Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности. Цель изобретения - повышение надежности. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 4 - схема работы конвейера. Продольный конвейер включает траверсу для лесоматериалов, которая содержит седло, образованное, например, поворотрычагом 1 и упором 2, которое установлено при помощи втулок 3 на каретке 4 подвижно с возможностью поперечного смещения по обе стороны от тягового органа 5. Каретка 4 смонтирована на катках 6 и жестко прикреплена к тяговому органу 5 стремянками 7. Поворотный рычаг 1 установлен на упоре 2 на оси 8 и зафиксирован от опрокидывания защелкой 9. Седло соединено с кареткой 4 упругими элементами, например пружинами 10. Лесоматериалы (сортименты, бревна) подаются поштучно на седла траверс, -которые перемещаются вдоль фронта складирования на катках 6. После подачи команды на сброс бревна в лесонакопитель срабатывает ударный механизм, который открывает защелки 9, и бревно скатывается по откинутым поворотным рычагам 1 в лесонакопитель. При загрузке и транспортировке бревно занимает устойчивое положение на траверсах, участвующих в транспортировке одного сортимента, независимо от кривизны и наличия на его поверхности дефектов (фиг. 4) в результате независимого перемещения седел в обе стороны от тягового органа 5. При этом седла каждой траверсы (оси 8, фиг. 4) смещаются влево или вправо (в зависимости от кривизны бревна и наличия на его поверхности дефектов) от тягового органа 5 накопируют кривизну бревна. Причем седла занимают на каретках 4 положения, позволяющие одинаково участвовать в работе (транспортировке и сброске бревен) всем траверсам, находящимся под бревнами, тем самым исключая перекос и заламывание траверс. После сброски в лесонакопитель седла возвращаются в первоначальное положение (ось 8 совпадает с осью тягового ор 5) под действием пружин 10. При загрузке траверс лесоматериалами пружины 10 смягчают ударную нагрузку и тем самым, увеличивают долговечность каретки 4 и катков 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1421641A2 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1447736A1 |
Продольный конвейер | 1986 |
|
SU1351855A1 |
Траверса для лесоматериалов | 1987 |
|
SU1467010A1 |
Траверса для лесоматериалов | 1987 |
|
SU1467008A1 |
Продольный конвейер | 1985 |
|
SU1289763A1 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1421640A1 |
Продольный конвейер | 1988 |
|
SU1532472A1 |
Продольный конвейер | 1985 |
|
SU1305103A1 |
Устройство для транспортирования и сортировки лесоматериалов | 1984 |
|
SU1188064A1 |
1. ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий тяговый орган и установленные на катках каретки с траверсами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, траверсы установлены на каретках с возможностью поперечного смещения и связаны с ними посредством упругих элементов. 2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что траверсы установлены на каретках посредством втулок. 3.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что упругие элементы выполнены в виде пружин. (Л 0 N3 а
А-А
Устройство для сбрасывания бревен с транспортера | 1949 |
|
SU86761A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для сбрасывания бревен | 1977 |
|
SU709470A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1984-02-15—Подача