Np to Изц бретение относится к технике механизации разгрузочных работ тран портных средств и предназначено для осущевтвления механизированной разгрузки насыпных грузов из железнодорожных платформ, автомобилей, прицепов и т.л. Известно устройство для разгрузк .кузова транспортного средства, содержащее герметичную надувную камеру с запорно-регулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную к последней в средней части,а концами - к бортам транспортного средства. Однако это устройство характери- зуется недостаточной надежностью в эксплуатации и сложностью изготовле ния. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации и упрощение технологии изготовления. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для разгрузки кузова транспортного средства, содержащем герметичную надувную камер с запорнорегулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную дс последней в средней части, а концами - к бортам транспортного средства, надувна камера выполнена в виде цилиндра, расположенного параллельно продольн оси транспортного средства, и сооб|Щенных с ней внутренних емкостей полых разомкнутых колец, меньшие из которых расположены сверху цилинд20а большие размещены рической камеры, снизу ее и прикреплены к полу кузова . На чертеже изображена схема предлагаемого устройства, поперечный разрез. В кузове1 транспортного средства закреплена герметичная надувная камера 2 и оболочка 3 из негерметичного материала. Надувная камера 2 выполнена в виде цилиндра 4, расположенного параллельно продольной оси кузова 1, и сообщенных с ним внутренних емкостей 5 и 6 в видеполых разомкнутых колец, а для подачи и стравливания сжатого воздуха камера имеет запорно-регулирующую арматуру 7. Оболочка 3 закреплена концами к бортам 8 транспортного средства и к надувной камере в вершине 9. . Для разгрузки груза 10 через запорно-регулирующую арматуру 7, в камеру 2 подается сжатый воздух. Под действием сжатого воздуха 2 с емкостями 5 и 6 поднимается, одновременно поднимая оболочку 3 с грузом, и занимает свою окончательную форму. Груз сбрасьгаается. После разгрузки запорно-регулирующей арматурой 7 сжатый воздух стравливается и камера укладывается на пол кузова для следующей загрузки транспортного средПредлагаемое устройство надежно к экономично в эксплуатации, позволит сократить расход сжатого воздуха и уменьшить время разгрузки транспортного средства.
«в
о .. X ,0. , .. . .. «. ..,«(
«
«.
Г- -о -- -- -.
.-. : чл- r-v.- о-..
Ч ММММ1Шр11||р1ЁМММЙ
ч V ч
/
::/
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки транспортного средства | 1980 |
|
SU990558A1 |
Прицеп-контейнер | 1990 |
|
SU1699852A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU854771A1 |
Устройство для импульсной загрузки емкостей | 1982 |
|
SU1094773A1 |
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1975 |
|
SU527319A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1985 |
|
SU1274951A1 |
Устройство для уплотнения кузова грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1088969A1 |
Устройство для прикрывания сыпучего груза в кузове транспортного средства | 1989 |
|
SU1684127A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки сыпучих грузов | 1976 |
|
SU709421A1 |
УСТ РОЙСТВОдляРАЗГРУЗКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее герметичную надувную камеру с запорно-регулирующей арматурой и оболочку, прикрепленную к последней в средней части, а концами - к бортам транспортного средства, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации и упрощения технологии изготовления, надувная камера выполнена в виде цилиндра, расположенного параллельно продольной оси транспортного средства, и сообщенных с ней внутренними емкостями полых разомкнутых колец, меньшие, из которых расположены сверху цилиндрической камеры, а большие размещены снизу ее и прикреплены к полу кузова.
ff-ff
Устройство для разгрузки транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU839775A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-06-15—Публикация
1983-08-03—Подача