со со
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Опрессовочный барабан к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1008002A2 |
Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек | 1975 |
|
SU564758A1 |
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана | 1982 |
|
SU1033364A1 |
СЕСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU363614A1 |
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана | 1985 |
|
SU1306725A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU270987A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН С БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU346144A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для опрессовки каркаса покрышки | 1980 |
|
SU899364A1 |
Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для извлечения из опрессовочной диафрагмы собранных покрышек радиальной и диагональной конструкции на станке для сборки покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на конце цилиндрического корпуса, противоположном ограничительному фланцу. 3 ил.
к
Изобретение относится к производству Покрышек пневматических пшн, предназначено для извлечения из опрессовочной диаф- эагмы собранных покрышек радиального и диагонального построения на станке для оборки покрышек и является усовершенстзо- заннем устройства по авт. св. № 1162615. I Цель изобретения - расширение техноло- р1ческих возможностей устройства. I На фиг. 1 изображено предлагаемое уст- Ьойство, обш,ий вид; на фиг. 2 - опрес- Совочная диафрагма и цилиндрический кор- Пус; на фиг. 3 - съем покрышки и дополнительное прессование ее бортов. I Устройство содержит цилиндрический орпус 1 со смонтированным на нем элементом с изменяюпдимся наружным диаметром в виде основной эластичной оболочки 2 и средство для подачи рабочего гента (не показано), сообш.ающееся при по- Иош,и вентиля 3 с эластичной оболочкой 2. Корпус 1 снабжен ограничительным флан- нем 4 для упора борта покрышки, а эластич- кая оболочка 2 выполнена тороидальной с наружным диаметром DI не более внутреннего диаметра .Do бортов по: фышки и за- |креплена у ограничительного фланца 4. I Устройство может быть установлено на |:тойке 5, которая может быть поворотной |относительно рамы 6 сборочного станка 7 Кпривод поворота не показан). Стойка 5 мо- жет быть снабжена приводом качания и не |быть установленной на раме 6. : Корпус 1 выполнен поворотным от пнев- юцилиндра 8 относительно горизонтальной |оси. Устройство может удерживать покрыш- ky 9 при ее съеме из опрессовочной диафрагмы 10, установленной на корпусе 11, который перемещается возвратно-поступательно вдоль оси сборочного станка.
Для удержания покрышки 9 за оба борта 12 при съеме устройство снабжено также дополнительной эластичной оболочкой 13, аналогичной основной оболочке 2 и установленной на цилиндрическом корпусе 1 на его конце, противоположном ограничительному фланцу 4. Оболочка 1.3 также снабжена вентилем 14 для подвода рабочего агента, причем вентили 3 и 14 основной и допол
5
0 0 5
О
0
5
нительной оболочек расположены в центральных плоскостях симметрии оболочек.
Устройство работает следующи.м образом.
Опрессовочная диафрагма 10 с собранной покрышкой 9 аксиально надвигается на корпус 1 и оболочки 2 и 13 так, что борта 12 покрышки 9 располагаются в центральных плоскостях симметрии оболочек 2 и 13.
Через вентили 3 и 14 в оболочки 2 и 13 подается сжатый воздух. Они раздуваются до диаметра Оз и фиксируют борта 12 покрышки 9 по всему их внутреннему периметру и охватывают с боковых сторон. После этого опрессовочная диафрагма 10 вакууми- руется и перемещается в исходное положение. Затем стойка 5 (фиг. 1) с корпусом и зафиксированной покрышкой 9 поворачивается относительно вертикальной оси на 90 или 180° к месту передачи покрышки за пределы станка.
Покрышка 9 остается в зафиксированно.м положении и операция дополнительного прессования бортов продолжается и ведется до тех пор, пока выполняются операции сборки последующей покрышки, т. е. до момента подачи диафрагмы 10 к сборочному станку для съема собранной последуюш,ей покрышки.
В это время корпус 1 от пневмоцилинд- ра 8 поворачивается относительно горизонтальной оси. Когда покрышка занимает горизонтальное положение, воздух из оболочек 2 и 13 медленно стравливается, и по- крыа1ка 9 падает на транспортирующее цеховое устройство для дальнейшего следования на вулканизацию. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для удержания покрышек пневматических шин по авт. св. Н° 1162615, отличающееся тем, что, с цельво расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено дополнительной эластичной оболочкой, аналогичной основной и установленной на цилиндрическом корпусе на его конце, противоположном ограничительному фланцу.
CS4
S ч
Co
0
3
S, 4eo
:s Q.
iT-tp
If - . Ig I
SSSSS J SS JJf
I0t-J1/J
; 3
13 ;v
/Х/////Х////У://
i
f I.
0W3.2
ю
Фиг.З
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1985-12-30—Подача