Складная тара Советский патент 1985 года по МПК B65D19/12 

Описание патента на изобретение SU1156966A1

11 Изобретение относится k упаковочному оборудованию, а именно к складной таре. Цель изобретения - обеспечение компактности тары в сложенном виде. На фиг. 1 изображена складная тара, аксонометрия; на фиг. 2 - то |се, общий вид; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2j на фиг. 4 - тара в сложен ном виде. Складная тара имеет корытообразное днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3, которые заканчиваются на уровн оси 4 шарнира, а продольные борта 2 скруглены со стороны торцовых стенок 5 с того же уровня. Днище 1 шарНИРно соединено с боко винами 6 торцовых стенок 5 при помопщ четырех осей 4 со скругленными сферическими головками и гайками. Торцовые стенки 5 и верхней части имеют горизонтальные площадки 7, а в нижней части - опорные ножки 8, ко торыми тара опирается на площадки 7 нижнего яруса при й«огоярусном складировании. Площадки 7 смещены вовнутрь и образуют с боковинами 6 тор цовых стенок 5 пазы 9 для прохода продольных бортоВ: 2 днища 1 при и паз 10 между площадкаскладываниими торцовых стенок 5 в нижней части имеются упоры 11 которые при развороте тары упиршотся 8 днище 1 и orpa кичивают развал то цовьгх стенок 5 яо отношению к днищу 1. Торцовые стенки 5 в верхней части имеют по дв отверстия 12 для строповки. 6 Для фиксации тары в собранном виде служат две съемные боковые ограничительные планки 13, имеющие форму штанги с цилиндрическими штьфями на концах, которые входят в гнезда 14 на боковинах 6 торцовых стенок 5. В сложенном состоянии боковые ограничительные планки 13 укладываются таким образом, чтобы они попали в паз 10 между площадками 7. Сборка складной тары производится в следующей последовательности. Шарнирно прикрепленные к днищу 1 торцовые стенки 5 ставят вертикально. При этом упоры 11 упираются .в днище 1 и ограничивают развал торцовых стенок 5. При раскладывании под днищем 1 образуется проем для вил погрузчика, что обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Затем боковые ограничительные планки 13 вставляются щтырями в гнезда 14, что обеспечивает конструкции необходимую жесткость. Загруженную тару устанавливают в многоярусный щтабель, при этом тара опорньми ножками 8 устанавливается на площадки 7 нижнего яруса, обеспечивая устойчивость щтабеля тары. Складывание порожней тары в пакет выполняется в обратном порядке. Снятые боковые ограничительные планки 13 укладЬтаются на днище 1 так, чтобы они попали в паз 10. Для перемещения тары в сложенном виде вилы погрузчика вводятся в каналы .опорных ножек 8.

1156966

l

Похожие патенты SU1156966A1

название год авторы номер документа
Складная тара 1985
  • Гаденко Николай Иванович
  • Егоренко Владимир Николаевич
SU1308526A1
Складной контейнер 1986
  • Фрухтман Аркадий Борисович
  • Учковский Георгий Всеволодович
  • Махонин Геннадий Иванович
  • Котляр Юлик Калманович
SU1364544A1
Складной контейнер 1988
  • Тимофеев Валентин Борисович
  • Иванов Юрий Васильевич
SU1564055A1
СКЛАДНОЙ ЯЩИК-ТАРА 2020
  • Юрин Геннадий Васильевич
RU2726568C1
Стоечный поддон 1990
  • Климов Михаил Сергеевич
  • Бурковская Наталья Васильевна
SU1796552A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1994
  • Хегер Зигфрид
  • Корбмахер Томас
RU2125532C1
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР(ВАРИАНТЫ) 2009
  • Джоуберт Саймон Джон
RU2530866C2
Складной контейнер 1982
  • Шадырь Валентин Дмитриевич
  • Кузьмина Елена Анатольевна
  • Кайдаш Павел Васильевич
SU1016228A1
СБОРНЫЙ ЯЩИК-ТАРА 2021
  • Тихонова Татьяна Владимировна
RU2760465C1
Стоечный поддон 1990
  • Пивень Валентин Дмитриевич
  • Петриченко Петр Корнеевич
  • Писанный Станислав Федорович
  • Букреев Сергей Николаевич
  • Харламов Георгий Дмитриевич
SU1761621A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 156 966 A1

Реферат патента 1985 года Складная тара

1. СКЛАДНАЯ ТАРА, имеющая днище с бортами, шарнирно прикрепленные к нему торцовые стенки с выполненными на них присг1осовЛ1ениями для штабелирования загруженной тары, опорные ножки и съемные боковые ограничительные планки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности в сложенном виде, опорные ножки жест1ф прикреплены к торцовым стенкам, борта днища скруглены около торцовых стенок, а каждое приспособление для штабелирования загруженной тары выполнено в виде нары горизонтальных площадок, закрепленных на внутренней стороне верхней части торцовой стенки и смещенных от боковых кромок торцовой . стенки на расстояние, равное толщине борта днища, а от верхней кромки торцовой стенки - на расстояние, равное высоте опорных ножек, при этом расстояние между площадками не менее удвоенной шфины боковой ограничительной планки. k S 2.Тара по п. 1, о т л и ч а ю(Л щ а я с я тем, что торцовые стенки снабжены упорами, установленными с с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью днища. 3.Тара по пп. 1 и 2, о т л ичающаяся тем, что опорные ножки выполнены с каналами для ввода СП вил погрузчика. Од ;о Р о

Формула изобретения SU 1 156 966 A1

УХ/У

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1156966A1

СКЛАДНАЯ ТАРА 0
SU372125A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
УСТАНОВКА ПО ВЫРАБОТКЕ СПГ 2019
  • Курочкин Андрей Владиславович
RU2699911C1
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема 1919
  • Масленников А.П.
SU108A1

SU 1 156 966 A1

Авторы

Гаденко Николай Иванович

Егоренко Владимир Николаевич

Даты

1985-05-23Публикация

1983-06-01Подача