Устройство для кантования грузов на роликовом конвейере Советский патент 1985 года по МПК B65G47/24 

Описание патента на изобретение SU1159854A1

сд

00 01 4

Похожие патенты SU1159854A1

название год авторы номер документа
Устройство для кантования грузов на роликовом конвейере 1980
  • Багно Анатолий Николаевич
  • Котляр Лидия Павловна
SU948807A1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Демьяненко Николай Андреевич[Ua]
RU2085461C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2146642C1
Установка для перегрузки штучных грузов 1989
  • Лутыка Валентин Иванович
  • Чупин Василий Яковлевич
  • Уханов Анатолий Миронович
  • Ставаракий Анатолий Петрович
SU1775338A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Устройство для укладки паллеты 2018
  • Пиха, Гуй
RU2785653C2
Одноканатный крановый захват для грузов 1945
  • Макатов А.А.
SU68906A1
КРАН 2010
  • Кайзер Джозеф Р.
  • Плюсс Алан Е.
  • Лэнгер Эндрю Л.
RU2532201C2
Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой 1980
  • Трофимов Борис Федорович
  • Елисеев Геннадий Иванович
SU967929A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 159 854 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для кантования грузов на роликовом конвейере

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВ НА РОЛИКОВОМ КОНВЕЙЕРЕ, включаюшее размеш,енные между роликами конвейера Г-образные захваты, смонтированный на основании привод подъема Г-образных захватов с вертикально перемещаюшимися штангами и приспособление поворота Г-образных захватов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, Т-образные захваты шарнирно установлены на вертикально перемеш,ающихся штангах посредством Г-образных кронштейнов, выполненных с пазами, при этом приспособление поворота выполнено в виде неподвижно смонтированных направляющих шин, а Г-образные захваты по концам имеют противовесы и ролики, последние из которых установлены с возможностью вза имодействия с направляющими шинами.

Формула изобретения SU 1 159 854 A1

г./ Изобретение относится к внутризаводскому оборудованию и может быть использовано в механизированных линиях различных отраслей промышленности. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства. На фиг. 1 изображено устройство для кантования грузов на роликовом конвейере, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - положение захвата в момент соприкосновения с грузом; на фиг. 5 - то же, в момент соприкосновения ролика с направляюш,ей шиной; на фиг. 6 - последовательные положения захвата и груза в процессе подъема захвата; на фиг. 7 - положение захвата и груза в процессе опускания захвата. Устройство содержит основание 1, на котором между роликами конвейера установлены стаканы 2, в которых вертикально перемешаются штанги 3, снабженные зубчатыми рейками. Последние сопрягаются с шестернями 4, жестко насаженными на вал 5, соединенный с приводом 6 (например, мотор-редуктором). На штангах 3 закрепле; ны Г-образные кронштейны 7 с пазами 8, в которые входят Г-образные захваты 9, имеюшие на одном плече ролики 10, а на другом - противовесы 11. Захваты 9 шарнирно соединены с кронштейнами 7 через валики 12. К стаканам 2 закреплены на кронштейнах 13 направляющие шины 14, которые являются приспособлением поворота Г-образных захватов 9. Устройство работает следующим образом. В исходном положении (фиг. 2) штанги 3 опушены, Г-образные захваты 9 занимают горизонтальное положение. При этом противовесами 11 они прижаты к днищам пазов 8, которые ограничивают их поворот по часовой стрелке, причем захваты располагаются ниже рабочей поверхности роликов 15 конвейера. Груз 16 (например, угловой прокат) устанавливается на ролики 15 конвейера. Включается привод 6 и штанги 3 с помошью зубчато-реечных передач поднимаются вверх вместе с Г-образныМи захватами 9, которые сохраняют горизонтальное положение до соприкосновения с грузом 16 (фиг. 4). , В процессе дальнейшего подъема штанг 3 ролики 10 Г-образных захватов 9 входят в соприкосновение с направляющими шинами 14, и груз 16, создавая момент на левом плече захвата больший, чем момент от противовеса 1 L, отрывается одной стороной от рабочих поверхностей роликов (фиг. 5). При достижении Г-образными захватами 9 угла наклона, достаточного для самоопрокидывания груза на 90°, ролики 10 соскальзывают с направляющих шин 14 (фиг. 6) и захваты занимают вертикальное положение, ограничиваемое левой плоскостью Г-образных кронштейнов 7 (фиг. 7). В процессе опускания штанг 3 с Г-образными захватами 9 груз 16 садится на ролики конвейера в скантованном на 90° положении. Освобожденные захваты, скользя по кромке груза, сохраняют вертикальное положение до тех пор , пока оси вращения захватов вокруг валиков 12 не окажутся ниже опорной плоскости груза. После этого захваты под воздействием момента, создаваемого противовесом 11, начинают поворачиваться по часовой стрелке и возвращаются в исходное положение. При этом ролики 10 минуют направляющие щины 14. За один цикл груз кантуется на 90°. При необходимости кантования груза на 180° цикл повторяется. Общий привод 6 устройства может быть выполнен в виде силового цилиндра с зубчатой рейкой на штоке, сопряженной с шестерней на приводном валу 5. Наличие только одного привода независимо от количества Г-образных захватов в устройстве уменьшает его энергоемкость. Замена вертикально расположенных рычажных систем бесприводной системой поворота захватов позволяет значительно уменьшить высоту предлагаемого устройства по сравнению с известным встроить его в роликовый конвейер нормативной высоты (800-900 мм) без сооружения приямков под силовые цилиндры подъема захватов и, тем самым обеспечить удобство обслуживания его элементов. Вследствие того, что работа предлагаемого устройства осуществляется от одного общего привода, не требуются устройства для синхронизации движения захватов, влекущей к сбоям в процессе кантования. Предлагаемое устройство может быть использовано в механизированных линиях обработки прокатных профилей типа квадрат, швеллер, двутавр, уголок и других профилей, способных сохранять устойчивое положение на опорной плоскости, а также в других транспортно-технологических линиях различных отраслей промышленности.

/

Фиг. г

в ид 5

14 13

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1159854A1

Кантователь щитовых деталей 1975
  • Виноградский Владилен Феодосьевич
  • Захарова Надежда Андреевна
SU606782A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для кантования грузов на роликовом конвейере 1980
  • Багно Анатолий Николаевич
  • Котляр Лидия Павловна
SU948807A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 159 854 A1

Авторы

Шишкин Владимир Георгиевич

Даты

1985-06-07Публикация

1983-12-21Подача