Судовое грузовое устройство Советский патент 1985 года по МПК B63B27/10 

Описание патента на изобретение SU1164141A1

2. Устройство по П.1, о т,л ичающееся тем, что система уравнивания связана со,стропом, пропущенным через дополнительный

рол, и снабжена направляющим ролом, смонтированным на судне эксцентрично относительно оси шарнира несущей рамы.

Похожие патенты SU1164141A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ПЛАВАЮЩЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Торопов Б.Н.
  • Половец Н.П.
RU2013290C1
Судовое устройство для спуска и подъема изделий 1983
  • Стрельцов Валентин Михайлович
  • Людмирский Борис Шлемович
  • Гороховский Валерий Романович
  • Лейнов Борис Давыдович
  • Бледный Михаил Васильевич
  • Медко Владимир Иванович
SU1093611A1
Судовое грузовое устройство 1978
  • Сидоров Борис Кириллович
SU1224210A1
Трюмная машина 1979
  • Крыстев Крыстю Стойчев
  • Лейкин Борис Семенович
SU863507A1
ТРАВЕРСА СПУСКО-ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА 2015
  • Козюков Леонид Викторович
  • Алексеев Игорь Николаевич
  • Бурняшев Александр Александрович
  • Пышный Александр Русланович
RU2616452C2
Судовое подъемно-опускное устройство для подводного контейнера с исследовательской аппаратурой 1981
  • Коваленко Борис Иванович
  • Машировский Евгений Александрович
SU1009883A1
Буровое судно 1980
  • Сычев Борис Михайлович
  • Лейнов Борис Давыдович
  • Гороховский Валерий Романович
  • Людмирский Борис Шлемович
SU906785A1
Судовое спуско-подъемное устройство для контейнера с исследовательской аппаратурой 1978
  • Куперман Анатолий Михайлович
  • Недлин Ефим Наумович
  • Олигер Борис Александрович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
  • Трескунов Евгений Петрович
SU785108A1
Судовое спуско-подъемное устройство 1983
  • Евдокимов Анатолий Николаевич
  • Липчак Павел Андреевич
  • Щедролосьев Виталий Никанорович
SU1110715A1
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Семенов Н.Ф.
  • Кацадзе В.А.
  • Куренков А.Я.
  • Васильев А.Л.
RU2013301C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 141 A1

Реферат патента 1985 года Судовое грузовое устройство

I. СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее грузовую лебедку и шарнирно связанную с судном несущую раму с грехе троп ной грузовой подвеской, пропущенной через закрепленные на раме ролы, о т л и ч аю щ ее с я тем,что, с целью обеспечения работы при повьшенной бальности моря путем сохранения пространственной формы подвески при наклонениях рамы между ее крайними прложениями для размещения груза как над судном, так и за бортом, его несущая рама снабжена размещенным на ней дополнительным ролом, через который запасован один из стропов указанной подвески, при этом дополнительный рол и связанный с ним посредством этого стропа один из трех основных ролов выполнены с возможностью поочередного взаимодействия с пропущенным через ннх стропом в крайних положениях несущей ргалл а устройство снабжено системой урав низания длин стропов при накренениях несущей рамы

Формула изобретения SU 1 164 141 A1

Изобретение относится к судостро ению, в частности к судовому грузов му устройству. Известно судовое грузовое ус-тройство, содержащее грузовую лебед ку и.шарнирно связанную с судном несущую раму с трехстропной грузо.вой подвеской,пропущенной через за крепленные на раме ролы Ij Недостатком известного устройст ва является то, что оно не обеспечивает работу при повышенной б льности моря. Цель изобретения - обеспечение работы при повышенной бальностимор путем сохранения пространственной формы подвески при наклонениях рамы между ее крайними положениями для размещения груза как над судном,та и за бортом его. Поставленная цель достигается тем, что в судовом грузовом устройстве, содержащем грузовую лебед и шарнирно связанную с судном несу щую раму с трехстропной .грузовой подвеской, пропущенной через закре ленные на раме ролы, несущая рама снабжена размещенным на ней дополнительным ролом, через который запасован один из стропов указанно подвески, при этом дополнительный рол и связанный с ним посредством этого стропа один из трех основных ролов выполнены с возможностью по . очередного взаимодействия с пропущенным через них стропом в крайних положениях несущей рамы, а устройс во снабжено системой уравнивания длин стропов при накренениях несущей рамы. Кроме того, упомянутая система уравнивания связана со стропом, пропущенным через дополнительный рол, и снабжена направляющим роло смонтированным на судне эксцентрич но относительно оси шарнира несущей рамы. На фиг.1 изображена кинематическая схема устройства; на фиг.2 вид А на фиг.1; на фиг.З - судно, оборудованное устройством, вид сбоку; на фиг.4 - вид Б на фиг.З. Грузовое устройство содержит грузовую лебедку 1 и шарнирно связанную с судном 2 несущую раму 3с нераскачиваемой трехстропной подвеской, стропы которой 4,5 и 6 образуют боковые ребра 7,8 и 9 соответственно правильной пирамиды с вершиной 10. К нижним концам стропов 4,5 и 6 прикреплен грузовой захват 11, удерживающий в процессе подъема-перемещения-спуска изделие 12.Каждый из стропов 4,5 и 6 закреплён на индивидуальной секции 13, 14 и 15 барабана грузовой лебедки I, при этом стропы 4,5 проведены от лебедки 1 к захвату 11 через рол 16 с двухручьевым шкивом 17, установленным на одной оси 18 с шарниром рамы 3, рол 19 с двухручьевым шкивом и через разнесенные в планеролы 20 и 21. Строп 6 проведен через направляющий рол 22, смонтированный на судовом фундаменте 23 эксцентрично относительно оси 18 Шарнира рамы 3, направляющие ролы 24,25 и дадее через рол 26 и дополнительный рол 27, смонтированные на обойме 28. Все ролы для тросов выполнены вращающимися на подшипника:. Рол 26 и дополнительный рол 27 смонтированы в плоскости .29, в которой-также расположен строп 6, соединенный с захватом 11. В казанной плоскости ролы 26,27 леат на условной окружности 30,центр которой 31 лежит на грани 32 основания 33, противоположной стропу 6. Перемещение рамы 3 производится гидоципиндрами 34. Элементы гидропривода (насосы, гидроаппаратура трубопроводы) на чертежах не показа ны. 3 . Устройство работает следующим об разом. В исходном положении изделие 12 храни.тся на палубе 35 судна 2. Рама 3 находится над изделием 12. Зах ват 11 cBHsaji с изделием 1 При включении на подъем лебедки 1 строп 4,5 и 6 наматываются на соответствующие секции 13,14 и 15 ее барабана и изделие 12 поднимается над палубой 35. Стропы 4,5 и 6 образуют ребра 7,8 и 9 правильной пирамидь и поэтому ограничивают раскачивание изделия 12. Дпя перемещения рамы в положение 36 над местом опускания изделия 12 в воду включают Гидросистему и гидроцилиндры 34 перемещают раму 3 и подвешенное к ней изделие. В этом положении строп 6 сходит на захват I1 с рола 26, зани мающего место дополнительного рола 27 в объемной -пирамиде в исходном положении рамы 3. Правильность формы пирамиды не нарушается ввиду того, что ролы 26 и 27 расположены ча условной окружности 30, центр

ВидА 14 которой 31 лежит на грани 32. При паремещений рамы 3 в положение 36 длина стропа 6 по сравнению с длиHOF стропов 4 и 5 будет увеличиватьс : зк ка троп 5 в исходном положении рагй.1 огибает оба рола 26 и 27, а Б конечном положении 36 только рол 26). В устройстве для компенсации увеличения длины стропа 6, по сравнению с неизменякмцимися дд{1 нами стропов 4,5 имеется . уравнивания стропов, содержащая на- tправляющий рол 22, установленный относительяо оси 18 с эксцентриситетом 37. В положений 36 происходит спуск изделия 12 на воду и отсоединение его от грузового захвата I1. Подъем и установка изделия 12 в первоначальное положение происходит в обратной последовательности. Таким образом, данное устройство за счет более простой конструкции позволяет производить груЗсвые операции при повышенной бальности моря.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164141A1

Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана 1975
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Джангозян Эдуард Ваганович
  • Никипелов Виктор Васильевич
  • Ревенко Николай Иванович
SU556078A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 164 141 A1

Авторы

Тахистов Владимир Павлович

Стрельцов Валентин Михайлович

Кушнирский Александр Нафтулович

Людмирский Борис Шлемович

Гороховский Валерий Романович

Лейнов Борис Давидович

Даты

1985-06-30Публикация

1983-07-26Подача