-:: Чр1з элек-гпи;.аг иитныи клапан
:.;; v;: i-.-: Вьшуг ка воздуха, злектромаг:M--Hhi( для вь пуска воздуха I- ;: I-v;-: (jipjiy v. , датчика ;.,ч:i;-;; - сБЯз-:1 иь;е с рабочим пнев.;окзна:(оы H;iKo;;eчника и блок управ:;CHi-oi з.пек1 ромагкитными клапанами ,.я -о,п.ачи воздуха по циклу чередо:ДН1 {Я 1-; 1тервалов и замера воздуха к шине, вьтход ко;х-ро; С) соедине;;ь; с; оомоГь;ями угл 3мячутьо,. эие Кгромагнитных клапанов, а
;днн и:-: нхсдо связан с датчике ,;iyi.ri ч5-;« гнабже :. одноБибратором и
:;,;,к Г;ючр одням ахс;ДОЬ1 к его вы--:-;,чу s.iipi-se iro;- HUHj второй аход и -biKfiii Hj.irc)pO)4i ;ч}o гве i; венио соеди:;t4f,i с: iif.ixojAOW у 1равления и кой элект ; ;.;агнитного клапана -: воздуха, при этом вход одко ; :iiiopa ггодклочеа гг датчику давле.ИЙ . /: ;Ь1ХС)Д i- yiUKRHyrOMy ВХОДУ
Г;дока уггравле гия .
м- ri-nr 1 3(..-p-rrr j;-, гст-роЙСТВО
I V 1 г f. ( I якачкк гаин,
t I I t ь 1невматичесгс гп ) г-няк1дгго эле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической накачки шины | 1985 |
|
SU1237472A1 |
Устройство для контроля и регули-РОВКи дАВлЕНия B шиНАХ КОлЕС TPAHC-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1977 |
|
SU807086A2 |
Способ автоматической накачки шин | 1974 |
|
SU530994A1 |
Устройство для контроля и регулировки давления в шинах колес транспортного средства | 1973 |
|
SU596841A1 |
Устройство для наполнения шин сжатым воздухом | 1978 |
|
SU785854A1 |
Устройство для автоматической накачки шин | 1974 |
|
SU537856A1 |
Воздухораздаточная колонка | 1989 |
|
SU1687481A1 |
Устройство для накачки шин автомобиля | 1989 |
|
SU1668181A1 |
Пневматический контур тормозов прицепа с определением выключения и его способ | 2017 |
|
RU2756416C2 |
Автоматическое устройство для накачивания пневматических шин (его варианты) | 1983 |
|
SU1164080A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ НАКАЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКСЙ ШИНЫ, содержащее источник давления, наконечник, имеющий рабочий пневмоканал для зажима вентиля шины, датчик давления воздуха в шине, рабочий трубопровод, соединяюций источник давления с рабочим пневмоканалом наконечника через электромагнитный клапан впуска воздуха, вспомогательный трубопровод, соединяющий источник давления с вспомогательным пневмоканалом наконечника через электромагнитный клапан впуска-выпуска воздуха, электромагш1тные клапаны для выпуска воздуха в атмосферу и подключения датчика давления, связанные с рабочим пневмоканалом наконечника, и блок управления электромагнитными клапанами для подачи воздуха по циклу чередования интервалов впуска и замера давления воздуха в шине, выходы которого соединены с обмотками упомянутых электромагнитных клапанов, а один из входов связан с датчиком давления, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности, оно снабжено одновибратором и подключенным одним входом к его выходу элементом ИЛИ, второй вход и выход которого соответственно соединены с выходом блока управления и обмоткой электромагнитного клапана впуска воздуха, при этом вход одновибратора подключен к датчияявА ку давления, а выход - к упомянутому входу блока управления. вяш4 Ьп Ю 30 р
1,; -; ресииером, ие, до дух чер1й sjieiCTpoпо.цачи зьк:(1кого НЕИиу при ее накач110 трубопроводу 4 (за;ким :ой паты 5 5 которая -ерез тнг-тй клапан б сообгцается даплслия J каг ример - декманомет1::оМ5 яо зремя ПИЯ н Г1роцессе накачки, ленмя связан с: блоком 8
а ГОЛОС- Ь ШИКЬ: 3, Б СЛУ
ачг;;. (срез электромаги .. соед;п1яться с .W чъп;угкя гги;1)-;его давле,. 1 давления oi avnisTHbM клапан 10 КЗ ;;о:д1ух может постуо тру бопровои( 4 для уплотне: iniiiibi 8 процессе ее ухг:;.ь В СНЯТОМ состоянии дг;рлп1 зается нгкной
1
к f (заж-лмной патрон) орпуса 14 (см.фиг.2), дпуьут кaнaлa 4, связанны;1Л(,д ам1-; 3 и 11, поршня 31 15, воздействующего на уплотнительньй элемент 16, закрепленный в корпусе 14 при помощи гайки 17, толкателя 18, пружины 19 и гайки 20.Элек тромагнитные клапаны 6, 9, 10 и 2 имеют соответственно электромагниты 21-24, связанные с блоком 8 управлеккя процессом накачки, причем последний связан с блоком 8 управления через элемент ИЛИ 25, второй вход которого соединен с выходом одновибратора 26 с потенциальным входом, вход которого связан с выходом датчи ка 7 давления сигнала окончагшя процесса накачки, а выход одновибратора 26 с потенциальным входом также соединен с входом, выключающим блок управления процессом накачки. Одновибратор 26 обеспечивает импульсную (например, в течение 0,2-0,3 с)подачу высокого давления воздуха в шину при снятом давлении зажима вентиля шины. Устройство работает следующим образом. Наконечник 3 надевается на вентиль 12 шины 5. С нажатием кнопки Пуск (на схеме не показана) блока управления вклкмается электромагнит 23 клапана 10 впуска-выпуска, происходит подача давления в наконечник 4 и зажим упаотнительного элемента 1 на вентиле шины. Затем включается электромагнит 21 клапана 6, соединякщего полость шины с датчиком 7 давления (например, ЭКМ), связанным с блоком 8 управления, происходит замер давления в шине. После этого электромагнит 21 клапана 6 выключается и включается электромагнит 24 клапана 2, происходит процесс накачки. Затем замер давления в шине и последукщая ее накачка периодически 8.1 повторяются. Если произошла перекачка шины, то включается электромагш-п 22 и полость шины через клапан 9 сообщается с атмосферой для выпуска лишнего давления. Длительность дремени накачки зависит от выбранной схемы накачки. Как только давление в шине достигнет ноьшнальной величины5 то датчик 7 давления, например ЭКМ, после очередного замера в вшне даст сигнал на прекращение накачки. При этом отключится электромагнит 23 клапана 10 впуска-выпуска, прекратится подача давления в накоиечкик 4 на зажнм вентиля н сброс остаточного давления в атмосферу5 а электромагнит 24 клапана 2 подачи высокого даялаыня в шину останется включенные- на короткий промежуток времени (0,2-0,3 с через элемент ИЛИ 25 и одновибратор 26 с потенциальным входомз чем и обеспечивается импульсная подача высокого давления воздуха в шину при снятом давлении зажима вентиля шины. В результате этого наконечник 4 слетает с вентнля 12 и повисает в воздухе над пшной под действием противовеса 13..На этом цикл накачки заканчивается. Предложенное устройство обладает простотой конструкц т и высокой надежностью, повышает ресурс работы наконечника, поскольку под действием высокого давления уплотня ащ:-1й элемент 16 не соприкасается с резьбой вентиля в момент отстрела. Также повьшается реактивное усилие, ействующее на наконечнкгс во столько раз, во столько раз давление воздуха в источнике шатания вьше HOJ SIнального давления в шине, до которого производится накачка.
Устройство для автоматической накачки шин | 1974 |
|
SU537856A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-08-05—Подача