1
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к камерам пневматических шин.
Известна пневматическая шина, содержащая покрьшжу и размещенную в ней камеру, состоящую из трубчатых секций, торцы которых смещены друг относительно друга на половину радиального угла, охватываемого секцией. Секции камеры уложены в щине внахлест, т.е. половина из них располагается по одну сторону диаметральной плоскости, а другая - по LI.
Недостатками известной камеры являются быстрый износ, дополнительный расход энергии и повьш1енная шумность из-за трения между соседними секциями камеры и между секциями и покрышкой пневматической шины при движении транспортного средства. При вращении колеса происходит непрерывное движение направленных концов секций камеры друг относительно друга и относительно покрьиики ,а,следователь но, их быстрьй износ. В дальнейшем торцы секций начинают сниматься, что приводит к разрушению камеры.
Цель изобретения - уменьшение расхода энергии на движение транспортного средства, увеличение долговечности камеры.
Цель достигается тем, что в пневматической шине, включающей покрышку и размещенную в ней камеру, состоящую из трубчатых секций, торцы которых смещены друг относительно друга на половину радиального угла, охватываемого секцией, размещенных по обе стороны от диаметральной плоскости mHHiii, при этом торцы секций расположенных по одну ее сторону размещенных по одну ее сторону, расположены в контакте между собой, а торцы секций, размещенных по обе ее стороны, смещены на упомянутый угол.
0792
На фиг. 1 изображена камера пневматической шины, общий вид; на фиг.2разрез А-А на фиг.1.
Пневматическая шина содержит покрьшжу (не изображена/ и размещенную в ней камеру 1, состоящую из трубчатых секций 2 и 3, размещенных но обе стороны от диаметральной плоскости 4 шины. Торцы 5 и 6 секций 2 контактируют между собой, а торцы 7 и 8 секций 3 смеп1ены относительно торцов 5 и 6 на половину радиального угла охватываемого одной из секций 2 или 3.
Каждая секция 2 или 3 соединяется с кольцевым коллектором 9, вентилем 10 и запорным клапаном 11. После заводки секций 2 или 3 в покрышку и
соединения их с кольцевым коллектором 9 с помощью вентилей 10 откры- , ваются клапаны II, и через ниппель 12 подается воздух во все секции 2 и 3,
Когда давление воздуха достигнет нормы, клапаны 11 закрываются, В остальном камера эксплуатируется так же, как и обычная однокамерная шина,
Предлагаемое выполнение конструкции препятствует возникновению движения воздуха по кольцевому каналу внутри камеры при движении транспортного средства, выравнивает давление внутри секций. Устранение вращательного движения воздуха внутри камеры с одновременным уравниванием давления в них при движении транспорт ного средства уменьшает расход энергни, которая тратится на преодоление воздушного сопротивления, а также уменьшает интенсивность шума, создаваемого колесами транспортного средства, увеличивает долговечность
камеры за счет исключения трения торцов секций на покрышке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Широкозахватный транспортерный агрегат для ручной уборки овощных культур | 1985 |
|
SU1281198A1 |
Устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU758670A1 |
Устройство для отбора покрышек от сборочного станка | 1978 |
|
SU758669A1 |
Вулканизатор для покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU781080A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2099200C1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU758676A1 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2515010C1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU758667A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1397303A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, включающая покрьппку и размещенну19 в ней камеру, состоящую из трубчатых секций, торцы которых смещены друг относительно друга на половину радиального угла, охватываемого секцией, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения расхода энергии на движение транспортного средства, увеличения долговечности камеры, секции размещены по обе стороны от диаметральной плоскости шины, при этом торцы секций, размещенных по одну ее сторону, расположены в контакте меясцу собой, а торцы секций, размещенных по обе ее стороны, смещены на упомянутый угол, (Л Эд 4i О
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ФУРМА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2006 |
|
RU2299243C1 |
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1982-12-23—Подача