I
:Н
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки смерзшихся грузов | 1987 |
|
SU1474047A1 |
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
Рабочий орган для очистки поверхностей | 1984 |
|
SU1425158A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА | 2004 |
|
RU2267067C2 |
Устройство для очистки вагонов | 1984 |
|
SU1341082A1 |
СПОСОБ СВЧ-СУШКИ КРУПНОМЕРНЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2263258C2 |
Манипулятор для очистки железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1335492A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЧ-ОБРАБОТКИ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ | 1992 |
|
RU2075839C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ С ДВУХСКАТНЫМ ПОЛОМ | 1989 |
|
RU2026215C1 |
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов | 1983 |
|
SU1260276A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ ОТ НАЛИПШИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, содержащее смонтированную на портале подъемно-ойускную вертикальную раму, несущую рабочий орган, связанный с приводом вращения, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности, рабочий орган содержит шарнирно установленный на раме защитный цилиндрический кожух и размещенные в нем два магнетрона с волноводами, направленные к соответствующим торцам кожуха, при этом каждый конец цилиндрического кожуха снабжен рупором.
сд сд
00
1
Изобретение относится к устройствам для обслуживания вагонов, в частности к их очистке.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей и повышение производительности устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - излучающий элемент; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - блок-схема излучающего элемента; на фиг. 5 - электрическая схема излучающего элемента.
Устройство для очистки вагонов от налипших загрязнений содержит смонтированную на портале 1 подъемно-опускную вертикальную раму 2, несущую рабочий орган 5, связанный с приводом вращения 4.
Рабочий орган 3 содержит шарнирно установленный на раме 2 защитный цилиндрический кожух 5 и размещенные в нем два магнетрона 6 с волноводами 7, направленные к соответствующим торцам кожуха 5, при этом каждый конец цилиндрического кожуха 5 Снабжен рупором 8.
В средней части кожух 5 имеет экран 9 для предотвращения взаимного электромагнитного воздействия магнетронов 6. Каждый из рупоров 8 снабжен штуцером 10 для подсоединения посредством гибких рукавов 11 к источнику сжатого воздуха 12. Рупоры 8 установлены с возможностью перемещения вдоль оси кожуха 5 посредством шарнирных тяг 13, соединенных с поворотным двуплечим рычагом 14, жестко закрепленным на шарнире 15 кожуха 5. Привод вращения 4 содержит ведущую 16 и ведомую 17 звездочки, а также электромагнитную муфту 18 для соединения поворотного двуплечего рычага 14, жестко закрепленного на щарнире 15 с приводом 4. Кроме того, устройство содержит генератор импульсов 19, подключенный к волноводам 7 и питающийся от источника
электрического тока, повышающий трансформатор 20, в первичную обмотку которого включены ограничивающие конденсаторы d-Сз и тиристоры TI-Те выпрямителя 21,
разрядный конденсатор С,. Во вторичную обмотку трансформатора 20 включен разрядник 22. Источник сжатого воздуха 12 смонтирован на раме 2 и соединен посредством дополнительной электромагнитной муфты 23 с приводом вращения 4.
Устройство работает следующим образом.
Рабочий орган 3 посредством подъемноопускной вертикальной рамы 2 опускается в кузов очищаемого вагона до его середины
так, чтобы защитный кожух 5 с рупорами 8 находился у торцовых стен. Включается от источника питания генератор импульсов 19 и начинают работать магнетроны 6. Цепь тока замыкается через ограничивающие конденсаторы Cjt-€3, тиристоры выпрямителя 21 и разрядный конденсатор С. При этом конденсатор С заряжается в колебательном режиме. Разряд и перезарядка конденсатора С« происходит при подаче управляющего импульса на тиристоры
Т -Tg по цепи: емкость конденсаторов, тиристор, первичная обмотка трансформатора 20. Разрядный импульс передается на вторичную обмотку трансформатора 20, проходит через разрядник 22 и возбуждает один из магнетронов 6, который излучает
кратковременный электромагнитный импульс. Под воздействием импульса происходит разрущение прилипщих остатков сыпучих грузов н они осыпаются с вертикальных стенок в открытые нижние люки вагонов. Далее включается в работу привод вращения 4, который поворачивает кожух 5 с рупорами 8 к боковым стенкам вагона. При повороте магнетроны 6 производят очистку углов и обеих боковых стен вагона, так как магнетроны 6 направлены
в разные стороны и разделены экраном 9. Для очистки пола и крышек люков вагона включается привод 4, который устанавливает кожух 5 вертикально к полу или открытым крышкам.
При недостаточном, для разрушения прилипших остатков импульсе магнетронов 6 включается электромагнитная муфта 19, соединяя с приводом 4 двуплечий рычаг 14, который посредством шарнирных тяг 13 сближает к центру кожуха 5 рупоры 8. Вследствие этого при подведении рамы 2 с рабочим органом 3 к стенке вагона
сокращается расстояние от работающего магнетрона 6 до прилипших остатков груза и увеличивается мощность его импульса. Взрыхленные остатки загрязнений с наклонных поверхностей крышек люков и
горизонтальных элементов кузова удаляются струей воздуха от источника сжатого воздуха 12.
Устройство позволяет качественно счищать не только горизонтальные и вертикальные поверхности вагонов, а также наклонные поверхности крыщек люков и углы сопрягаемых стенок вагона.
И-А
Фиг. 2
Фиг.З
ucmot MUH э/ге/ троэнергии.
X
Lh-XK Л
СвЧ-маг ffufTTffoe fto/re
Фиг. 5
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 0 |
|
SU184289A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-15—Публикация
1983-12-27—Подача