Устройство для очистки вагонов от налипших загрязнений Советский патент 1985 года по МПК B60S3/04 B08B7/00 

Описание патента на изобретение SU1155481A1

I

Похожие патенты SU1155481A1

название год авторы номер документа
Устройство для выгрузки смерзшихся грузов 1987
  • Иконников Евгений Александрович
SU1474047A1
Установка для мойки изделий 1987
  • Иконников Евгений Александрович
SU1489858A1
Рабочий орган для очистки поверхностей 1984
  • Иконников Евгений Александрович
SU1425158A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА 2004
  • Оболенский А.С.
  • Сахаров Л.В.
  • Смирнов Б.Г.
  • Гусев Ю.М.
  • Суворин В.Г.
RU2267067C2
Устройство для очистки вагонов 1984
  • Иконников Евгений Александрович
SU1341082A1
СПОСОБ СВЧ-СУШКИ КРУПНОМЕРНЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Винник Н.И.
  • Свиридов Л.Т.
  • Аксенов А.А.
  • Сарайкин В.Г.
  • Паничев Г.П.
  • Винник В.Н.
  • Селезнев Е.И.
  • Наумов Ю.В.
RU2263258C2
Манипулятор для очистки железнодорожных полувагонов 1985
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Вавилов Герман Сергеевич
SU1335492A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЧ-ОБРАБОТКИ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 1992
  • Сучков С.Г.
  • Хитрин В.С.
  • Давидович М.В.
RU2075839C1
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ С ДВУХСКАТНЫМ ПОЛОМ 1989
  • Иконников Е.А.
  • Ерлихман Б.С.
  • Морозов Э.Н.
  • Авруцкий И.С.
RU2026215C1
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов 1983
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Угодин Евгений Гаврилович
SU1260276A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 155 481 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для очистки вагонов от налипших загрязнений

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ ОТ НАЛИПШИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, содержащее смонтированную на портале подъемно-ойускную вертикальную раму, несущую рабочий орган, связанный с приводом вращения, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности, рабочий орган содержит шарнирно установленный на раме защитный цилиндрический кожух и размещенные в нем два магнетрона с волноводами, направленные к соответствующим торцам кожуха, при этом каждый конец цилиндрического кожуха снабжен рупором.

Формула изобретения SU 1 155 481 A1

сд сд

00

2.. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кожух дополнительно содержит экран для предотвращения взаимного электромагнитного воздействия магнетронов, установленный в его средней части между магнетронами.3. Устройство по п. .1, отличающееся тем, что каждый из рупоров снабжен штуцером для подсоединения посредством гибких рукавов к источнику сжатого воздуха.

1

Изобретение относится к устройствам для обслуживания вагонов, в частности к их очистке.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и повышение производительности устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - излучающий элемент; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - блок-схема излучающего элемента; на фиг. 5 - электрическая схема излучающего элемента.

Устройство для очистки вагонов от налипших загрязнений содержит смонтированную на портале 1 подъемно-опускную вертикальную раму 2, несущую рабочий орган 5, связанный с приводом вращения 4.

Рабочий орган 3 содержит шарнирно установленный на раме 2 защитный цилиндрический кожух 5 и размещенные в нем два магнетрона 6 с волноводами 7, направленные к соответствующим торцам кожуха 5, при этом каждый конец цилиндрического кожуха 5 Снабжен рупором 8.

В средней части кожух 5 имеет экран 9 для предотвращения взаимного электромагнитного воздействия магнетронов 6. Каждый из рупоров 8 снабжен штуцером 10 для подсоединения посредством гибких рукавов 11 к источнику сжатого воздуха 12. Рупоры 8 установлены с возможностью перемещения вдоль оси кожуха 5 посредством шарнирных тяг 13, соединенных с поворотным двуплечим рычагом 14, жестко закрепленным на шарнире 15 кожуха 5. Привод вращения 4 содержит ведущую 16 и ведомую 17 звездочки, а также электромагнитную муфту 18 для соединения поворотного двуплечего рычага 14, жестко закрепленного на щарнире 15 с приводом 4. Кроме того, устройство содержит генератор импульсов 19, подключенный к волноводам 7 и питающийся от источника

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, НТО рупоры установлены с возможностью перемещения вдоль оси кожуха.5.Устройство по п. 4, отличающееся тем, что оно имеет привод перемещения рупоров, содержащий двупЛечий , жестко закрепленный на щарнире кожуха, и тяги, один конец каждой из которых шарнирно соединен с соответствующим плечом рычага, а другой - с соответствующим рупором защитного цилиндрического кожуха.

электрического тока, повышающий трансформатор 20, в первичную обмотку которого включены ограничивающие конденсаторы d-Сз и тиристоры TI-Те выпрямителя 21,

разрядный конденсатор С,. Во вторичную обмотку трансформатора 20 включен разрядник 22. Источник сжатого воздуха 12 смонтирован на раме 2 и соединен посредством дополнительной электромагнитной муфты 23 с приводом вращения 4.

Устройство работает следующим образом.

Рабочий орган 3 посредством подъемноопускной вертикальной рамы 2 опускается в кузов очищаемого вагона до его середины

так, чтобы защитный кожух 5 с рупорами 8 находился у торцовых стен. Включается от источника питания генератор импульсов 19 и начинают работать магнетроны 6. Цепь тока замыкается через ограничивающие конденсаторы Cjt-€3, тиристоры выпрямителя 21 и разрядный конденсатор С. При этом конденсатор С заряжается в колебательном режиме. Разряд и перезарядка конденсатора С« происходит при подаче управляющего импульса на тиристоры

Т -Tg по цепи: емкость конденсаторов, тиристор, первичная обмотка трансформатора 20. Разрядный импульс передается на вторичную обмотку трансформатора 20, проходит через разрядник 22 и возбуждает один из магнетронов 6, который излучает

кратковременный электромагнитный импульс. Под воздействием импульса происходит разрущение прилипщих остатков сыпучих грузов н они осыпаются с вертикальных стенок в открытые нижние люки вагонов. Далее включается в работу привод вращения 4, который поворачивает кожух 5 с рупорами 8 к боковым стенкам вагона. При повороте магнетроны 6 производят очистку углов и обеих боковых стен вагона, так как магнетроны 6 направлены

в разные стороны и разделены экраном 9. Для очистки пола и крышек люков вагона включается привод 4, который устанавливает кожух 5 вертикально к полу или открытым крышкам.

При недостаточном, для разрушения прилипших остатков импульсе магнетронов 6 включается электромагнитная муфта 19, соединяя с приводом 4 двуплечий рычаг 14, который посредством шарнирных тяг 13 сближает к центру кожуха 5 рупоры 8. Вследствие этого при подведении рамы 2 с рабочим органом 3 к стенке вагона

сокращается расстояние от работающего магнетрона 6 до прилипших остатков груза и увеличивается мощность его импульса. Взрыхленные остатки загрязнений с наклонных поверхностей крышек люков и

горизонтальных элементов кузова удаляются струей воздуха от источника сжатого воздуха 12.

Устройство позволяет качественно счищать не только горизонтальные и вертикальные поверхности вагонов, а также наклонные поверхности крыщек люков и углы сопрягаемых стенок вагона.

И-А

Фиг. 2

Фиг.З

ucmot MUH э/ге/ троэнергии.

X

Lh-XK Л

СвЧ-маг ffufTTffoe fto/re

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1155481A1

МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 0
SU184289A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 155 481 A1

Авторы

Куркин Евгений Васильевич

Иконников Евгений Александрович

Даты

1985-05-15Публикация

1983-12-27Подача