Механизм управления диафрагмой Советский патент 1985 года по МПК B29C35/02 B29C33/50 B29C43/10 B29L30/00 

Описание патента на изобретение SU1154095A1

Изобретение относится к шинной промьшшенности и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства автопокрьппек.

Наиболее близким по технической ; сущности и достигаемом результату к изобретению является механизм управления диафрагмой, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца,метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего бортового кольЦа 1.

В известном механизме датчик установлен в гильзе силового цилиндра, а метка выполнена в виде поршня из магнитомягкого материала. Сигнал на останов верхнего бортового кольца на уровне борта сырой покрьш1ки перед формованием осуществляется за счет взаимодействия датчика и метки. Датчик можно устанавливать на различной высоте для переналадки механизма управления диафрагмой на различные типоразмеры шин, отличающихся раствором бортов. В силу такого конструктивного выполнения этот механизм не надежен в работе и сложен в обслуживании. Так, нужно устанавливать периодически датчик на заданную высоту, трудно контролировать визуально правильность его установки, затруднен монтаж кабеля к электродатчику и возможны обрывы в местах контактов при эксплуатации.

Цель изобретения - повышение надежности в работе и упрощение обслуживания механизма.

Указанная цель достигается тем, что в управления диафрагмой, содержащем силовой цилиндр, шток перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего бортового кольца, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанном со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим - через пружину со станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном за пределами силового цилиндра.

На чертеже изображен механизм управления диафрагмой.

Механизм управления диафрагмой содержит силовой цилиндр 1, шток 2

для перемещения верхнего бортового кольца 3, трос А, связанный одним концом с пружиной 5, а другим - со штоком 2, и датчик, выполненный

в виде бесконтактного конечного выключателя 6, установленного с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне 7. На тросе 4 смонтирована метка, выполненная в виде

флажка 8. Для перемещения верхнего бортового кольца 3 вниз гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1. Диафрагма 10 закрепляется на верхнем бортовом кольце 3

и на верхнем торце силового цилиндра 1. Диафрагма 10 предназначена для формования и вулканизации покрышки 11.

Механизм управления диафрагмой работает следующим образом.

Шток 2 находится в крайнем верхнем положении, при этом флажок 8 располагается ниже бесконтактного выключателя 6, пружина 5 максимально растянута, диафрагма 10 вытянута . Заготовку покрышки 11 устанавливают на диафрагму 10. Затем гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1, шток 2 начинает опускаться. При опускании последнего вниз флажок 8 поднимается вверх 3ai счет сжатия пружины 5. При взаимодействии флажка 8 и бесконтактного конечного выключателя 6, когда в его прорезь войдет флажок 8, дается сигнал на прекращение подачи гидравлики в полость 9 цилиндра 1 , следовательно, и на останов

движения штока 2 и связанного с ним верхнего бортового кольца 3. Причем бесконтактный конечный выключатель 6 устанавливают на кронштейне 7 на такой высоте,чтобы

верхнее бортовое кольцо 3 останавливалось на уровне верхнего борта заготовки покрьш1ки 11. Затем во внутреннюю полость диафрагмы 10 подается формующий пар, и заготовка покрьш1ки 11 начинает формоваться. По окончании формования пресс-форма (не показана) закрьшается, и шток 2 опускается в крайнее нижнее положение. Далее осуществляется

процесс вулканизации обычньм способом.

Предлагаемый механизм управления диафрагмой позволяет просто устанав-

3115А0954

ливать заданную высоту останова верх- облегчен монтаж и переналадка менего бортового кольца. За счет вы- ханизма на другой т ипоразмер покрьвпнёсения датчика за пределы силового ки, упрощается подвод кабеля к датцилиндра возможен визуальный кон- чику и исключена возможность обрыва :троль за остановом бортового кольца, 5 его при эксплуатации.

Похожие патенты SU1154095A1

название год авторы номер документа
Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору 1983
  • Фомин Александр Павлович
SU1147578A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1983
  • Струлев Владимир Михайлович
SU1168424A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Легостаев В.Л.
  • Савчук Е.И.
  • Белик В.В.
RU2131355C1
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1985
  • Позин Сергей Львович
  • Туриянский Илья Леонидович
  • Каменичный Игорь Давидович
SU1279833A1
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора 1983
  • Струлев Владимир Михайлович
SU1121152A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Устройство для формования покрышек 1971
  • Сомов А.И.
  • Григорьев И.Н.
  • Кобозев В.В.
  • Посохин В.М.
  • Завадский В.В.
  • Таталин Б.Ф.
  • Свердел М.И.
  • Петрашкевич Г.В.
  • Зайка В.А.
  • Парфенов Г.С.
SU422208A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1985
  • Зайка Виталий Александрович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1271762A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1979
  • Афанасьева Н.В.
  • Басс Ю.Н.
  • Ионов В.А.
  • Кобыльчак В.П.
  • Лысов Г.В.
  • Россихин В.Н.
SU758667A1
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек 1973
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Наратов А.М.
SU430605A1

Реферат патента 1985 года Механизм управления диафрагмой

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАШОЙ, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик дляподачи сигнала на останов верхнего бортового кольца, о т л и ч а rani; и и с я тем, что, с целью повышения его надежности в работе и упрощения обслуживания механизма, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанным со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим - через пружину со станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном за пределами силового цилиндра,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1154095A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ ФОРМАТОРА- ВУЛКАНИЗАТОРА 0
SU256995A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 154 095 A1

Авторы

Фомин Александр Павлович

Даты

1985-05-07Публикация

1984-03-21Подача