Изобретение относится к складным многооборотным контейнерам и может быть использовано для транспортирования длинномерных изделий, наприме проката, черных и цветных металлов, а также изделий, требующих защиты от атмосферных осадков. Цель изобретения - расщирение ди пазона типоразмеров загружаемых изд лий и возможность образования крыто го контейнера. На фиг, 1 изображен контейнер для длинномерных ИЗДЕЛИЙ, общий вид на фиг. 2 - то же в собранном виде для транспортирования изделий меньшей длины, общий вид; на фиг, 3 узлы поворота торцовых стенок и кры ши. Контейнер для длинномерных издеЛИЙ содержит основание 1, шарнирно установленные на нем продольные откидные стенки 2, боковые стойки 3, крынку, состоящую из двух одинаковых секций 4, каждая из которых шарнирно прикреплена к продольной откидно стенке 2, с возможностью откидывания в горизонтсшьное положение вмес те с последней, гибкие стягивающие элементы 5, каждый из которых одним концом прикреплен к верхней части боковой стойки 3, а другим - к секции 4 крыши. ila нижней поверхности основания установлены фиксаторы 6, взаимодействующие с нижней частью стенок 2 в откинутом горизонтальном положении и фиксирующие их в этом положении. Шарнирное соединение .между секциями крыши и верхней частью стенок 2 осуществлено посредством взаимодействующих между собой овальных пазов 7, выполненных в секциях 4 крыши и упоров 8, установленных в верхней части стенок 2. Для фиксации стенок 2 в вертикальном положении стойки 3 снабжены штырями 9. При загрузке контейнера изделиями максимальной длины секции 4 крыши раскрывают в обе стороны путем поворота их вокруг шарниров до вертикального положения и под действием собственного веса секции 4 крьгаи опускаются по пазу 7 до упора 8 внутрь боковой стенки 2, затем последние откидывают в горизонтальное положение до упора с фиксатором 6, после чего производят натяжение С1:ягивающих элементов 5, При необходимости контейнер может быть преобразован в крытый, при этом производят складывание контейнера в обратной последовательности с последующей фиксацией продольных откидных стенок 2 в боковых стойках 3. 1посредством штыря 9,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2229569C1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
Складной контейнер | 1980 |
|
SU1024378A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Контейнер для транспортирования и хранения длинномерных цилиндрических изделий | 1991 |
|
SU1803354A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ | 2005 |
|
RU2304042C2 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Мобильное сборно-разборное сооружение (варианты) | 2023 |
|
RU2820206C1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, имеющий основание, шарнирно установленные на нем продольные откидные стенки, боковые стойки, стягивающие элементы, каждый из которых закреплен в верхней части боковой стойки, отличаю щи йс я тем, что, с целью расширения диапазона типоразмеров загружаемых изделий и возможности образования крытого кон1ейнера, он снабжен крышей, состоящей из двух одинаковых секций, каждая из которых прикреплена шарнирно к продольной стенке с возможностью откидьшания в горизонтальное положение вместе с последней, а каждый стягивающий элемент вьтолнен гибким и прикреплен свободным концом к секции крыщи. (Л с
Контейнер для транспортирования длинномерных изделий | 1976 |
|
SU615024A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-05-10—Подача