1
ИзоОретенне относится к судостроению, в частности к устройствам для уменьшения раскачивания груза судового крана.
Известно устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержаш.ее трособлочную систему с грузовыми канатами, запасованными через блоки компеисируюш,их гидроцилиндров, расположенных у основания стрелы крана и снабл енных трубопроводами с регулируемым дросселем.
Цель изобретения - улучшение характеристики демпфирования и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилиндр соединен трубопроводами с входным и выходным коллекторами, а последние связаны между собой регулируемым дросселем.
На фиг. 1 изображено устройство с компенсирующими гндроцилиндрами, общий вид; на фиг, 2 - принципиальная гидросхема.
Устройство содержит трособлочную систему с грузовыми канатами 1, занасованными через блоки 2 компенсирующих гидроцилиндров 3, расположенных у основания стрелы крана 4 и снаблсенных трубопроводами 5 с обратными клапаиами 6 и 7, а также входной 8 и выходиой 9 коллекторы п регулируемый дроссель 10.
Устройство работает следующим образом.
Когда под действием изменяющейся внешней нагрузки возникает разность давлення между компенсирующими гидроцилиндрами, масло перетекает из цилиидра в цилиндр, проходя через дроссель 10. Изменяя сопротивление дросселя 10, можно регулировать скорость перемещения норщией компенсирующих гидроцилиидров, причем любая регулировка дросселя в равной степени отиосится к каждому из компенсирующих гидроцилиидров.
Формула изобретеиия
Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержащее трособлочную систему с грузовыми канатамн, заиасованными через блоки компенсирующих гидроцилиндров, располол енных у основания стрелы крана и сиабженных трубопроводами с регулируемым дросселем, отличающееся тем, что, с целью улучшения характеристики демпфироваиия и упрощения конструкции, устройство снабл ено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилнндр соединен трубопроводами с входным и выходиым коллекторами, а последние связаны между собой регулируемым дросселем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для безударной передачи гРузА C СудНА HA СудНО B уСлОВияХВОлНЕНия МОРя | 1979 |
|
SU816867A1 |
ГРУЗОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU288266A1 |
Судовой грузоподъемный кран | 1979 |
|
SU850558A1 |
Судовой грузоподъемный кран | 1979 |
|
SU1039862A1 |
Устройство для гашения раскачивания груза | 1979 |
|
SU903285A2 |
ДОННАЯ УСТЬЕВАЯ ПЛАТФОРМА | 2009 |
|
RU2425205C1 |
Судовое спускоподъемное устройство | 1986 |
|
SU1400945A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА НА СТРЕЛЕ СУДОВОГО КРАНА | 2021 |
|
RU2769024C1 |
Устройство для демпфирования колебаний груза,подвешенного на грузовом канате судового крана | 1980 |
|
SU992311A1 |
Авторы
Даты
1977-04-30—Публикация
1975-10-08—Подача