележку в габарит приближения строений.

1Щ,

Похожие патенты SU114739A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1
Приспособление для передвижения вагонов 1940
  • Попов Г.Г.
SU59122A1
Механизированный тормозной башмак 1953
  • Долаберидзе А.М.
SU97627A1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2015
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
  • Акмалов Сабит Гайданиевич
  • Попков Павел Геннадьевич
  • Обухов Рудольф Павлович
RU2578642C1
Путеизмерительный вагон 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU89536A1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2018
  • Жданов Андрей Геннадьевич
RU2706668C1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Черемухин Андрей Николаевич
RU2099224C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

Иллюстрации к изобретению SU 114 739 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для перемещения железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 114 739 A1

SU 114 739 A1

Авторы

Долаберидзе А.М.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-02-10Подача