Изобретение относится к автотранспортным средствам, а именно к автомобильному прицепному составу, предназначенному для перевозки и саморазгрузки грузов.
Цель изобретения - увеличение полеэногс объема кузовов при перевозке грузов различного типа.
На фиг. 1 изгображено транспортное средство, общий вид, на фиг. 2то же, вид сверху; на фиг. 3 фиксатор, вид сбоку.
Транспортное средство включает раму 1, на которой установлены кузова 2 и 3. На платформе кузова 2 по углам укреплены вертикальные стойки 4 и 5, а на платформе кузова 3 по углам укреплены вертикальные стойки 6 и 7. С вертикальной стойкой 4 шарнирно соединен задний борт 8, свободный конец которого снабжен фиксатором 9. С вертикальной стойкой 6 шарнирно соединен передний борт 10, свободный конец которого снабжен фиксатором 11.
Фиксатор 9 вьтолнен в виде шарнирно укрепленной на верхнем торце свободного конца заднего борта 8 ручки 12, шарнирно соединенной со скобой 13, взаимодействующей с крючком 14, присоединенным к верхнему торцу бокового борта 15 кузова 2.
Фиксатор 11 выполнен соответственно с применением ручки 12 и скобы 13, укрепленных на переднем борту 10, и крючка 14, присоединенного к боковому борту 15 кузова 3.
Кузов 2 может опрокидьшаться н боковые стороны, а кузов 3 на бо- ковые стороны и назад.
670582
Задний борт 16 кузова 3 посредством съемных пальцев 17 шарнирно соединен с верхними концами 18 задних вертикальных стоек, а посредством съемных пальцев 19 - с днищем кузова 3. При этом задний борт 16 соединен с верхними концами 18 задних вертикальных стоек с помощью цепи 20.
10 Транспортное средство работает следующим образом..
Когда задний кузов 3 работает В режиме самосвала с опрокидыванием назад, пальцы 19 вынуты.
15 Для того, чтобы перевезти длинномерные промышленные грузы, задний борт 8 освобождают от фиксации с вертикальной стойкой 5 и поворачивают его вокруг вертикальной стойки
20 4 вовнутрь кузова 2 до бокового борта 15 и фиксируют зто положение фиксатором 9. Для зтого поворотом ручки 12 против часовой стрелки надевают скобу 13 на крючок 14 и затем пово- .
25 ротом ручки 12 по часовой стрелке, т.е. в обратную сторону, фиксируют; крепление заднего борта 8 к боковому борту 15 кузова 2.. : Передний борт 10 кузова 3 осво30 ббждают от фиксации с вертикальной стойкой 7 и поворачивают вокруг вертикальной стойки 6, а затем фиксируют это повернутое положение фиксатором 11..
В итоге два спаренных самосвальных кузова образуют бортовой автомобиль. При этом пальцы 17 извлекают и задний борт 16 кузова 3 поворачивают вокруг пальцев 19, отчего он, натянутый цепью 20, занимает горизонтальное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1782800A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО,содержащее раму, закрепленные на ней передний и задний самосвальные кузова с днищами, УГЛОВЫМИ стойками, бортами, шарнирно соединенными с кузовами, и запорами бортов, отличающееся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузовов при перевозке грузов различного типа, передний борт заднего кузова соединен шарниром с вертикальной осью одной из его стоек, а задний борт переднего кузова с одной из его стоек с возможностью поворота внутрь кузовов, при этом кузова снабжены фиксаторами положения бортов.
Фиг.З
Рекомбинантная плазмидная ДНК pET19b-Surv-OL, обеспечивающая синтез гибридного белка сурвивин-обелин (Surv-OL) и гибридный белок, связываемый анти-сурвивин антителами и обладающий биолюминесцентной активностью | 2021 |
|
RU2770490C1 |
, 1956. |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1983-07-11—Подача