Устройство для полуавтоматической накачки пневматической шины Советский патент 1985 года по МПК B60C23/00 

Описание патента на изобретение SU1152808A1

-:: Чр1з элек-гпи;.аг иитныи клапан

:.;; v;: i-.-: Вьшуг ка воздуха, злектромаг:M--Hhi( для вь пуска воздуха I- ;: I-v;-: (jipjiy v. , датчика ;.,ч:i;-;; - сБЯз-:1 иь;е с рабочим пнев.;окзна:(оы H;iKo;;eчника и блок управ:;CHi-oi з.пек1 ромагкитными клапанами ,.я -о,п.ачи воздуха по циклу чередо:ДН1 {Я 1-; 1тервалов и замера воздуха к шине, вьтход ко;х-ро; С) соедине;;ь; с; оомоГь;ями угл 3мячутьо,. эие Кгромагнитных клапанов, а

;днн и:-: нхсдо связан с датчике ,;iyi.ri ч5-;« гнабже :. одноБибратором и

:;,;,к Г;ючр одням ахс;ДОЬ1 к его вы--:-;,чу s.iipi-se iro;- HUHj второй аход и -biKfiii Hj.irc)pO)4i ;ч}o гве i; венио соеди:;t4f,i с: iif.ixojAOW у 1равления и кой элект ; ;.;агнитного клапана -: воздуха, при этом вход одко ; :iiiopa ггодклочеа гг датчику давле.ИЙ . /: ;Ь1ХС)Д i- yiUKRHyrOMy ВХОДУ

Г;дока уггравле гия .

м- ri-nr 1 3(..-p-rrr j;-, гст-роЙСТВО

I V 1 г f. ( I якачкк гаин,

t I I t ь 1невматичесгс гп ) г-няк1дгго эле

Похожие патенты SU1152808A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической накачки шины 1985
  • Сынков Олег Васильевич
  • Ладыгин Сергей Александрович
SU1237472A1
Устройство для контроля и регули-РОВКи дАВлЕНия B шиНАХ КОлЕС TPAHC-пОРТНОгО СРЕдСТВА 1977
  • Макаров Владимир Григорьевич
SU807086A2
Способ автоматической накачки шин 1974
  • Баданин Вячеслав Никифорович
  • Пиковский Самуил Александрович
SU530994A1
Устройство для контроля и регулировки давления в шинах колес транспортного средства 1973
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
SU596841A1
Устройство для наполнения шин сжатым воздухом 1978
  • Левинин Валерий Федорович
  • Мальков Николай Яковлевич
SU785854A1
Устройство для автоматической накачки шин 1974
  • Баданин Вячеслав Никифорович
  • Пиковский Самуил Александрович
SU537856A1
Воздухораздаточная колонка 1989
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Потапкин Александр Матвеевич
SU1687481A1
Устройство для накачки шин автомобиля 1989
  • Ионин Анатолий Алексеевич
SU1668181A1
Пневматический контур тормозов прицепа с определением выключения и его способ 2017
  • Шик Трой Е.
  • Макмиллен Брендон Дж.
  • Тагтоу Джордан
RU2756416C2
Автоматическое устройство для накачивания пневматических шин (его варианты) 1983
  • Куклин Александр Николаевич
SU1164080A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 808 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для полуавтоматической накачки пневматической шины

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ НАКАЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКСЙ ШИНЫ, содержащее источник давления, наконечник, имеющий рабочий пневмоканал для зажима вентиля шины, датчик давления воздуха в шине, рабочий трубопровод, соединяюций источник давления с рабочим пневмоканалом наконечника через электромагнитный клапан впуска воздуха, вспомогательный трубопровод, соединяющий источник давления с вспомогательным пневмоканалом наконечника через электромагнитный клапан впуска-выпуска воздуха, электромагш1тные клапаны для выпуска воздуха в атмосферу и подключения датчика давления, связанные с рабочим пневмоканалом наконечника, и блок управления электромагнитными клапанами для подачи воздуха по циклу чередования интервалов впуска и замера давления воздуха в шине, выходы которого соединены с обмотками упомянутых электромагнитных клапанов, а один из входов связан с датчиком давления, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности, оно снабжено одновибратором и подключенным одним входом к его выходу элементом ИЛИ, второй вход и выход которого соответственно соединены с выходом блока управления и обмоткой электромагнитного клапана впуска воздуха, при этом вход одновибратора подключен к датчияявА ку давления, а выход - к упомянутому входу блока управления. вяш4 Ьп Ю 30 р

Формула изобретения SU 1 152 808 A1

1,; -; ресииером, ие, до дух чер1й sjieiCTpoпо.цачи зьк:(1кого НЕИиу при ее накач110 трубопроводу 4 (за;ким :ой паты 5 5 которая -ерез тнг-тй клапан б сообгцается даплслия J каг ример - декманомет1::оМ5 яо зремя ПИЯ н Г1роцессе накачки, ленмя связан с: блоком 8

а ГОЛОС- Ь ШИКЬ: 3, Б СЛУ

ачг;;. (срез электромаги .. соед;п1яться с .W чъп;угкя гги;1)-;его давле,. 1 давления oi avnisTHbM клапан 10 КЗ ;;о:д1ух может постуо тру бопровои( 4 для уплотне: iniiiibi 8 процессе ее ухг:;.ь В СНЯТОМ состоянии дг;рлп1 зается нгкной

1

к f (заж-лмной патрон) орпуса 14 (см.фиг.2), дпуьут кaнaлa 4, связанны;1Л(,д ам1-; 3 и 11, поршня 31 15, воздействующего на уплотнительньй элемент 16, закрепленный в корпусе 14 при помощи гайки 17, толкателя 18, пружины 19 и гайки 20.Элек тромагнитные клапаны 6, 9, 10 и 2 имеют соответственно электромагниты 21-24, связанные с блоком 8 управлеккя процессом накачки, причем последний связан с блоком 8 управления через элемент ИЛИ 25, второй вход которого соединен с выходом одновибратора 26 с потенциальным входом, вход которого связан с выходом датчи ка 7 давления сигнала окончагшя процесса накачки, а выход одновибратора 26 с потенциальным входом также соединен с входом, выключающим блок управления процессом накачки. Одновибратор 26 обеспечивает импульсную (например, в течение 0,2-0,3 с)подачу высокого давления воздуха в шину при снятом давлении зажима вентиля шины. Устройство работает следующим образом. Наконечник 3 надевается на вентиль 12 шины 5. С нажатием кнопки Пуск (на схеме не показана) блока управления вклкмается электромагнит 23 клапана 10 впуска-выпуска, происходит подача давления в наконечник 4 и зажим упаотнительного элемента 1 на вентиле шины. Затем включается электромагнит 21 клапана 6, соединякщего полость шины с датчиком 7 давления (например, ЭКМ), связанным с блоком 8 управления, происходит замер давления в шине. После этого электромагнит 21 клапана 6 выключается и включается электромагнит 24 клапана 2, происходит процесс накачки. Затем замер давления в шине и последукщая ее накачка периодически 8.1 повторяются. Если произошла перекачка шины, то включается электромагш-п 22 и полость шины через клапан 9 сообщается с атмосферой для выпуска лишнего давления. Длительность дремени накачки зависит от выбранной схемы накачки. Как только давление в шине достигнет ноьшнальной величины5 то датчик 7 давления, например ЭКМ, после очередного замера в вшне даст сигнал на прекращение накачки. При этом отключится электромагнит 23 клапана 10 впуска-выпуска, прекратится подача давления в накоиечкик 4 на зажнм вентиля н сброс остаточного давления в атмосферу5 а электромагнит 24 клапана 2 подачи высокого даялаыня в шину останется включенные- на короткий промежуток времени (0,2-0,3 с через элемент ИЛИ 25 и одновибратор 26 с потенциальным входомз чем и обеспечивается импульсная подача высокого давления воздуха в шину при снятом давлении зажима вентиля шины. В результате этого наконечник 4 слетает с вентнля 12 и повисает в воздухе над пшной под действием противовеса 13..На этом цикл накачки заканчивается. Предложенное устройство обладает простотой конструкц т и высокой надежностью, повышает ресурс работы наконечника, поскольку под действием высокого давления уплотня ащ:-1й элемент 16 не соприкасается с резьбой вентиля в момент отстрела. Также повьшается реактивное усилие, ействующее на наконечнкгс во столько раз, во столько раз давление воздуха в источнике шатания вьше HOJ SIнального давления в шине, до которого производится накачка.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152808A1

Устройство для автоматической накачки шин 1974
  • Баданин Вячеслав Никифорович
  • Пиковский Самуил Александрович
SU537856A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1
Спускная труба при плотине 0
  • Фалеев И.Н.
SU77A1

SU 1 152 808 A1

Авторы

Мальков Николай Яковлевич

Даты

1985-04-30Публикация

1983-08-05Подача