Устройство для подачи стопы поддонов в зону перегрузки Советский патент 1985 года по МПК B65G47/02 

Описание патента на изобретение SU1159850A1

Изобретение относится к транспортному оборудованию, используемому преимущественно на участках механизации погрузочноразгрузочных и транспортно-складских работ, и может быть использовано в мясомолочной и других отраслях промышленности. Известно устройство для подачи стопы поддонов в зону перегрузки, включающее транспортирующее приспособление, контактный рычаг, отсекатель и перегружатель с подвижной рамой 1. Недостатками данного устройства являются его использование только при перемещении груза роликовым конвейером и применение привода у отсекателя. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для подачи стопы поддонов в зону перегрузки, включающее транспортирующее приспособление, контактный рычагС роликом, связанный тягой с отсекающим механизмом, и перегружатель с подвижной рамой 2. Недостатком известного устройства является то, что отсекающий рычаг может быть использован только на приводном роликовом конвейере, а на роликовом конвейере с тяговыми цепями применение его является невозможным, так как нарушается взаимодействие подвижного захвата с зацепами поддонов, в результате чего не обеспечивается надежная работа всего устройства. Кроме того, отсекающий рычаг подводится снизу и стопорит ящик за счет поднятия его передней части. При таком стопорении стопы поддонов верхние поддоны сдвигаются при контакте их с рядом стоящей стопой, что является недопустимым для дальнейшей разборки стопы на стопкоразборщике. Целью изобретения является повышение надежности в работе устройства. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи стопы поддонов в зону перегрузки, включающем транспортирующее приспособление, контактный рычаг с роликом, соединенный тягой с отсекающим механизмом, и перегружатель с подвижной рамой, транспортирующее приспособление выполнено в виде тяговых цепей с подвижными двуплечими захватами, имеющими отжимные ролики на одном их плече, а отсекающий механизм выполнен в виде Ь-Тзбразных пластин, длина горизонтальной части которых больше длины двуплечего захвата, на котором смонтирован отжимной ролик при этом L-образные пластины установлены под транспортирующим приспособлением и снабжены ползунами, установленными при помощи направляющих и ограничителей поворота и имеющими ограничительные планки, а подвижная рама перегружателя снабжена замками, установленными с возможностью взаимодействия с ограничительными планками. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для подачи стопы поддонов, общий вид; на фиг. 2 - вид А на. фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1 (показано взаимодействие подвижных захватов со стопой поддонов и стопорной пластиной). Устройство для подачи стопы поддонов в зону перегрузки состоит из транспортирующего приспособления в виде роликового накопительного конвейера 1 с тяговыми цепями 2, на которых установлены подвижные двуплечие захваты 3, взаимодействующие с зацепами поддонов. Одно плечо подвижного захвата подпружинено, а на втором плече на оси распоюжен отжимной ролик 4, контактирующий с отсекающим механизмом, представляющим собой стопорные пластины 5 и 6 L-Образной, формы, длина горизонтальной части которых больще длины .плеча захвата с отжимным роликом и которые расположень над конвейером с обеих его сторон. Пластины установлены на ползунах 7 и 8, заключенных в направляющие 9 и 10 и ограничители 11 и 12 поворота. В торцовой части ползунов закреплены ограничительные планки 13и 14, взаимодействующие с замками 15 и 16, установленными на подвижной раме 17 рольгангового перегружателя 18 .поддонов. Для возврата ползунов в исходное положение имеются канаты 19 и 20, связанные с грузами 21 и 22. На раме 23 конвейера 1 в зоне располо.жения перегружателя установлен контактный рычаг 24, на одном конце которого имеется ролик 25, расположенный выше роликов накопительного конвейера, а второй конец связан через трособлочную систему, состоящую из отклоняющего блока 26, каната 27, подвижного кольца 28, канатов 29,и 30, огибающих блоки 31 и 32, со стопорными пластинами 5 и 6. Для стопорения поддонов на перегружателе имеется упор 32 с отжимной планкой 33. Устройство работает следующим образбм. Стопа поддонов 34 передвигается по роликам накопительного конвейера при помощи захватов 3, взаимодействующих с зацепами поддонов. В зоне расположения перегружателя на смежное транспортное оборудование стопа поддонов наезжает на ролик 25 и поворачивает рычаг 24, увлекая за ообой канат 27, отклоняющий блок 26, подвижное кольцо 28, канаты 29 и 30, огибающие блоки 31 и 32 и ползуны. 7 и 8. Ползуны передвигаются в направляющих 9 и 10 и удерживаются в вертикальном положении ограничителями 11 и 12 поворота. Совместно с ползунами передвигаются стопорные пластины 5 и 6 из исходного положения в рабочее. В таком положении отжимной ролик 4 захвата 3 наталкивается на горизонтальную поверхнрсть стопорной пластины и отжимается вниз, а вместе с ним отжимаются вниз и выходят из зацепления захваты. Дальнейшее продвижение стопы поддонов ограничивается вертикальной плоскостью стопорных пластин 5 и 6, давая возможность стопе поддонов, находящейся в зоне перегружателя, переместиться на смежное транспортное средство. В это время по команде подвижная рама 17 перегружателя -18 своими вращающимися роликами поднимает пакет поддонов с накопительного конвейера и перемещает его на транспортное средство. Одновременно с подъемом и перегрузкой стопы поддонов прекращается ее воздействие на ролик 25, при этом замки 15 и 16, закрепленные к подвижной раме перегружателя, поднимаются, входят в зацепление с ограничительными планками 13 и. 14 и удерживают их в положении, соответствующем рабочему расположению стопорных пластин. При опускании подвижной рамы 17 перегружателя 18 опускаются и замки, выходя из зацепления с ограничительными планками 13 и 14. Ползуны 7 и 8 со стопорными планками возвращаются в исходное положение при помощи грузов 21 и 22, связанных с ползунами при помош,и канатов 19 и 20. Стопа поддонов, удерживаемая до этого стопорными пластинами 5 и 6, зацепляется захватами, перемещается в зону перегружателя, где захват выходит из зацепления со стопой поддонов при помощи отжимной планки 33, и стопорится упором 32. Цикл повторяется. Предлагаемое устройство позволяет обеспечить транспортирование поддонов на накопительном конвейере в зону перегрузки и отделение стопы, находящейся в зоне перегрузки, на транспортное средство, а также удерживание ее на этом месте до тех пор. пока не произойдет перегрузка поддонов, Кроме того, устройство работает слаженно и надежно.

Похожие патенты SU1159850A1

название год авторы номер документа
Устройство для комплектации печатной корреспонденции 1989
  • Селихов Федор Федорович
  • Соколов Виктор Петрович
SU1678462A1
Устройство для упаковки стержнеобразных изделий 1983
  • Дворцин Роман Давидович
SU1375512A1
Транспортно-накопительная система 1986
  • Сеноедов Евгений Антонович
  • Чирва Александр Власович
SU1331746A1
УСТАНОВКА ДЛЯ УКЛАДКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КАРТОННЫЕ ЯЩИКИ 1991
  • Акимов Л.А.
RU2005678C1
Самоходный перегружатель горных пород с верхнего подступа на нижний транспортный горизонт 1978
  • Новожилов Михаил Галактионович
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Куценко Владимир Иосифович
SU750075A1
Автоматическая линия для химико-термической обработки длинномерных деталей 1989
  • Малых Александр Леонидович
  • Бойко Владимир Алексеевич
  • Ванисов Станислав Алексеевич
SU1710588A1
Устройство для поштучной выдачи ящиков из стопы 1978
  • Макиенко Валентина Тимофеевна
  • Бабенко Александр Николаевич
  • Ромадин Геннадий Николаевич
  • Мочульский Вильям Саввич
SU743931A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТОПЫ 1990
  • Гельман Л.Б.
  • Ермаков В.И.
  • Кутилин А.С.
RU2006436C1
Конвейер для распределения грузов 1984
  • Панасюк Анатолий Иванович
  • Матрухович Константин Федорович
SU1273317A1
Устройство А.С.Кривовязюка для загрузки листового материала на каретку 1984
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU1224056A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 159 850 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для подачи стопы поддонов в зону перегрузки

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СТОПЫ ПОДДОНОВ в ЗОНУ ПЕРЕГРУЗКИ, включающее транспортирующее приспособление, контактный рычаг с роликом. соединенный тягой с отсекающим механизмом, и перегружатель с подвижной рамой, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности в работе, транспортирующее приспособление выполнено в виде тяговых цепей с подвижными двуплечими захватами, имеющими отжимные ролики на одном их плече, а отсекающий механизм выполнен в виде L-образных пластин, длина горизонтальной части которых больще длины двуплечего захвата, на котором смонтирован отпускной ролик, при этом L-образные пластины установлены под транспортирующим приспособлением и снабжены ползунами, установленными при помощи направляющих и ограничителей поворота и имеющими ограничительные планки, а подвижная рама i перегружателя снабжена замками, установленными с возможностью взаимодей(Л ствия с ограничительными планками. СП со 00 сд

Формула изобретения SU 1 159 850 A1

1/1.г

А

16

2it

Ф1лг2

ВиЗ 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1159850A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для автоматической навески изделий с отверстиями в центре на свечевые подвески подвесного толкающего конвейера 1981
  • Алиевский Аркадий Михайлович
  • Аленичев Владимир Петрович
SU988705A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для поштучной подачи ящиков 1978
  • Васильев Виктор Иванович
  • Царев Владимир Борисович
  • Буршев Владимир Александрович
  • Андреева Лидия Васильевна
SU770938A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 159 850 A1

Авторы

Власенко Григорий Николаевич

Ковтун Владислав Павлович

Савинов Василий Сергеевич

Даты

1985-06-07Публикация

1983-12-28Подача