Изобретение относится к шинной промьшшенности и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства автопокрьппек.
Наиболее близким по технической ; сущности и достигаемом результату к изобретению является механизм управления диафрагмой, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца,метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего бортового кольЦа 1.
В известном механизме датчик установлен в гильзе силового цилиндра, а метка выполнена в виде поршня из магнитомягкого материала. Сигнал на останов верхнего бортового кольца на уровне борта сырой покрьш1ки перед формованием осуществляется за счет взаимодействия датчика и метки. Датчик можно устанавливать на различной высоте для переналадки механизма управления диафрагмой на различные типоразмеры шин, отличающихся раствором бортов. В силу такого конструктивного выполнения этот механизм не надежен в работе и сложен в обслуживании. Так, нужно устанавливать периодически датчик на заданную высоту, трудно контролировать визуально правильность его установки, затруднен монтаж кабеля к электродатчику и возможны обрывы в местах контактов при эксплуатации.
Цель изобретения - повышение надежности в работе и упрощение обслуживания механизма.
Указанная цель достигается тем, что в управления диафрагмой, содержащем силовой цилиндр, шток перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего бортового кольца, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанном со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим - через пружину со станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном за пределами силового цилиндра.
На чертеже изображен механизм управления диафрагмой.
Механизм управления диафрагмой содержит силовой цилиндр 1, шток 2
для перемещения верхнего бортового кольца 3, трос А, связанный одним концом с пружиной 5, а другим - со штоком 2, и датчик, выполненный
в виде бесконтактного конечного выключателя 6, установленного с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне 7. На тросе 4 смонтирована метка, выполненная в виде
флажка 8. Для перемещения верхнего бортового кольца 3 вниз гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1. Диафрагма 10 закрепляется на верхнем бортовом кольце 3
и на верхнем торце силового цилиндра 1. Диафрагма 10 предназначена для формования и вулканизации покрышки 11.
Механизм управления диафрагмой работает следующим образом.
Шток 2 находится в крайнем верхнем положении, при этом флажок 8 располагается ниже бесконтактного выключателя 6, пружина 5 максимально растянута, диафрагма 10 вытянута . Заготовку покрышки 11 устанавливают на диафрагму 10. Затем гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1, шток 2 начинает опускаться. При опускании последнего вниз флажок 8 поднимается вверх 3ai счет сжатия пружины 5. При взаимодействии флажка 8 и бесконтактного конечного выключателя 6, когда в его прорезь войдет флажок 8, дается сигнал на прекращение подачи гидравлики в полость 9 цилиндра 1 , следовательно, и на останов
движения штока 2 и связанного с ним верхнего бортового кольца 3. Причем бесконтактный конечный выключатель 6 устанавливают на кронштейне 7 на такой высоте,чтобы
верхнее бортовое кольцо 3 останавливалось на уровне верхнего борта заготовки покрьш1ки 11. Затем во внутреннюю полость диафрагмы 10 подается формующий пар, и заготовка покрьш1ки 11 начинает формоваться. По окончании формования пресс-форма (не показана) закрьшается, и шток 2 опускается в крайнее нижнее положение. Далее осуществляется
процесс вулканизации обычньм способом.
Предлагаемый механизм управления диафрагмой позволяет просто устанав-
3115А0954
ливать заданную высоту останова верх- облегчен монтаж и переналадка менего бортового кольца. За счет вы- ханизма на другой т ипоразмер покрьвпнёсения датчика за пределы силового ки, упрощается подвод кабеля к датцилиндра возможен визуальный кон- чику и исключена возможность обрыва :троль за остановом бортового кольца, 5 его при эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору | 1983 |
|
SU1147578A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1168424A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1279833A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1121152A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1696314A2 |
Устройство для формования покрышек | 1971 |
|
SU422208A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU758667A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАШОЙ, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик дляподачи сигнала на останов верхнего бортового кольца, о т л и ч а rani; и и с я тем, что, с целью повышения его надежности в работе и упрощения обслуживания механизма, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанным со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим - через пружину со станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном за пределами силового цилиндра,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ ФОРМАТОРА- ВУЛКАНИЗАТОРА | 0 |
|
SU256995A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1984-03-21—Подача