Устройства для перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключающие в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса тяговыми роликами, известны. Однако они не дают возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного таким устройством.
Описываемое устройство лищено указанного недостатка, для чего его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направляющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжимают пружины и вводят тележку в габарит приближения строений.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - часть устройства, вид с торца.
На раме / поворотно монтированы полуоси 2 п 3. Первые подпружинены и несут на своих концах направляющие колеса 4, а полуоси 5 снабжены рычагом 5 и также несут на своих концах направляющие колеса 4 и тяговые ролики 6.
При натяжении с помощью лебедки 7 троса 8, тележка соверщает рабочий ход и тяговые ролики 6, взаимодействуя при этом с гребнем вагонного колеса, производят перемещение вагонов.
При натяжении троса 9, тележка соверщает холостой ход, при котором полуоси 2, взаимодействуя с загнутыми концами расположенных внутри рельсовой колеи направляющих. 10, сжимают пружины П, и тележка вводится в габарит приближения строений, т. е. в положение, изображенное на чертеже пунктирными линиями.
Описываемое устройство позволяет выводить его в нерабочее положение во время нахождения над ним неподвижных или движущихся навстречу ему колес подвижного состава.
№ 114739- 2 -
Предмет изобретения
Устройство для .перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключаюпдее в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные подпружиненные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса роликами, отличающееся тем, что, с целью возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного устройством, его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжимают пружины и вводят тележку в габарит приближения строений.
1Щ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
Приспособление для передвижения вагонов | 1940 |
|
SU59122A1 |
Механизированный тормозной башмак | 1953 |
|
SU97627A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Путеизмерительный вагон | 1947 |
|
SU89536A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2018 |
|
RU2706668C1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2099224C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-10—Подача