Путевой тормозйое усгройство с накладываемым на рельс тормозным башмаком, соединенным с кареткой, неремещающейся но наираБ,:1 10щей балке, известно.
IfsjsccTKH устПОНетва, и та.кно, где, как н в данном цредлолеенни. на,нравля1ощая балка перем-ещается из ноложення нод углом в ноло:ке;п е, параллельное рельсу.
В ycTpoikTsax этого тина не нри..ся Г1цеНМат11Ч1 гл;пп нршюд д.дя нрнднигайпя оалии к рельсу, позволяющий нролзводнт1 эту онет1а,тцпо быстро и плавно. Не нредусматрнвалнсь также ;ia.Mi)Ti;a ощие нрисн1Х:оГ)лснля для иеполь: ован гг, в соответствующих случа.ях. длины торможения менее нолной длннн тормозного устройства, г. е. для нолугення переменног г ю;,а.
Предлагаемого тормозтгое устроГштво, п :i;a; airHoe ла чертенке, ifo имеет уггазапных недостатков.
Механц:;про {а,ппый тормозной банига.к СОСТОИТ из повОротнок н;. шарнире (1) ба.зк.и (2) н тп)ндт П|-а1 тс к ре.чъсу (3) с 1ГОМГЛЦГ.10 ,гического привода (4). Движ. балкн li редьс.у опллдйствляется ,по стаиов ит багимака (5) на рельс. Башмак связан с балкой нодвнжной кареткой (б). TIpi движении балнмака но рельсу нод коле-сом вагона натягивается 7ipy;i;Hif;, (7) - терез трос (8) и блок (9). Ята .же пружина возвращает башма.к, в исходное ноЛОженив ноСле того. как. оп освободится из-под колеса. Одновременно пружипа, (10) через трос (11) и блок (12) отодвигает от рельса балку.
Выход башмака, из-под колеса может осуществляться в конце юза с помощью клина (13), или в середине юза действием уно мя1гут11Го снецнального зап;;рающего .и хакизма.
ЗатЦЧкпоншй механизм C-JCTOHT ;Т нксцентричной Н1айбы (14), солеяанда (15), рычага (i-G), зан,елки (17) и зуба (1ь). С начал;, торможения соленоид (15) на сдктся 1Д током и его собачка (19) не мешает гвпбозному вратцеиию эксцентричной шайбы (14) c(nn(SCT;io с блоком (У). Когда шТ-кает время замедления . соЛВноид (15) обесточивается н его сибачка (.)) лач1гиает задевать за я:;-сцентрпчну|и н1айбу(14) и передает усллие н;. (16), оггягпваюптий зуб (18)) и удедскивающий балку. Зани п-:-а (17) ocr.ofiojr.uuTiMi н балка нод действием пру,, отходит. че5: способствует выходу брлнма.ка кз-нод колеса вагона li Середи1 е юза.
Этот ;r:i занн11аю1инй механнзм осв-тб0;кдает ;;;|Н1ел|.:у к после полного тоза. когда Kai)iVTj;a б;Г1.имака доходит до конечной собачкл (20), связанной с зглцелкой тягой (21).
Для нг1:.всдення башмака в действ; , перед ним устаковле} ы две педали: н(Ч(вая (22) - але ктрическая, включающая пневмопривод (4), и вторая (23) - механическая, ОСВобождаюшая запертую балку в нерабочем поло:л-:е1 ии. с ном-ощью защелки (24).
Ба1пмак (:к,реплен с тележкой на пружинах, обеспечивающих сохраниость его
при ударах о детали тележек вагонов, в момент выхода его из-под волееа.
Механизированный башмак /предназначеп для работы в качестве тормозного средства для подгорочной тормозпой позипии сортировочных горок, как обеспечивающий безопасность работы башмачников па горках и ликвидацию их тяжелого ручного труда.
Предмет и з о б р е т е н п я
1. Устройство механизированпого тормозного башмака., скользящего вдоль балкн, перемещающейся на шарнире из положения под углом к рельсу, в прилегающее к lJeльcy параллельное положение, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что в нем для лрпдвпжепия балки к рельсу применен иневматическпй прпвод, а для отвода балки - пружинный привод.
2.В устройстве но п. 1 применение замка, удерживающего балку в рабочем положении, обеспечивающего возможность получения неполного (переменного) юза путем размыкания его от воздействия солеяоида,
3.В устройстве по п. 1 применение нружинного крепления тормозного башмака к тележке, с целью Смягчения возможных ударов о детали вагонов при выходе оашмака из-под к олеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения рельсовыхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU846358A1 |
Устройство для перемещения железнодорожных вагонов | 1958 |
|
SU114739A1 |
Устройство для торможения рельсовых транспортных средств | 1982 |
|
SU1074752A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 2006 |
|
RU2379207C2 |
Устройство для торможения вагонов | 1955 |
|
SU137133A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2099224C1 |
Путевое тормозное устройство | 1952 |
|
SU95409A1 |
Автоматический башмак | 1950 |
|
SU91779A1 |
Путевое тормозное устройство | 1958 |
|
SU118847A2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-08-08—Подача