Устройство относится к механизаци погруэочно-разгрузочных работ, а име но к механизации транспортировки гру за с территории грузового двора (или перрона) в здание грузового склада и обратно, и может быть применено в зданиях грузовых складов аэропортов гражданской авиации и других ведомств. В механизированных грузовых складах аэропортов, оборудованных автоматическими кранами-штабелерами ,имвется необходимость транспортировать грузы в поддонах с грузового двора через проемы в стене здания к приемным стопам кранов-штабелеров. Последние доставляют грузы от приемных столов в ячейки стеллажей. Имеется также необходимость в транспортировке груза в обратном направлении. В нерабочее время проемы закрыты створ ками. В период работы створки постоянно открыты и для поддержания заданной температуры в помещении применяются тепловые завесы, на что расходуется большое количество тепла и электроэнергии. Известно устройство, содержауцее приводную грузонесущую тележку lj. Однако это устройство в применении его к транспортировке груза между двум технологическими позициями, из которых одна расположена на открытой тер ритории грузового двора, а вторая в отапливаемом здании грузового склада, имеет тот недостаток, что в зимних условиях при транспортировке гру за через открытый проем в стене здания создаются тепловые потери из-за потока холодного воздуха, так как эти устройства не имейт элементов, изолирующих внутреннюю воздушную сре ду здания от внешней. Наиболее близким к предлагаемому по .технической суцности и достигаемому результату Является устройство для транспортировки груза внутрь здания, вгслючающее кожух, с загрузочноразгрузочными окнами, перекрываемыми приводными створками, грузонесущую тележку с приводным механизмом, уста новленную внутри кожуха, систему управления приводами тележки и створок окон . Однако известное устройство допускает большие потерн тепла в здани во время погрузки и разгрузки груза. Цель изобретения - снижение тепловых потерь в отапливаемом здании за счет исключения воздухообмена через загрузочно-разогрузочные окна и экономия электроэнергии. Указанная цель достигается тем,что в устройстве для транспортировки груза внутрь здания, включающем кожух с загрузочно-разгрузочными окнами, перекрываемыми приводными створками, грузонесущую тележку с приводным механизмом, установленную внутри кожуха и систему управления привода- . ми тележки и створок окон, тележка по торцам ,имеет поперечные воздухотеплоизоляционные щиты с обратными клапанами, при этом форма и размеры поперечных воздухотеплоизоляционных щитов соответствует поперечному сечению кожуха. Кожух вьтолнен из теплоизоляционного материала. На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид спе-. реди; на фиг. 2 - то же, план-, на фиг. 3 - обратные клапаны, разрез; на фиг. 4 - герметизирующий профиль, разрез. Устройство состоит из кожуха t, имеющего в вертикальных стенках загрузочно-разгрузочные окна 2 и 3, грузонесущей тележки 4, приводного механизма 5 тележки. На переднем и заднем торцах тележки 4 установлены теплоизолирующие щиты 6 и 7, форма и размеры которых соответствуют поперечному сечению кожуха 1. На окнах 3, расположенных вне здания, которое ограничено внешней стеной 8, установлены створки 9. Зазор между щитами 6 и 7 и стенкой кожуха герметизируется профилем 10, выполненным из эластичного материала с небольшт коэффициентом трения, например из фетра. На щитах 6 и 7 установлены обратные клапаны 11 и 12, имеющие пружины 13. В кожухе на конечных позициях А и Б установлены конечные выключатели 14 и 15. Створки 9 снабжены приводами 16. Конечные выключатели 14 и 15 входят в систему управления (не показана) приводным механизмом 5 и приводами 16. Кожух 1 может быть вьтрянен целиком из теплоизоляционного материала (например из кирпича) , при снабжен внутренней тонкостенной вставкой или выполнен в виде оболочки, подкреплен
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ВНУТРЬ ЗДАНИЯ, включающее кожух с разгрузочно-погрузочными окнами, перекрываемыми приводными створками, грузонесущую тележку с приводным механизмом, установленную внутри кожуха, и систему управления приводами тележки и створок окон, отличающеес я тем, что, с целью снижения тепловых потерь и экономии электроэнергии, тележка по торцам имеет поперечные воз- духотеплоизоляционные щиты с обратными клапанами, при этом форма и размеры поперечных воздухотеплоизоляционйых щитов соответствует поперечному сечению кожуха. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кожух выполнен с из теплоизоляционного материала.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СОЮЗНАЯ I!-;Пип^"1пжг'г к;^!•iVy/UlO' | 0 |
|
SU318529A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Конвейерная система для транспортировки изделий | 1977 |
|
SU747791A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-07-08—Подача